Лучший педагог года

Педагогический совет «Здоровьесберегающее пространство ДОУ» с использованием интерактивных форм работы с воспитателями ДОУ

Наталия Чебордакова
Педагогический совет «Здоровьесберегающее пространство ДОУ» с использованием интерактивных форм работы с воспитателями ДОУ

Цель: рефлексия работы педагогов по обеспечению здоровьесберегающего пространства ДОУ.

Задачи:

1. Расширить знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

2. Систематизировать работу педагогов по созданию здоровьесберегающего пространства ДОУ.

Публикация «Педагогический совет „Здоровьесберегающее пространство ДОУ“ с использованием интерактивных форм работы с воспитателями ДОУ» размещена в разделах

3. Поиск эффективных форм, использование новых технологий при организации здоровьесберегающего пространства ДОУ.

4. Развивать творческий потенциал педагогов.

Ход педагогического совета:

В современных условиях развитие ребенка невозможно без создания здоровьесберегающего пространства. Цель здоровьесберегающих технологий в ДОУ – это обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанников и воспитание валеологической культуры.

1. Игра «Передай мяч». Педагоги по кругу передают мяч, отвечая на вопрос «Назови причины ухудшения здоровья современных детей

Вопрос к педагогам : «По каким показателям вы пришли к данному выводу?»

Слайд «Причины ухудшения здоровья».

2. Игра «Я - часть здоровьесберегающего пространства ДОУ».

Старший воспитатель поднимает карточку «Здоровьесберегающее пространство ДОУ». Педагоги должны назвать составляющую данной технологии.

Слайд «Здоровьесберегающее пространство ДОУ».

3. Рефлексия «Как вы оцениваете работу детского сада по данному направлению?» (от 0 до 5 баллов). Воспитатели поднимают карточку.

Обсуждаются результаты оценивания.

4. Мастер – класс от педагога : «Пальчиковые игры» :

Рекомендации по проведению пальчиковых игр с ребенком:

• Перед игрой обсудите с детьми ее содержание, сразу отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движений.

• Выполнять упражнения нужно вместе с детьми, при этом демонстрируя собственную увлеченность игрой.

• Разучивание слов идет постепенно, частично.

• Репертуар вводите постепенно.

Воспитателям предлагается выполнить пальчиковую игру «Паучок» в двух вариантах: обычным способом и в аудиозаписи. Сравнить 2 варианта, выбрать лучший.

Пальчиковая игра «Паучок». Слайд «Пальчиковые игры».

5. Мастер – класс «Физкультурные минутки» :

Цель физкультурных минуток: повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых. Физические упражнения для физминуток подбираются с учетом содержания занятия, особенностей возраста.

Воспитателям предлагается выполнить физкультурную минутку «А теперь на месте шаг» в двух вариантах: обычным способом и в аудиозаписи. Сравнить 2 варианта, выбрать лучший вариант.

Физкультурная минутка: «А теперь на месте шаг». Слайд «Физкультурные минутки».

6. Практическое упражнение «Дополни конспект по физическому развитию».

Педагоги делятся на 2 группы (капитан набирает себе группы).

Задание: педагоги должны конспект традиционного занятия по развитию движений дополнить игровыми методами и приемами, исходя из требований ФГОС ДО. Слайд «Игровые методы и приемы в педагогике».

Педагоги работают под музыкальное сопровождение.

7. Мозговой штурм «Как повысить качество работы по эффективности здоровьесберегающего пространства».

Педагоги предлагают свои решения, для повышения качества работы ДОУ. Решения записываются на доске.

8. Рефлексия: слушание музыки Д. Шостакович Прелюдия 5

Педагогам предлагается отдохнуть: закрыть глаза и послушать музыку.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа «Здоровое поколение» Пояснительная записка Актуальность программы заключается в том, что важнейшая задача ДОУ – охрана и укрепление здоровья решается с помощью.

Перспективный план работы педагога-психолога на 2014–2015 учебный год ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА Утверждаю:___ МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Заведующая МБДОУ «Детский сад «Солнышко» на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:

Публикация Педагогический совет «Здоровьесберегающее пространство ДОУ» с использованием интерактивных форм работы с воспитателями ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Чебордакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Педагогический совет «Здоровьесберегающее пространство ДОУ» с использованием интерактивных форм работы с воспитателями ДОУ
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 10:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД