МААМ-картинки

Педагогический проект «Откуда к нам пришли конфеты»

Светлана Ордашевская
Педагогический проект «Откуда к нам пришли конфеты»

План работы над проектом.

Проект рассчитан на три периода.

Первый период. "История конфет".

Образовательный области - непосредственно образовательная деятельность. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных процессов.

"Познание"

Беседа "Какие бывают конфеты?" Показ альбома с коллекцией собранных фантиков. Рассказ воспитателя по теме "История конфет. Ее величество конфета". Показ старинных оберток.

"Коммуникация"

Публикация «Педагогический проект „Откуда к нам пришли конфеты“» размещена в разделах

Рассказы детей про свои любимы конфеты, о том, какие виды конфет дети знают (шоколадные, карамельные, желейные и т. д.)

"Труд"

"Фабрика конфет", "Умеем ли мы сами делать конфеты" (Собственноручное изготовление конфет, поделки из фантиков).

Чтение художественной литературы - загадки про конфеты. Ю. Мориц "Сказок меньше чем конфет". Источник: Т. Д. Нуждина "Энциклопедия для малышей" (конфеты - стр. 256, шоколад - стр. 294). Стихотворения про конфеты.

"Здоровье"

Беседа - "Сколько конфет можно съесть, чтобы не заболел живот. "

"Музыка"

Разучивание песни А. Ерошин "У меня конфета есть".

Художественное творчество - рисование разных видов конфет (ириски, шоколадки и т. д.). Лепка: "Конфеты на блюдечке". Аппликация "Самый красивый фантик".

Физическая культура - Эстафета "Собери конфеты", подвижная игра "Лови конфету".

Безопасность - Беседа "Какую пользу и какой вред приносят конфеты", "Можно ли брать конфеты у незнакомых людей". Дидактическая игра "Вредная конфета".

Сотрудничество с родителями - Изготовление поделок (совместная работа детей и родителей). Сбор информации, составление альбомов.

Второй период. "Такие разные конфеты".

Образовательные области - непосредственно образовательная деятельность. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных процессов.

"Коммуникация"

Беседа "Разные виды конфет". Учить составлять небольшие рассказы про свою любимую конфету.

"Познание"

Рассматривание оберток (старинные обертки, обертки от шоколада). Игра-эксперимент "Почему конфеты цветные".

"Социализация"

Игра "Магазин сладостей", "Фабрика по изготовлению конфет".

Чтение художественной литературы - Р. Ведонина "Как быстро все кончается, что вкусно начинается". Стихотворение М. Славина "Лежит моя конфета".

Труд - "Как делают конфеты" (дать представление о том, из чего делают конфеты). Конструирование из фантиков, сбор фантиков.

Музыка - Разучивание песни А. Сабаевой "На кухне лежала коробка конфет".

Художественное творчество - Рисование: "Разноцветные мармеладки". Аппликация: "Фантик от шоколадной конфеты, фантик от карамельной конфеты. " Лепка: "Моя любимая конфета".

Физическая культура - Подвижная игра "Большая конфета". Эстафета "Мы команда мармеладок, мы команда шоколадок".

Сотрудничество с родителями - Совместно с родителями изготовление макета по теме, сбор художеств литературы, иллюстрации. Пошив мягких игрушек по теме (подушки-конфеты).

Третий период. "Все, что мы узнали про конфеты".

Образовательные области - непосредственно образовательная деятельность. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных процессов.

"Познание"

Обобщение пройденного материала. Напомнить историю конфет, откуда конфеты к нам пришли, каких видов бывают конфеты, где изготавливаются и т. д. Подготовить к показу конфеты, изготовленные детьми.

"Труд"

Поделки из конфет "Творческая мастерская"(подбор материала для самостоятельного изготовления поделок из фантиков).

"Социализация"

Развивающие игры "Магазин сладостей", "Отдел шоколадок". Культура поведения "Угости конфетой друга".

Чтение художественной литературы - Стихотворение Ю. Мориц "Моя сладкая конфета", А. Сабаева "Однажды роскошно одета по полю гуляла конфета".

Музыка - Музыкальная игра "Найди свою конфету". Разучивание песни.

Художественное творчество - Коллекция: "Обертка для конфет". Рисование: "Нарисуй свой фантик". Аппликация: "Узор на фантике".

Здоровье - Дидактическая игра "Хорошо - плохо", "Полезно или вредно есть конфеты", "Здоровые зубы".

Физическая культура - Подвижные игры "Фанты", "Попади в цель", "Фантиболл".

Сотрудничество с родителями - Привлечь родителей к подготовке защиты проекта.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Откуда к нам пришли конфеты»
Опубликовано: 20 августа 2014 в 23:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Откуда к нам пришли конфеты»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ордашевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД