МААМ-картинки

Педагогический проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Я люблю Крым!» (3 фото)

ирина михеенкова
Педагогический проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Я люблю Крым!»

Педагогический проект по патриотическому воспитанию дошкольников

«Я люблю Крым

Участники проекта :

воспитанники подготовительной группы, воспитатель, родители воспитанников

Срок реализации:

январь 2023г.

Тип проекта :

краткосрочный

Проблема:

Публикация «Педагогический проект по патриотическому воспитанию дошкольников „Я люблю Крым!“» размещена в разделах

Ребенок в обществе не должен чувствовать себя отдельным субъектом от окружающего его мира детей и взрослых. Поэтому большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родной страной, родным посёлком, с историей родного края, его достопримечательностями и известными людьми.

Дети имеют недостаточно знаний о своем крае, его историей. В то же время родители не уделяют внимание данной проблеме, считая ее неважной, второстепенной. В результате дети не владеют достаточной информацией о родном крае, о родном посёлке. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине.

Следовательно, мы считаем данную проблему актуальной не только для нашего детского сада, но и для общества в целом.

Паспорт педагогического проекта :

Тема: «Я люблю Крым

Руководители проекта : Михеенкова Ирина Александровна

Место проведения:

МБДОУ «Коктебельский детский сад «Жемчужинка», г. Феодосия пгт Коктебель Республика Крым.

Особенности проекта :

По характеру продукта: познавательно-исследовательский

По количеству детей: групповой.

По продолжительности: краткосрочный (1 месяц)

По профилю знаний: межпредметный (все образовательные области)

Цель проекта : Познакомить детей с Родиной – Россией, с родным краем – Республикой Крым, посёлком Коктебель и его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, за свою малую Родину – поселок Коктебель, желание сохранить его чистым и красивым.

Задачи проекта :

1. Расширить знания детей о Родине – России, о родном крае – Республике Крым, о родным поселке Коктебель (история, символика, достопримечательности). Познакомить с именами тех, кто прославил поселок, кто воевал за нашу Родину в годы ВОВ.

2. Учить детей ориентировке на улицах села, соблюдению правил безопасного передвижения по селу.

3. Расширить знания детей о флоре и фауне Феодосийского района и Республики Крым.

4. Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды.

5. Воспитывать интерес и любовь к родному стране, республике, поселку, умение видеть прекрасное, гордиться ими.

Планируемые результаты и продукты проекта :

1. Дети могут знать и называть место проживания: поселок, район, республика, страна, некоторые предприятия родного поселка и их значимость; символику страны, республики, поселка, названия городов республики, достопримечательности республики.

2. Дети могут называть свой домашний адрес, адрес детского сада; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, детскому саду, с

удовольствием идти в детский сад.

3. Дети могут знать и называть место работы родителей, значимость их труда; испытывать гордость и уважение к труду взрослых; проявлять внимание и уважение к ветеранам, пожилым людям, оказывать посильную помощь.

Результат деятельности детей: выставка рисунков.

Аннотация:

Мероприятия проводятся в непрерывной образовательной деятельности, в совместной деятельности воспитателя и детей в виде : бесед, досугов, викторин, квест-игр, наблюдений за природой нашего края, экскуссий, чтения художественной литературы, отгадывания загадок, развивающих, познавательных, сюжетно-ролевых, подвижных игр.

Этапы работы над проектом :

I этап «Подготовительный»

II этап «Основной»

III этап «Заключительный»

Актуальность темы: Помочь ребенку увидеть красоты и необычность, индивидуальность родного края - одна из основных задач педагога по познавательному развитию, по ознакомлению с окружающим миром. Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, а ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом – гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому.

В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделяют детям и их воспитанию, растет число неполных, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже.

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного края, родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными друг к другу.

Пояснительная записка

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои и возрастные группы граждан России. В связи с этим заметно активизировалась работа исследователей и дошкольных образовательных учреждений, одна за другой стали проводиться научно-практические конференции по вопросам патриотического воспитания детей.

В рамках ФГОС ДО у детей старшего дошкольного возраста направление гражданско-патриотическое воспитание входит в образовательную область «Познавательное развитие». Старший дошкольник должен быть сориентирован на:

1. Патриотизм - любовь к своему народу, к своей малой родине, служение

Отечеству;

2. Социальную солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

3. Гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания.

Таким образом, применительно к ребенку 6-7 лет, определяется, как потребность, участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, родного села, Родины, чувствовать себя одним из представителей живой природы, иметь таких качества, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознавать себя частью окружающего мира.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

1. Создание предметно – развивающей среды в детском саду.

2. Организация прогулок, занятий, игр, бесед. Рассматривание рисунков, фотографий о своей малой Родине. Знакомство с литературными произведениями. Использование игр.

3. Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся патриотического воспитания.

Основной этап работы:

Название мероприятий Тема

Работа с детьми

НОД

Беседа

Квест-игра

Викторина

Эксперимент Речевое развитие, познавательное развитие:

Беседа «Моя Родина- Россия»

НОД «Наш родной поселок Коктебель»

Викторина «Города Крыма»

Беседа «История посёлка Коктебель»

Квест-игра «В поисках клада»

Продуктивные виды деятельности:

«Моя семья» - рисование

Коллективная работа «День народного единства»- аппликация, рисование

«Матрешка»-оригами, рисование,

«Народная кукла»-макраме

«Народные промыслы»-лепка

«Костюмы народов России»- раскраска

Художественно-эстетическое развитие: (музыка)

Прослушивание аудиозаписей:

«Коктебель»

«Крым»

«Гимн Республики Крым»

«Гимн России»

Танец «Калинка-малинка», «У моей России»

Экспериментирование «Вулкан Кара-Дага», «Образование гор»

Игры Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин», «Дом», «Дочки-матери», «Библиотека», «Музей», «Ботанический сад»

Подвижные игры: «Золотые ворота», «Три стихии», «Зайцы берите капусту», «Веселые ребята», «Заря-заряница», «Подними флажок», «Перетяни канат»

Целевая прогулка

Возложение цветов памятникам воинам павшим в Великой Отечественной войне:

Памятник воинам Коктебельского десанта. Это монумент, посвященный памяти десантникам, которые воевали и в ночь 29 декабря 1941 года отражали силы противника и Братская могила советским воинам, партизанам и героям гражданской войны, 1918-1920 гг., 1941-1944 гг.

Экскурсия «Достопримечательности нашего поселка»

Работа с родителями Оформление патриотического уголка.

Изготовление семейных книг.

Изготовление альбомов «Крым – Родина моя», «Моя семья», «Народны промыслы»

Консультации для родителей по теме:

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

«Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

Создание мини-музея «Знаменитые люди Республики Крым и достопримечательности Крыма»

Заключительный этап:

Выставка рисунков «Города и достопримечательности Республики Крым», «Коктебель- поселок мой родной»»

Итог проекта :

В ходе реализации проекта дети приобретут знания о нашей стране, о республике в которой они живут, об истории района, поселка, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил наш район, начнут проявлять интерес к событиям сельской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, тогда можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

НОД на тему «Наш родной поселок Коктебель».

Цель: расширять представления детей о малой родине- поселке Коктебель

Задачи:

1 развивать интерес и любовь к родному поселку, познакомить с достопримечательностями региона, историей родного поселка, в котором живут дети, связанными со спецификой родного поселка, продолжать знакомить с государственными символами, закреплять знания о гербе и флаге поселка Коктебель, учить правильно вести себя на улицах;

2 воспитывать патриотические чувства, уважение к памяти павших воинов;

3 продолжать совершенствовать все стороны речи, учить пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, отрабатывать дикцию, учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания;

4 развивать связную речь, умение составлять рассказ из собственного опыта, расширять словарный запас детей, образовывать словосочетания в форме «один-много», называть антонимы, уменьшительно-ласкательные существительные;

5 обучать различным приемам работы с бумагой, формировать умения следовать устным инструкциям.

Оборудование и материалы: фотографии с достопримечательностями поселка Коктебель, «Волшебный мешочек», фотографии детей «Моя улица», мяч, листы бумаги, клей, фломастеры, султанчики.

Ход НОД

1 Приветствие

Воспитатель : Ребята давайте поприветствуем наших гостей

Доброе утро мне

Доброе утро тебе

Доброе утро нам

Доброе утро и всем нашим гостям.

Воспитатель : Утром солнышко встает

Всех на улицу зовет

Выхожу из дома я

Здравствуй улица моя

Я пою и в тишине

Подпевают птицы мне

Травы шепчут мне в пути

Ты скорей дружок иди

Подпеваю травам я

Подпеваю ветрам я

Подпеваю солнцу я

Здравствуй Родина моя!

2 Основная часть НОД

Воспитатель :- Ребята, скажите пожалуйста как называется страна в которой мы живем?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Наша страна называется Россия. Россия - большое государство. В нашей стране много городов, рек, лесов, полезных ископаемых. Мы гордимся нашей великой Родиной. У каждого из нас есть еще и малая Родина- это тот уголок земли, где мы родились, где наш родной дом.

Воспитатель : Как называется поселок, где мы с вами живем?

Дети: Поселок, где мы живем называется Коктебель.

Воспитатель : Мне интересно, знаете ли вы свой домашний адрес?

Дети: ответы детей

Воспитатель : А знаете ли вы почему наш поселок называется Коктебель?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Существуют две версии происхождения: согласно первой версии это слово переводится «Край голубых холмов», согласно второй версии слово «Коктебель» переводится «Серый конь со звездочками на лбу»

Воспитатель : А какой наш поселок сейчас?

Дети читают слова: Красивый, очаровательный, курортный, творческий, единый, большой, единственный, любимый. /каждый ребенок выкладывает на магнитной доске магнит с первой буквой в слове «КОКТЕБЕЛЬ» /

Воспитатель : Давайте прочитаем, что у нас получилось?

Дети: Коктебель

Воспитатель : Наш поселок имеет свой герб и флаг.

Свой герб делами заслужил

Поселок ты наш славный

Герб подарен был

За честь, за верный труд исправный.

А как вы думаете, что изображено на гербе и флаге нашего поселка?

Дети: Ответы детей

Воспитатель : Герб Коктебеля представляет собой щит. Он увенчан сверху серебряной короной и положен на серебряный картуш, украшенный: на красном фоне лира (эмблема искусства, символизирует жизнь и творчество талантливых людей) и крылья (колыбель авиации) ,на голубом фоне – Золотые ворота (основная достопримечательность Карадагского природного заповедника), на зеленом фоне - виноградниками (развитие виноградарства) и лавровыми ветвями, снизу красной лентой с названием поселка. Проект флага построен на основе герба на голубом и красном фоне.

Словарная работа: (объяснение значения слов с показом)

Картуш – обрамленный завитками щит или рулон бумаги.

Авиация – передвижение по воздуху летательных аппаратов.

Эмблема – знак, значек.

Лира – старинный струнный музыкальный инструмент

Воспитатель : Я вам расскажу немного об истории нашего поселка. Точная дата основания поселка неизвестна. На плато Тепсень находилось древнее поселение. К концу XIX века Коктебель был деревней со смешанным населением из разных народов. Затем он превратился в популярное место для отдыха. Жителя Коктебеля прекрасные мастера. Что они умеют делать из глины, меха, дерева, металла, шерсти и камней?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Конечно все наши предки были еще и прекрасные мореплаватели и рыбаки. Давайте скажем о них скороговорку.

Скороговорка

Ехал Грека через реку

Видит Грека в реке рак

Сунул Грека руку в реку

Рак за руку Греку цап.

Воспитатель : Поднимается солнце над поселком, рассветает и он оживает. Давайте и мы с вами ребята сделаем небольшую зарядку

Утром рано мы встаем

Горы видим за окном

Коктебель проснулся, он живет

Нас на улицу зовет

Мы живем, мы растем

В поселке родном

Люблю по поселку гулять

Люблю смотреть,

Люблю считать

Площадь раз

Набережная два

Три фонтан-удалец

Четыре Дом культуры наш дворец

Пять по улице гуляю

Каждый уголок я знаю

Очень любим мы поселок

Он красив и вечно молод!

В Что же есть в нашем поселке мы узнаем, поиграв со мной в мяч.

Игра с мячом

«Один-много»

Одно дерево- много деревьев

Один парк- много парков

Одна площадь- много площадей

Один фонтан- много фонтанов

Одна улица- много улиц

Один сквер- много скверов

Один фонарь- много фонарей

Один дом- много домов

Один проспект- много проспектов

Одна библиотека- много библиотек

Один газон- много газонов

Один стадион- много стадионов

Один киоск- много киосков

Один мост- много мостов

«Скажи наоборот»

Большой дом-маленький дом

Узкая дорога -широкая дорога

Глубокая река -мелкая река

Короткая аллея -длинная аллея

Современный район -старинный, древний район

Высокое здание -низкое здание

«Скажи ласково»

Поселок- поселочек

Улица-улочка

Солнце- солнышко

Дорога-дорожка

Лес-лесок

Завод-заводик

Сквер-скверик

Магазин-магазинчик

Дерево-деревце

Фонарь-фонарик

Река-речка

Сад-садик

Воспитатель : Сейчас, ребята, отгадайте загадки о том что есть у нас в поселке.

Загадки

Вот о городе загадки

Я начну стихи читать

Вам придется продолжать

1 Тут грохочут поезда,

Шумно здесь почти всегда

Если едем на край света

Покупаем тут билеты (Вокзал)

2 Здесь можно опустить письмо

Отправить телеграмму

По телефону позвонить

В командировку маме

Ты можешь здесь купить конверт

Послать посылку срочно

Всем передать большой привет

Ведь это здание (Почта)

3 Люди в белом не скучают

Не сидят без дела

Курс леченья назначают

Эти люди в белом

Если кто-то заболел

Все идут лечиться

В городскую, областную

Детскую ….(Больницу)

4 Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том

Дом детишкам очень рад

Что же это… детский сад

5 Стоит веселый, светлый дом

Ребят проворных много в нем

Там пишут и считают

Рисуют и читают … (Школа)

6 Если холодильник пуст

Кушать, если нечего

Нет ни хлеба ни капусты

Масла нет и гречки

Ты сюда входи скорей

И бери корзину

Покупай, что повкуснее

В нашем (Магазине)

Ах, растений много тут,

Многие из них цветут.

Есть в горшках, в теплицах есть.

Их количество не счесть.

К счастью, а не на беду,

Мы бывали в … (В Ботаническом саду)

Здесь картин полным-полно

Приходите все в нее

И художников аллею

Посмотрите в … (Галерее)

Нам вчера в Античном зале

Про Афины рассказали.

А потом сказала мама –

В древнем зале есть и мамонт!

Угадайте-ка, ребята,

Где такие экспонаты? (В музее)

Воспитатель : Давайте вспомним какие достопримечательности есть в нашем поселке. Попробуем рассказать, что изображено на картинке. / Дети собирают пазлы /

-Дом-музей М. Волошина

-Главная площадь и дом культуры

-Набережная Коктебеля

- Карадагский заповедник

- Музыкальная школа

- Золотые ворота

-Тихая бухта

- Мыс Хамелеон

- Гора Клементьева

- Верблюд-гора

- Гора Кучук-Енышар

- Мыс Планерный

- Музей истории и природы Карадагского заповедника

- Музей Планеризма

Воспитатель : Ребята, обо всем мы рассказали? Конечно, мы не рассказали о памятниках, посвященных великим воинам. Наш поселок рос и развивался, но наступила Великая Отечественная война – жестокая и беспощадная. В нашем поселке есть Памятник воинам Коктебельского десанта. Это монумент, посвященный памяти десантникам, которые воевали и в ночь 29 декабря 1941 года отражали силы противника и Братская могила советским воинам, партизанам и героям гражданской войны, 1918-1920 гг., 1941-1944 гг.

Дыхательная гимнастика «Салют»

Воспитатель : Каждый год в память о героях погибших за освобождение нашей страны от врага производят праздничный салют. / Дети дуют на султанчики, воспроизводя салют/

Воспитатель : А теперь предлагаю поиграть в игру «Можно - нельзя». Поговорим о том, что можно делать дома, на улицах нашего города и чего нельзя. Правила такие: если можно- хлопаем, если нельзя- топаем.

- переходить улицу на красный свет

- любоваться цветущей клумбой

-бросать фантики от конфет

-сажать деревья и цветы

-кричать и шуметь в общественных местах

-разговаривать в свободном вежливом тоне

-рвать цветы на клумбе

-переходить дорогу на зеленый свет светофора

В Ребята, вы молодцы! Вы сегодня очень хорошо отвечали на мои вопросы. Я вижу, что вы знаете и любите свой поселок, в котором вы живете.

Игра «Улица»

Воспитатель : Ребята, какие улицы в нашем поселке вы знаете? Расскажите о своей улице. /дети рассказывают по своей фотографии «Я гуляю возле своего дома»/

Воспитатель : Давайте представим, что в нашем поселке появились новые улицы как бы вы их назвали?

Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель : Ребята, угадайте на ощупь какой предмет вы достали и какое название улицы у нас получилось?

Дети: ответы детей

Воспитатель : А сейчас послушайте загадку:

В сказках жили в теремах

Мы теперь живем в …

Дети: … (домах)

Воспитатель : Правильно вы угадали. Какие же бывают дома?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Покажем какие бывают дома с упражнениями.

Физ. минутка

Дома бывают разные

Высокие и низкие

Далекие и близкие

Деревянные, панельные, кирпичные

Вроде бы обычные

Автоматизация звука «л» «Домик»

Дети сжимают пальцы в кулак, оставляя выпрямленным только указательный палец. Указательный палец рисует на спине домик: правой рукой, левой рукой, одновременно двумя руками, рисуя рядом друг с другом два одинаковых домика

Воспитатель : Ребята и мы с вами сегодня будем делать дом из бумаги

Конструирование из бумаги «Домик»

1 сложим лист пополам и у вас получится прямоугольник

2 кладем перед собой прямоугольник и ровно складываем пополам, приглаживаем пальцами

3 складываем пополам по вертикали, чтобы получилась центральная линия

3 развернули правую часть первой стороны

4 раскройте боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в треугольник

5 развернули левую часть второй стороны

6 раскройте боковую часть так, чтобы сверху получился треугольник и разровняли «крышу» второго дома

7 раскрасили крышу, нарисовали двери и окна, раскрасили домики

(беседа с детьми о строении дома, его частей, видов домов)

В Ребята, расскажите какие стихи вы знаете о родном городе Луга. (дети рассказывают стихи)

Танец «Я, ты, он, она» (музыкально-ритмический танец)

III Заключение

Воспитатель : Я вижу ребята, что вы любите наш поселок. Я думаю, что вы всегда будете беречь и любить его. У каждого из вас есть свой любимый уголок в нашем поселке. Назовите его.

Педагогический проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Я люблю Крым!»
Фото «Я люблю Крым!»
Педагогический проект по патриотическому воспитанию дошкольников - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет по патриотическому воспитанию дошкольников «Наш семейный альбом»Фотоотчет по патриотическому воспитанию дошкольников «Наш семейный альбом» Нравственно- патриотическое воспитание ребенка начинается с семьи. Именно в семье формируется первое отношение к миру природы, к миру животных,.

Отчет о реализации проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Я люблю свою Родину»Отчет о реализации проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Я люблю свою Родину» Отчет о реализации проекта нравственно – патриотического воспитания «Я люблю свою Родину»Проблема патриотическое воспитание подрастающего.

Педагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возрастаПедагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возраста Тема проекта: 75 лет Победы в Севастополе Актуальность проекта: патриотическое воспитание детей является одной из важных составляющих.

Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю»Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю» Педагогический проект в средней группе на тему: «Маму, бабушку люблю - им подарки подарю» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок»Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок» Проект " МОЙ КРАЙ - МОЙ ПОСЕЛОК" ТЕМА ПРОЕКТА: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на основе ознакомления с родным краем».

Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!»Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!» Проект по духовно – нравственному и гражданско – патриотическому воспитанию детей. Тема: "Родной свой край люби и знай!" Структура проекта.

Проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я частичка России»Проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я частичка России» Долгосрочный проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников на тему"Я частичка России" Актуальность.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группеПроект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группе Данный проект направлен на формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного.

Проект по патриотическому воспитанию «Живи и помни»Проект по патриотическому воспитанию «Живи и помни» Тип проекта: долгосрочный Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников, воспитатель. Актуальность проекта:.

Тематическая неделя по патриотическому воспитанию дошкольников «Мы — славяне» Понедельник 26 октября тема недели «Мы -славяне» Музыка «Звени и пой, златая Русь!» выступление фольклорного ансамбля «Станичники» под.

Библиотека изображений:

Публикация Педагогический проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Я люблю Крым!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ирина михеенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Педагогический проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Я люблю Крым!»
Опубликовано: 15 марта 2023 в 20:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД