Лучший педагог года

Педагогический проект «Развитие представлений о сезонных изменениях в природе» для старших дошкольников

Елена Сергеевна Максименко
Педагогический проект «Развитие представлений о сезонных изменениях в природе» для старших дошкольников

В настоящее время формирование представлений о сезонных изменениях в природе у детей старшего дошкольного возраста, актуально по следующим причинам:

Знания детей о сезонных изменениях в природе нуждаются в углублении, уточнении и систематизации.

Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь.

Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им.

Публикация «Педагогический проект „Развитие представлений о сезонных изменениях в природе“ для старших дошкольников» размещена в разделах

Цель: способствовать формированию элементарных представлений о временах года, его периодичности, замечать простейшие  сезонные   изменения в природе, их отличительных особенностях через систему мероприятий.

Задачи:

Для педагога : найти эффективные формы  и методы работы с детьми по данной теме проекта.

Для детей: способствовать формированию  представлений детей о сезонных изменениях, узнавать и называть времена года, выделять характерные признаки, развивать интерес  к наблюдению за объектами  и явлениями в природе.

Для родителей: направлять внимание детей на признаки изменений в природе, уделять внимание наблюдению за объектами и явлениями  природы.

Проведена работа с детьми, основанная на практической реализации методов экологического воспитания 

Проведена работа с родителями, благодаря которой они стали больше проявлять интерес к вопросу экологического воспитания, проводят с детьми наблюдения в природе, обращают внимание детей на сезонные изменения.

В результате работы над проектом дети умеют замечать  и называть сезонные изменения в природе, называть времена года, наблюдать за объектами и явлениями в природы, сформированы умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы

Прикреплённые файлы:

prezentacija_19ur4.pptx | 7087,91 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование у детей знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных и птиц Сибирского краяФормирование у детей знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных и птиц Сибирского края «Предзимье» Организация образовательной среды по теме недели: «Животные и птицы Сибирского края готовятся к зиме» в подготовительной группе.

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр» В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят.

«Дерево». Разнообразие пособий для изучения сезонных изменений в природе«Дерево». Разнообразие пособий для изучения сезонных изменений в природе Наверное, нет в дошкольном образовании педагога, который бы не обращался в изучении времён года к пособию "Дерево". Исполняются такие.

Инновационный педагогический опыт работы. Использование развивающих игр в развитии математических представлений у дошкольников Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста».

Консультация для педагогов «Развитие геометрических представлений у дошкольников средствами геометрической мозаики»Консультация для педагогов «Развитие геометрических представлений у дошкольников средствами геометрической мозаики» В дошкольном возрасте игра имеет огромное значение в жизни маленького ребёнка. Потребность в игре у детей занимает значительное место и.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников» 1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.

Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности» Предлагаю вашему вниманию проект, целью которого является создание условий для художественно-творческой деятельности детей, стимулирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Развитие представлений о сезонных изменениях в природе» для старших дошкольников
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 05:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Развитие представлений о сезонных изменениях в природе» для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеевна Максименко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД