МААМ-картинки

Педагогический проект «Какие мы стали большие»

Ольга Петровская
Педагогический проект «Какие мы стали большие»

Педагогический проект на тему : Какие мы стали большие.

Составитель проекта : Петровская Ольга Валерьевна

Продолжительность: краткосрочный (1 недели)

Проблема: ребенку 3 года. Как помочь ему получить все необходимые знания, создать комфортную развивающую среду?

Публикация «Педагогический проект „Какие мы стали большие“» размещена в разделах

Актуальность: каждый ребенок – индивидуальность. Не следует сравнивать его с ровесниками, малыша сравнивать необходимо только с ним самим в прошлом. В 3-4 года ребенок становится самостоятельной личностью, он уже осознает, что может многое сам.

Цель: пополнение, обобщение и закрепления детьми элементарные нормы и правила.

Задачи:

1. Формирование образа Я, сообщение детям разнообразных, касающиеся непосредственно их сведений (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть, в том числе о прошлом (не умел ходить, говорить, одеваться, ел с бутылочки).

2. Расширение представления о росте и развития ребенка, изменения его социального статуса в связи с началом посещения детского сада

3. Формирование чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада.

Ожидаемый результат: сформированы навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста; сформировано осознание «образа Я»; осознание того, что ребенок посещает детский сад. Дети знают о происшедших с ними изменениях (умеют правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать, знают и используют вежливые слова).

Ход проекта:

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры: «Собери Машу с Витей в гости».

Подвижные игры: «Поезд», «Прокати мяч».

Пальчиковые игры: «Катаем бумажные шарики»

Трудовая деятельность: «Покормить птиц, помочь в поливе растений на участке».

Познавательное развитие НОД по ознакомлению с окружающим: «Тонут – не тонут».

Упражнения ФЭМП «Большие и маленькие мячики».

Речевое развитие Рассматривание иллюстраций «Как мы играем, кушаем, спим в детском саду».

Использование пословиц, поговорок, отгадывание загадок.

Беседы: «Я расту»

Речевые игры: «Что мы делаем утром, днем, вечером»

Настольно-печатная игра «Найди отличия».

Художественно-эстетическое развитие Музыка:

Чтение произведений: М. Пластова «Шнурки», В. Зайцева «Я одеваться сам могу», И. Муравейка «Я сама», В. Приходько «Вот когда я взрослым стану», С. Маршака «Усатый – полосатый».

Рисование: «Рисование по контуру взрослого человека и ребенка».

Аппликация «Лоскутное одеяло для игрового уголка»

Физическое развитие Физминутки: «Мамам дружно помогаем».

Развивающая среда Наборы мелких игрушек, бубны, погремушки, ленточки, дидактический игры шнуровки «Сапожок», «Ботиночек».

Продуктивная деятельность Фотовыстовка : «Мы стали большие».

Работа с родителями

Реализация проекта :

Ход проекта

Поисковый этап – выявление проблемы

Постановка проблемы.

Аналитический этап

Подбор и анализ литературы.

Практический этап – реализация мероприятий:

Рассматривание иллюстраций по теме проекта.

Чтение стихотворений о детях, что они подросли, многому научились

Дидактические игры.

Разучивание песен и стихотворений.

Пальчиковые игры.

Художественное творчество: рисование, аппликация.

Подвижные игры.

Раскраски на тему

Настольно-печатные игры.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вот какие мы большие»Фотоотчет «Вот какие мы большие» Фотоотчет «Вот какие мы большие» Татьяна Плюхина В 2-2,5 года каждый ребенок может одеваться сам! Если взрослые помогут ему овладеть процессами.

Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста)Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Плюхина Татьяна Александровна Вот и еще одни дети у нас выросли.

Педагогический проект «Ох, какие сказки!»Педагогический проект «Ох, какие сказки!» Вид проекта: творческий, взросло-детский. Участники проекта: дети, родители группы, специалисты детского сада. Срок реализации проекта:.

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Проект «Маленьким детям — большие права» (вторая младшая группа) Цель проекта: Формирование у детей основ правового сознания. Задачи: Познакомить детей с правом на имя, семью, жилье, отдых. Воспитывать.

Проект «Животные Севера: какие они?» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПроект «Животные Севера: какие они?» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Сценарий разработан для организации праздника по выпуску детей 2,5-3-ёх лет из младшей группы в детский сад. Данная разработка может быть.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!» Задачи: Доставить детям радость. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей. Закреплять умения.

Выпускной «Вот какие мы большие» (фотоотчет)Выпускной «Вот какие мы большие» (фотоотчет) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Спасибо, что заглянули на мою страничку! В этом году по осени, мы с моей напарницей, Волковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Какие мы стали большие»
Опубликовано: 7 июня 2020 в 12:35
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД