Папки-передвижки

Педагогический проект «Ледяная горка» в младшей группе

Синельникова Елена
Педагогический проект «Ледяная горка» в младшей группе

Тип проекта – практико-ориентированный

Срок реализации проекта – 25.01.21-05.02.21

Место реализации проекта – младшая группа

Участники проекта : воспитатель группы, дети, родители.

Разработчик проекта – Синельникова Е. В., воспитатель младшей группы

Руководитель проекта – Синельникова Е. В., воспитатель младшей группы

Публикация «Педагогический проект „Ледяная горка“ в младшей группе» размещена в разделах

Краткое описание проекта : Погодные условия дали нам возможность для строительства ледяной горки. Мы провели опрос среди дошкольников и их родителей и выявили, что интерес к строительству горки есть. Таким образом, и возникла идея проекта.

Причина?

• Недостаточно уделяется времени физическому развитию детей в семье.

Одним из путей решения данной проблемы может стать разработка комплекса мероприятий, направленных на формирование физических знаний у детей и родителей в данном направлении.

Цель: Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке в зимнее время, повышения двигательной активности детей в условиях детского сада. Привлечь родителей к работе по созданию условий по развитию физических качеств детей, формированию навыков здорового образа жизни.

Задачи:

• проведение оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе;

• создание необходимых условий для постройки ледяной горки;

• вовлечь в процесс работы воспитанников и их родителей;

• воспитывать бережное отношение к своему труду;

• содействие укреплению связей семьи и детского сада;

• формировать у детей любовь к труду, закрепить умение оценивать свою работу4

• содействие укреплению связей семьи и детского сада;

Возможные риски:

• формирование у детей младшего дошкольного возраста целостной картины мира, первичных ценностных представлений;

нежелание родителей участвовать в совместной деятельности с детьми

• отсутствие финансовых ресурсов

• заболеваемость детей в период реализации проекта.

Продукт проекта :

• Выставка рисунков

• Альбом «Зимние виды спорта»

• Картотека подвижных, игр

• Коллаж «Зимние выходные дни»

• Постройка ледяной горки

Предполагаемый результат:

• Повышение уровня сплоченности коллектива группы.

• Предоставление детям возможности оздоровления с помощью зимних игр на свежем воздухе.

• Формировать потребность у дошкольников в познании, экспериментировании со снегом.

• Дети познакомятся с новыми разнообразными играми и упражнениями на воздухе.

План реализации проекта :

Мероприятия Дата ответственный

1 этап. Вводный.

Цель: Создать условия для реализации проекта.

Срок: 25.01.21.-29.01.21.

Создание условий для работы с детьми и родителями:

-подобрать иллюстрированный материал к зимним забавам,

-подобрать художественный материал, адекватно возрасту детей;

-составить картотеку подвижных игр ;

подбор игр и другого материала по теме; 25.01.21.-29.01.21. Воспитатель

Работа с детьми

Наблюдения за детьми, беседы с ними (выявление уровня знаний о зимних играх) 27.01.21.-02.02.21. Воспитатель

Взаимодействие с родителями

-ознакомить родителей с целями и задачами проекта;

-консультации для родителей «Как одевать ребенка зимой»», раздел в уголке для родителей «Что мы учим»); 29.01.21. Воспитатель

2 этап. Основной.

Цель: Организация работы с детьми и родителями

Срок: 27.01.21.-0502.21.

Работа с детьми

-Чтение рассказа Н. Носова «На горке», И. Суриков «Зима»

-Д/игра «Правила безопасности зимой»

-Хороводные игры «Два Мороза»», «Снежинки и ветер», «Белые медведи»

-Рисование «Весело качусь я с горки» 27.01.20.

Воспитатель

-Беседа «Зимой на горке»

-Экспериментирование «Какого цвета снег?»

-Лепка «Веселые снеговики»

Д/игра «Когда это бывает

-П/и «Метелица»

28.01.21. Воспитатель

-Чтение и обыгрывание «Морозко»,

-Хороводная игра «Пингвины на льдине»

-Лепка «Саночки для Ванечки»

-Экологическая игра «времена года» 29.01.21. Воспитатель

- Экспериментирование «Лед – силач»

-Хороводная игра «Мороз - красный нос»

-Чтение рассказа И. Суриков «Зима»

01.02.21. Воспитатель

-Просмотр мультфильма

«Двенадцать месяцев»

-Пальчиковая игра: «Елочка».

-Конструирование «Горка для куклы»

02.02.21. Воспитатель

Взаимодействие с родителями

Оформление папки-передвижки «Как провести выходной день с ребенком?» 03.02.21 Воспитатель

Принять участие совместно с ребенком рисунок «Игры зимой» В процессе второго этапа Воспитатель

Домашнее задание: коллаж «Зимние выходные дни» 28.01.21.– 04.02.21. Воспитатель

Индивидуальные консультации, беседы В процессе второго этапа Воспитатель

3 этап. Заключительный.

Цель: Оценка и представление результатов реализации проекта

Срок: 29.01.21.-05.02.21

-Выставка рисунков 05.02.21. Воспитатель

-Постройка ледяной горки 29.01.21.-04.02.21. Воспитатель

-Выступление на семинаре опыт работы В процессе третьего этапа Воспитатель

Функции воспитателя, руководителя проекта :

• Разработка и внедрение проекта в группе ДОУ;

• Создание условий для реализации проекта;

• Организация и координация взаимосвязи между участниками проекта;

• Осуществление контроля за реализацией проекта;

• Проведение анализ – результатов;

• Организация мероприятий, предусмотренных проектом;

• Решение вопросов, возникших в процессе реализации проекта.

Функции родителей

• Помощь в приобретении книг, игрушек;

• Взаимодействие с участниками проекта.

Функции детей:

• Посещение всех мероприятий, предусмотренных проектом;

• Взаимодействие с участниками проекта.

Список литературы

1. Козак О. Н. «Зимние игры для больших и маленьких».

2. Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности».

3. Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников».

4. Кобзева Т. Г. «Организация деятельности детей на прогулке»

Волгоград, 2013.

5. Евдокимова Е. С. «Технология проектирования в ДОУ»-М;ТЦ Сфера,

2008.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Педагогический проект «Деревья в нашем саду» во второй младшей группе Тип: познавательно – ознакомительный. Продолжительность проекта: две недели (с 26 марта-9 апреля). Участники проекта: дети младшего дошкольного.

Педагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группеПедагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группе Пасхальная радость для малышей, Праздник в кругу семьи и друзей! Пасху радостно встречаем, Всех людей мы поздравляем! Реализация педагогического.

Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные»Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Педагогический проект во второй младшей группе «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»Педагогический проект во второй младшей группе «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Тип проекта: По доминирующей деятельности: познавательно - творческий. По времени проведения – краткосрочный. Участники проекта: дети.

Педагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группеПедагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группе Педагогический проект. Тема: «ДА, ЗДРАВСТВУЕТ, МЫЛО ДУШИСТОЕ!» Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад.

Педагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группеПедагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группе Что такое вода?Что такое вода? Малышам интересно! И зачем нам вода? Призадумались вместе. А вода - это друг, Без воды не прожить! И.

Педагогический проект экологической направленности во второй младшей группе «Божьи коровки — в пятнышках обновки» Название проекта: «Божьи коровки-в пятнышках обновки». Вид проекта: групповой, познавательно-информационный. Продолжительность проекта:.

Рассказ «Ледяная горка». Продолжение «Приключения Аньки и Валерки»Рассказ «Ледяная горка». Продолжение «Приключения Аньки и Валерки» Продолжение приключений Аньки и Валерки («Привет, Салаги!» Часть 1 и Часть 2; «Первый снег»; «Чай с печеньем») На следующий день погода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Ледяная горка» в младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 08:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД