Получи документы

Педагогический проект для среднего дошкольного возраста «Кто создал велосипед»

надежда
Педагогический проект для среднего дошкольного возраста «Кто создал велосипед»

Исследовательско - творческий проект

Кто создал велосипед?

среднего дошкольного возраста

Сроки реализации проекта 01.06.22 – 17.06.2022

(краткосрочный)

Воспитатель: Подбираева Н. О.

Основная часть проекта

Постановка проблемы: Дети очень любят кататься на велосипеде. Факт таков, что для всех нас велосипед – это что-то изначально существующее, абсолютно простой механизм. А ведь мало кто задумывается об истории появления велосипеда, о том, что когда-то люди даже мечтать не могли о таком средстве передвижения и о том какую большую пользу он приносит человеку.

Публикация «Педагогический проект для среднего дошкольного возраста „Кто создал велосипед“» размещена в разделах

Цель проекта : изучить историю появления велосипеда и его значение в жизни людей.

Задачи: 1. Познакомить детей с историей появления велосипеда.

2. Обобщить знания об устройстве велосипеда. Сравнить велосипеды прошлого и современные велосипеды.

3. Развивать речь, логическое мышление, память, навыки исследовательской деятельности дошкольников.

4. Формировать интерес к событиям, выходящим за пределы жизненного опыта детей, познавательную активность ребёнка.

4. Выявить какую пользу приносит велосипед нашему организму.

5. Формировать первоначальные знания о правилах безопасного поведения на улицах во время катания на велосипеде.

Методы работы:

Практические: содержание здоровьесберегающей и развивающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребёнка в детском саду. Демонстрация разных ситуаций, несущих опасность для здоровья ребёнка, просмотр видеоматериалов, мультимедийных презентаций;

Словесные: беседы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, дидактические игры, сюжетно – ролевые игры, подвижные игры, развлечения, моделирование ситуаций, консультации, наблюдения.

Наглядные: организация выставок, сбор фотоматериалов, рассматривание иллюстраций, информационно – агитационные стенды; личный пример взрослых.

Формы работы:

- Совместная взросло-детская деятельность с учётом интеграции образовательных областей.

- Художественное творчество – изготовление велосипеда из бумаги, картона и подручного материала с последующим использованием данной поделки в игровой деятельности детей.

- Организация целевых прогулок с целью знакомства детей на практике с улицей и правилами поведения на дороге.

- Изготовление продуктов художественного творчества (рисунки, аппликации, поделки) совместно родителями с детьми.

Ожидаемые результаты:

Дети знакомы с историей создания русского велосипеда

Сформированы знания о велосипеде, как транспортном средстве, первоначальные знания правил юных велосипедистов.

Сформированы знания о пользе езды на велосипеде.

Созданы необходимые условия для организации деятельности по проекту «Кто создал велосипед (предметно - пространственная развивающая среда);

Родители мотивированы к деятельности по обучению детей дорожной грамоте и безопасному поведению на дороге.

План-график мероприятий

I этап

Предварительный

изучение методического материала по теме проекта;

определение целей и задач проекта, его мотивации;

обсуждение проекта с родителями и детьми, распределение домашних заданий, выбор возможных источников информации;

составление плана работы над проектом;

организация развивающей среды в группе;

накопление информации, наблюдения за детьми, анализ проблемы;

подбор методической, познавательной, художественной литературы, изготовление дидактических игр;

мониторинг знаний детей по теме проекта.

II этап

Основной

создание в группе фото выставки «Такие разные велосипеды»;

знакомство с историей изобретения велосипеда, просмотр видеороликов, мультимедиапрезентаций;

беседы по теме проекта;

правила передвижения велосипеда по дороге (памятка);

художественная деятельность «Мой друг – велосипед»;

чтение художественной литературы;

игры: дидактические, ролевые, подвижные, спортивные;

наблюдение за ездой велосипедиста;

велозабег;

оформление информационных папок для родителей по темам: «Учим ребёнка кататься на велосипеде», «Вы купили ребёнку велосипед»;

совместная деятельность родителей и детей – создание выставки «Велосипед моей мечты» и фотовыставки «Мой двухколёсный друг»

III этап

заключительный

создание выставки творческих работ «Велосипед моей мечты»;

создание фотовыставки «Мой двухколёсный друг»;

создание альбома «Такие разные велосипеды»

Результат работы

Результат работы– продукт.

выставка творческих работ «Велосипед моей мечты»;

фотовыставка «Мой двухколёсный друг»;

альбом «Такие разные велосипеды».

Приложения

В приложении должен быть вынесен материал, который прошел в рамках деятельности проекта :

• конспекты совместной деятельности с детьми,

• план развлечений,

• беседы с детьми,

• сценарии проведения мероприятий,

• анкеты для родителей.

Заключительная часть проекта.

Расширена предметно-пространственная развивающая образовательная среда :

игротека – для уточнения, систематизации знаний, умений и навыков, их использование в игровой деятельности. Дидактические игры в соответствии с возрастом.

картотека загадок – для закрепления знаний по дорожному движению.

накопительная папка – для сбора конспектов тематических мероприятий, развлечений, стихов, собраны презентации.

разработаны консультации и памятки для родителей.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект «Детям дошкольного возраста о празднике Рождество Христово» Педагогический проект «Детям дошкольного возраста о празднике Рождество Христово».Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Педагогический проект «Индивидуализация обучения детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» В Федеральном государственном образовательном стандарте говорится: «Одним из основных принципов дошкольного образования является: построение.

Педагогический проект «Масленица» для среднего дошкольного возраста Содержание проекта Паспорт проекта Этапы реализации проекта Результаты Выводы Список литературы Паспорт проекта Тема проекта «Масленица».

Педагогический проект «Мы здоровыми растем» для детей среднего дошкольного возраста Педагогический проект «Мы здоровыми растем» [/h3]предусматривает приобщение детей среднего дошкольного возраста и их родителей к здоровому.

Педагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возрастаПедагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возраста Тема проекта: 75 лет Победы в Севастополе Актуальность проекта: патриотическое воспитание детей является одной из важных составляющих.

Педагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возрастаПедагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость,.

Педагогический проект «Тризом увлекаемся, играя, развиваемся» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Педагогический.

Проект «Удивительный мир пуговиц» для среднего дошкольного возрастаПроект «Удивительный мир пуговиц» для среднего дошкольного возраста Название проекта «Удивительный мир пуговиц». «Даже самое странное собирательство не является пустым занятием, поскольку оно обогащает.

Библиотека изображений:

Публикация Педагогический проект для среднего дошкольного возраста «Кто создал велосипед» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Педагогический проект для среднего дошкольного возраста «Кто создал велосипед»
Опубликовано: 9 января 2023 в 16:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД