МААМ-картинки

Педагогический проект «Игра и игрушка»

Юлия Егорова
Педагогический проект «Игра и игрушка»

Паспорт педагогического проекта

Автор проекта : Егорова Ю. В.

Раздел программы: Социально – коммуникативное развитие.

Название проекта : «Игра и игрушки»

Тип проекта : краткосрочный

Вид проекта : информационно – нравственный

Возрастная группа: 3-4 года

Участники проекта : воспитатель и дети второй младшей группы, родители.

Публикация «Педагогический проект „Игра и игрушка“» размещена в разделах

Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Ожидаемые результаты: в ходе реализации проекта планируется : по развивающей среде: пополнить образовательное пространство группы развивающими играми, сделанными руками родителей, составить и апробировать конспекты мероприятий.

По детям: в результате проектной деятельности дети приобретут новый, полезный для них опыт.

По родителям: родители узнают способы изготовления игр и игрушек для детей своими руками, смогут проанализировать организацию игровой деятельности дома.

Форма презентации: выставка игр и игрушек, сделанных руками родителей с участием детей.

Схема реализации проекта «Игры и игрушки» через разные образовательные области с участием родителей.

Образовательная область Виды детской деятельности Участие родителей

• Социальное развитие

• Беседы на темы «Зачем нужны игрушки, «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки»,

«Магазин игрушек»

• НОД «Из чего сделаны наши игрушки», «Какие бывают игрушки», «Большие и маленькие»

• Д/ игры «Узнай на ощупь», «Угадай, что звучит?»,

«Угадай игрушку по описанию». Игры с водой (резиновые игрушки, «Пускаем бумажные кораблики»

• С/ р. игры «Купание кукол», «Поездка на поезде», «Магазин игрушек». • Пополнение предметно-развивающей среды игрушками.

• Консультация для родителей «Игровой уголок дома»

• Коммуникативное развитие • Чтение В. Сутеев «Кораблик»,

Г. Цыферов «Пароходик», чтение сказок «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок». Разучивание стихотворений из книги А. Барто «Игрушки». • Чтение дома предлагаемой худ. литературы, просмотр мультфильмов по предлагаемой теме.

• Художественно – эстетическое развитие • Лепка «Яблочко для любимой игрушки»

• Рисование «Подарок для любимой игрушки»

• Игровое музыкальное занятие «Звучащая игрушка» (музыкальный руководитель) • Порекомендовать родителям украсить, вместе с детьми заготовки игрушек.

• Познавательное развитие НОД «Народная игрушка» Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг. • Анкетирование родителей «Игры и игрушки дома»

• Физическое развитие П/ игры: «Паучок»,

«У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль», «Птички в гнёздышках»

Игры с использованием дыхательных упражнений

Артикуляционная игра «Весёлый язычок» с использованием ЭОР • Беседы с родителями о развитии основных видов движений с помощью игр

Планируемый результат проекта : Пополнить представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Оформить выставку совместно с родителями «Моя любимая игрушка, игрушка, сделанная мамой».

Публикации по теме:

Игра и игрушка в жизни дошкольника Акулова Светлана Владимировна воспитатель МБДОУ Детского сада № 11 «Светлячок» «ИГРА И ИГРУШКА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА» Дошкольное детство,.

Игрушка «Невидимка». Игра для развития воображения и фантазии Хочу вашему вниманию предложить игру «Игрушка -невидимка». На идею меня натолкнул ребёнок, когда пришёл утром и сказал, что он принёс сегодня.

Педагогический проект «Народная игрушка» Тема проекта «Народная игрушка» Участники проекта: дети с 2 – 3 лет, воспитатели, музыкальный руководитель, конструктор по физической культуре,.

Проект «Дымковская игрушка» Проект "Дымковская игрушка". Художественно- эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса.

Проект «Дымковская игрушка» .

Проект «Игрушка-мой друг» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детского сада комбинированного вида №30 станицы Крыловской муниципального образования.

Проект «Игрушка на все времена» П р о е к т Игрушки на все времена Интегрированный: Взаимосвязь всех видов деятельности. Информационно – творческий: Сбор информации об.

Проект «Моя любимая игрушка» По доминирующему методу: информационно-творческий По характеру содержания: ребенок и игрушка; ребенок- семья – ДОУ. По количеству участников:.

Проект «Новогодняя игрушка»Проект «Новогодняя игрушка» .

Тематическая неделя в дошкольных группах «Игра и игрушка»Тематическая неделя в дошкольных группах «Игра и игрушка» "Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Это искра,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Игра и игрушка»
Опубликовано: 11 марта 2016 в 22:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД