Лучший педагог года

Педагогические условия развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет в процессе пластинографии

Андросова людмила
Педагогические условия развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет в процессе пластинографии

Цель исследования: выявить особенности развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста в процессе пластилинографии.

Гипотеза исследования. Предполагаем, что особенности развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе пластилинографии заключаются в развитии умелости рук, укреплении силы рук, развитии согласованности обеих рук, дифференцированию движений пальцев, так как дети делают из пластилина разнообразные формы.

Публикация «Педагогические условия развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет в процессе пластинографии» размещена в разделах

Задачи исследования:

1) изучить литературу по проблеме исследования;

2) организовать психологическое исследование развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста речи в процессе пластилинографии;

3) разработать методические рекомендации для родителей.

Методы исследования: анализ теоретических источников; анкетирование, наблюдение; психологический эксперимент; анализ

и интерпретация полученных результатов.

Методологическую основу исследования составляют научные труды о сенсомоторном развитии детей дошкольного возраста М. Н. Аксеновой,

С. Е. Большаковой, Т. В. Кабановой, М. М. Кольцовой и др. ; работы об особенностях пластилинографии для дошкольников Г. Г. Григорьевой,

Т. Н. Дороновой, Т. С. Комаровой, А. В. Никитиной и др.

Практическая значимость исследования связана с возможностью применения материалов исследования педагогами и психологами ДОО в развитии мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста.

Практическая значимость исследования: возможность применения материалов исследования педагогами ДОО и родителями по развитию мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста.

База исследования: МБДОУ №1 «Тугутчаан» с. Саскылах Анабарского улуса Республики Саха (Якутия).

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Публикации по теме:

Использование соли для развития мелкой моторики у детейИспользование соли для развития мелкой моторики у детей В работе с детьми мы находим новые элементы технологий развивающего характера. В данном случае использование соли для развития мелкой моторики.

Книга для развития мелкой моторики пальцев рук для детей с ОВЗКнига для развития мелкой моторики пальцев рук для детей с ОВЗ Учёными доказано, что рука имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей в процессе работы с природным материалом»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей в процессе работы с природным материалом» Развитие мелкой моторики у детей в процессе работы с природным материалом. Уровень развития мелкой моторики пальцев рук - один из важнейших.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами» Мастер - класс с педагогами на тему "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами".

Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Гирфанова Татьяна Борисовна - воспитатель высшей.

Пособия для развития мелкой моторики рук детейПособия для развития мелкой моторики рук детей Пособия для развития мелкой моторики рук детей[/b] Существует множество игр и упражнений для развития мелкой моторики у детей. Их можно.

Способы развития мелкой моторики у детей 2–3 лет Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет. Развитие мелкой моторики у детей возрастом 2-3 лет – задача трудная и продолжительная. Для малышей.

Сенсорные дорожки для развития мелкой моторики детейСенсорные дорожки для развития мелкой моторики детей Сенсорные дорожки для развития мелкой моторики детей Доказано, что речь ребенка и его сенсорный («трогательный») опыт взаимосвязаны. Если.

Средства развития мелкой моторики рук у детей 2–3 летСредства развития мелкой моторики рук у детей 2–3 лет Своевременное и всестороннее развитие мелкой моторики детских рук - чрезвычайно важный аспект работы с детьми дома и в ДОУ. Каждый родитель.

Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей 2–3 летТестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей 2–3 лет Лепка – один из видов продуктивной деятельности, значение которой очень высоко, так как она влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие.

Библиотека изображений:

Публикация Педагогические условия развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет в процессе пластинографии (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Андросова людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Педагогические условия развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет в процессе пластинографии
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 06:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД