Получи документы

Педагогические условия освоения дошкольниками этических норм

Анастасия Бабичева
Педагогические условия освоения дошкольниками этических норм

Педагогические условия освоения дошкольниками этических норм.

В процессе экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменилась социокультурная жизнь подрастающего поколения, возникла важная проблема – усвоение детьми этических норм.

Программа Министерства образования Российской Федерации государственной программы «Патриотической воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2012 годы» ориентирована на повышение общественного статуса патриотического и этического воспитания в учреждениях образования всех уровней – от дошкольного до высшего профессионального, обновление его содержания и структуры на основе отечественных традиций и современного опыта.

Публикация «Педагогические условия освоения дошкольниками этических норм» размещена в разделах

В связи с этим проблема этического воспитания детей становится одной из актуальнейших. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к ее решению как составная часть целостного процесса социальной адаптации, жизненного определения и становления личности. Актуальность проблемы по этическому воспитанию дошкольников существовала и будет существовать в любую эпоху.

Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость этического воспитания и формирования культуры поведения.

Таким образом, цель исследования – изучить педагогические основы эффективности этического воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада.

Объект исследования – особенности теоретических основ этического воспитания.

Предмет исследования – этическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.

Гипотеза: этическое воспитание дошкольников будет эффективнее если в игровой деятельности использовать педагогические приёмы развития представлений этической направленности дошкольников.

Задачи:

1) Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме этического воспитания детей дошкольного возраста;

2) Исследовать влияние этического воспитания старших дошкольников на успешность их социализации;

3) Проанализировать результаты исследования и подвести итоги поданной теме.

База исследования: в процессе сбора материала для написания дипломной работы нами был использован опыт работы в детском дошкольном учреждении ГБОУ гимназия №1797 «Богородская»

Публикации по теме:

Организационные и психолого-педагогические условия овладения дошкольниками элементарными нормами и правилами ЗОЖ (1 часть) I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы. Анализ недостатков в результатах, в.

Организационные и психолого-педагогические условия овладения дошкольниками элементарными нормами и правилами ЗОЖ (2 часть) Характеристика изменений в образовательном процессе. При формировании работы по овладению детьми дошкольного возраста элементарных норм.

Публикация Педагогические условия освоения дошкольниками этических норм (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Бабичева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Педагогические условия освоения дошкольниками этических норм
Опубликовано: 25 мая 2015 в 22:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД