Лучший педагог года

Методическая разработка новогоднего праздника для детей младшего возраста «Волшебная сказка»

Пономаренко Ольга
Методическая разработка новогоднего праздника для детей младшего возраста «Волшебная сказка»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника, развивать эмоциональную сферу.

Задачи:

1. формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;

2. развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;

3. способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;

4. доставить детям радость от пения песен, игр, танцев;

Предварительная работа: новогоднее оформление зала; изготовление сугроба из х/б ткани, изготовление снежков из ваты

Оборудование:

Публикация «Методическая разработка новогоднего праздника для детей младшего возраста „Волшебная сказка“» размещена в разделах

санки с мешком подарков, сугроб, снежки

Действующие лица:

Ведущий

Снегурочка

Снеговик

Снежинка

Дед Мороз

(Воспитатель заходит с детьми в зал под музыку)

Ведущая (воспитатель) :У нас сегодня праздник – Новый год! В гости к нам пришла елочка. Как она нарядилась!

Подойдите к елке ближе;

Все рассмотрим: выше, ниже,

Сколько здесь на ней игрушек-

Шишек, звездочек, хлопушек!

А какие фонарики разноцветные блестят! Красивая, правда?

(Дети с воспитателем ходят вокруг елки, рассматривая)

Ведущая:

Возле елочки мы встанем,

Хоровод свой заведем,

С Новым годом всех поздравим,

Песню дружно запоем.

(песня «Маленькой елочке») - Дети садятся на стульчики

Ведущая: Ребятки! Огоньки-то на елочке погасли, а как их зажечь, мы не знаем!

(звучит музыка и выбегает снежинка)

Снежинка:

Я Снежинка, я пушинка

Покружиться я не прочь,

Я Снежинка, балеринка

Вот танцую день ночь.

Я деревья побелила

Крыши пухом замела,

Землю бархатом укрыла

И от стужи сберегла.

Снежинка: А куда, это я попала?

Ведущая: Здравствуй, Снежиночка, ты попала в детский сад, у нас сегодня Новогодний праздник! Только вот беда, огоньки то на елочке погасли, а ты не знаешь, как их зажечь?

Снежинка: Давайте, я вам помогу (Снежинка взмахивает руками и дует на елочку)

Не получается, попробую еще раз (дует). Не горит елочка, видно здесь волшебство посильнее требуется. Я так устала, ой- ой, я сейчас растаю!

Ведущая: Снежинка, у нас и правда, здесь так тепло, а чтобы ты не растаяла, мы сейчас пропоем для тебя песенку.

(Песня «Ой мороз, мороз»)

Снежинка: Как хорошо вы пели, я правда повеселела и теперь не растаю, полечу помощи искать.

(звучит музыка, Снежинка улетает)

Ведущая:

На поляну, на лужок

Тихо падает снежок.

Долго падал снежок, много снега выпало. Ой, как здорово! Можно Снеговика слепить

(Под песню «Снежные колобки») - дети лепят Снеговика на сугробе (прикрепляют свои снежки на сугроб) и садятся на стульчики.

(под музыку выходит снеговик)

Снеговик:

Я веселый снеговик к снегу, холоду привык

Вы меня слепили ловко, вместо носа тут морковка

Я с ребятами дружу, можно в зале посижу,

Очень скучно во дворе зимней ночью в тишине

Ведущая:

Ну конечно, проходи и детей повесели.

Для веселой детворы,

Зимние забавы, санки, лыжи, и снежки

Выбирай по нраву.

Снеговик: Ребята, а сейчас какое время года? (дети - зима). А мы плескаемся и купаемся или на лыжах и санках катаемся? (дети – на санках). А на улице жарко или холодно? (дети – холодно). Раз холодно, значит, сейчас попляшем и погреемся!

(Песня «Зимняя пляска»)

Снеговик: Как вы весело песенку пропели, а теперь давайте поиграем в снежки. (игра в «снежки»)

Ведущая: Весело с тобой Снеговик! Только огоньки на елочке все равно не горят, а ты нам не поможешь?

Снеговик: А давайте позовем Снегурочку, может она знает, как нам помочь. Она живет в сказочном лесу и знает много чудес. А ну-ка, все вместе, все дружно позовем ее. (дети зовут Снегурочку)

(под музыку выбегают Снежинки и входит Снегурочка)

Снегурочка:

В белом домике своем

Мы дружно с дедушкой живем,

В чаще леса вековой

Часто слышен ветра вой…

Но не страшен холод нам,

Рады мы морозным дням.

В нашем доме печки нет-

Огонька боится дед.

Огонька и я боюсь

Ведь я Снегурочкой зовусь.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам на праздник. Какая нарядная у вас елочка! А почему она не горит?

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка, а мы не знаем что случилось?

Снегурочка: А давайте с елочкой поиграем (дети играют с елочкой)

Я секрет большой открою:

Повторяйте все за мной:

«Как притопнут каблучки,

Так зажгутся огоньки!»

(Дети громко топают – огоньки загораются)

Если погасить нам нужно

Огоньки на елке,

То тогда подуем дружно

На хвойные иголки.

(Дети дуют – огоньки гаснут). Игра повторяется 2-3 раза.

Снегурочка: Посмотрите ребята, а огоньки то на елочке не зажигаются. Нам нужно настоящее волшебство! Я знаю, кто нам поможет! Я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать!

Кто, кто, кто такой

С длинной белой бородой,

Много игр и шуток знает,

В Новый год с детьми играет?

Дети: Дед Мороз!

Ведущая:

Нужно дедушку позвать

С нами Новый год встречать.

Давайте позовём «Дедушка Мороз!»

(зовут Дедушку Мороза)

Ведущая: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать?

Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам.

Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у!

Ну-ка, все дружно! (делают).

Ой, как хорошо получается! (под музыку в зал входит Дед Мороз на лыжах)

Дед Мороз:

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели.

Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым годом всех! всех! всех!

Дед Мороз: А огоньки на елочке почему не горят, не порядок.

Ведущая: Дедушка Мороз, помоги нам огоньки зажечь.

Дед Мороз: Конечно помогу!

Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка встрепенись!

Ну-ка, елка, раз-два-три,

Светом радостным гори!

(звучит музыка и огоньки на елочке зажигаются)

Ведущая: Ой ребята, посмотрите, огоньки на елочке зажглись!

Дед Мороз:

Начинайте хоровод!

Ведь на то и Новый год!

(Хоровод «Бом! Бом! Бом!»)

Ведущая: Дедушка, наши дети очень ждали этот праздник и долго готовились, мы предлагаем тебе немного отдохнуть с дальней дороги, да стихи послушать.

(стихи Деду Морозу)

Дед Мороз: Ай да молодцы! И песни вы пели и стихи рассказывали. А скажите-ка мне ребятки, любите ли вы загадки?

Дети: Да!

Дед Мороз:

1. На дворе снежок идет, значит скоро (Новый год)

2. Мягко стелятся иголки, хвойный дух идет от…. (елки)

3. Ветви слабо шелестят, бусы яркие (блестят)

4. И качаются игрушки, шишки, звездочки (хлопушки)

5. Я скатаю три комка, сделаю себе дружка, он к морозу так привык. А зовется…. (Снеговик)

Дед Мороз: И правда, все знаете, все загадки отгадали!

Дед Мороз: А играть вы любите?

Дети: Да!

Дед Мороз: Зимой много разных развлечений. Давайте покажем, что можно делать в это время года (Дети встают в круг).

На дворе зима, мороз.

Отморозить можно нос (трут ручками нос)

Мы мороза не боимся

И на зимушку не злимся

Если холодно гулять,

Будем весело плясать (прыгают, хлопают)

Ручки, ножки мы согреем,

Вот и станет нам теплее.

На пути сугроб высокий, (шагают, высоко поднимая ноги)

Поднимайте выше ноги!

Вот и кончилась тропинка,

Снег глубокий - берегись!

Мы наденем с вами лыжи, (едут на лыжах)

Здесь без лыж не обойтись!

Дед Мороз: Какие же вы веселые, озорные!

Снегурочка: Дети! Дед Мороз с нами играл?

Дети: Играл!

Снегурочка: Возле ёлочки плясал?

Дети: Плясал!

Снегурочка: Песни пел, детей смешил?

Дети: Смешил!

Снегурочка: Что ещё он позабыл?

Дети: Подарки!

Дед Мороз:

Да! Сейчас, сейчас!

Я их нёс, припоминаю…

Куда дел мешок, не знаю!

Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой)

Нет, не помню, позабыл…

Снегурочка: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Дед Мороз:

Есть у меня волшебный ком,

И большая сила в нём.

Где подарки – он укажет

И дорогу к ним покажет.

(достаёт большой ком)

Вот он, мой волшебный комочек!

(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, Снеговик на санках выкатывает мешок с подарками)

Дед Мороз:Нашёл, нашёл, вот они, подарки!

(Дед Мороз берет мешок и вместе со Снегурочкой, Снеговиком и ведущей раздают детям подарки)

Дед Мороз:

У нарядной елки

Пела детвора,

Но прощаться с вами

Нам пришла пора.

До свиданья, дети!

Веселых вам потех!

Снегурочка:

До свиданья, мамы, папы,

С Новым годом всех!

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Поздравляем вас всех с наступающим Новым годом! Пусть вам в Новом году сопутствует удача, пусть все невзгоды останутся в Старом году, пусть ваши дети всегда радуют вас! Всего вам самого наилучшего!

Публикации по теме:

Методическая разработка «Игровые технологии в развитии познавательной активности детей младшего возраста с ОВЗ» Уважаемые коллеги и родители предлагаю вашему вниманию методическую разработку для воспитателей и дефектологов районного методического объединения.

Методическая разработка новогоднего праздника для старшей группы «Час для праздника настал» Ведущая:Веселый зал блестит сегодня, Сверкает множеством огней, На шумный праздник новогодний Позвали мы своих гостей! Самый лучший и веселый.

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста» Методическая разработка "Психологические особенности детей старшего возраста" К пяти годам дети умеют сдерживать свои чувства и произвольно.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Методическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возраста Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции несколько различны, но для всестороннего.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости в Умке»Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости в Умке» Ведущий – Навестила ёлка Всех детей сегодня. И проводит с нами Праздник новогодний. Хочется ребятам Рассмотреть всю ёлку, Снизу до макушки.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей младшего дошкольного возраста (моя, одна из немногих, любимых воспитательниц Вера Евгеньевна Леухина) Дорогие, друзья и коллеги! Хочу поделиться с вами сценарием новогоднего.

Сценарий новогоднего праздника  «Здравствуй, Новый год» для детей младшего возрастаСценарий новогоднего праздника  «Здравствуй, Новый год» для детей младшего возраста Под музыку малыши заходят в нарядный зал. Рассматривают игрушки на ёлочке. Ведущий предлагает почитать для ёлочки стихи и спеть песенку.

Библиотека изображений:

Публикация Методическая разработка новогоднего праздника для детей младшего возраста «Волшебная сказка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Пономаренко Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Методическая разработка новогоднего праздника для детей младшего возраста «Волшебная сказка»
Опубликовано: 21 декабря 2019 в 14:51
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД