Получи документы

Педагогическая характеристика на воспитанника

Лиговина
Педагогическая характеристика на воспитанника

Педагогическая характеристика на воспитанника

подготовительной группы № 3 общеразвивающей направленности

дошкольного отделения ГБОУ гимназии №171

Центрального района

Шаблон характеристики

Волошина Анна Андреевна

Общие сведения:

Дата рождения ребенка: Волошина Анна Андреевна

Адрес регистрации по месту жительства: Санкт-Петебург, ул. Маяковская. д. 12, кв. 3

Адрес фактического проживания: Санкт-Петербург, ул. Маяковская, д. 12, кв. 3

Публикация «Педагогическая характеристика на воспитанника» размещена в разделах

Сведения о родителях (законных представителях):

Характеристика семьи:

Семья благополучная, со стороны матери и отца ребенку оказывается достаточно внимания. Мама всегда интересуется развитием девочки, хорошо идет на контакт с сотрудниками дошкольного отделения, выполняет все рекомендации воспитателей и специалистов, участвует в жизни детского сада. Валентина приходит в детский сад спокойно, расставание с родственниками переносит легко. Всегда чистая, опрятная, аккуратная. Характер взаимоотношений членов семьи с ребенком: сотрудничество (отношение взаимного уважения).

История обучения ребенка до обращения на ТМПК:

Ранее посещала ГБДОУ №24 компенсирующего вида

Причина перевода: логопедические нарушения речи, смена места жительства

Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

Программа обучения: основная образовательная программа дошкольного образования

Возраст поступления в дошкольное отделение на 1 сентября 2019г – 5 лет 5 месяцев. Данную группу посещает 9 месяцев.

Адаптация ребенка в группе: удовлетворительная.

Режим дня соблюдает согласно установленным правилам. Во время дневного сна засыпает сразу, спит по режиму. Болеет редко.

Характеристика по образовательным областям:

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

Валентина охотно идет на контакт со сверстниками, устанавливает дружеские взаимоотношения. Девочка всегда выполняет правила группы, охотно выполняет поручения.

Потребность в общении со сверстниками выражена, инициативные действия имеют положительный характер. Самостоятельна, имеет собственное мнение.

Может удерживать цель деятельности, старается не отвлекаться, даже в новой ситуации.

ОО «Познавательное развитие»

На занятиях Алиса работает активно, отвечает на вопросы, самостоятельно выполняет задания. Математические представления: порядковый и количественный счет усвоен в пределах 10, отчитывает предметы из большого количества по образцу, заданному числу. Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания. Знает и называет геометрические фигуры.

В игровой деятельности проявляет познавательный интерес к игрушкам. Игровая активность высокая; действует в игре спокойно, игровые действия связаны с сюжетом, любит игры – драматизации. Алиса умеет поддерживать игру, активно вносит изменения в ее содержание, может брать на себя главные роли и выполнять игровые действия. Проявляет активный интерес к книгам, шахматам, настольным и дидактическим играм. Представления о своей жизнедеятельности сформированы, свой опыт отражает в речи с небольшим затруднением, любит участвовать в постановках теневого театра.

ОО «Речевое развитие»

Обращенную речь понимает, речь фразовая, действует с указаниями взрослого. Речевая активность в пределах возрастной нормы. Звукопроизношение: нарушения произношения группы соноров (ламбдацизм, ротацизм); Активный словарный запас недостаточен, грамматический строй речи нарушен, в речи наблюдаются аграмматизмы при словообразовании и словоизменении. Связная речь: использует в основном простые предложения, при пересказе наблюдается сужение смыслового содержания текста, нарушение синтаксических конструкций. Требуется помощь взрослого в виде наводящих вопросов, подсказки.

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

Девочка проявляет интерес к художественному творчеству, обращает внимание на произведения искусства, явления мира природы. Знает основные цвета, оттенки, цветовые нюансы. Принимает активное участие на занятиях по арт-практике, работает увлеченно, и показывает хорошие результаты. На занятиях по лепке и аппликации владеет навыками и умениями в пределах возрастной нормы.

Умеет слушать музыкальное произведение, понимает характеристику музыкальных образов, различает музыкальные жанры, четко выполняет танцевальные движения.

Проявляет интерес к слушанию музыкальных произведений, слушанию сказок, рассказов педагога, библиотекаря.

ОО «Физическое развитие»

Четко выполняет упражнения коррегирующей гимнастики, основные движения, недостаточно развиты навыки ловли, и бросания мяча Подвижные игры знает достаточно хорошо, правила выполняет. Общая моторика соответствует возрасту, координация движений нарушена незначительно. В мелкой моторике наблюдаются нарушения.

Навыки самообслуживания: сформированы в пределах возрастной нормы.

Умеет пользоваться столовыми приборами, замечает непорядок в своем внешнем виде, соблюдает порядок в своем шкафчике.

Работоспособность: произвольная регуляция в пределах возраста, мотивация к познавательной деятельности устойчивая, доводит начатое до конца.

Уровень общего развития: в пределах возрастной нормы.

Общая осведомленность ребенка о себе: представления сформированы.

Взаимоотношения воспитанника с коллективом сверстников: уважительное, доброжелательное

Меры коррекции: индивидуальная работа по речевому развитию, мелкой моторики рук, приемам арт-практик, обучению игре в шахматы.

Особенности семейного воспитания: сотрудничество и уважение к личности ребенка.

Возможности ребенка:

Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброжелательность, упорство.

Дата:

Руководитель Д. О. гимназии №171 ___ Ф. И. О.

Учитель – логопед ___ Ф. И. О.

Воспитатели: ___

___

Публикации по теме:

Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группыФотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году!Фотоотчет. В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Видео выступления родителей воспитанника ДОУ Видео выступления родителей воспитанника ДОУ На недавно прошедшем в нашем городе Пионерском Городском семинаре для педагогов ДОУ выступала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая характеристика на воспитанника
Опубликовано: 15 октября 2020 в 10:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД