Папки-передвижки

Паспорт проекта в разновозрастной группе: «Вода»

Галина Ивановна Попова
Паспорт проекта в разновозрастной группе: «Вода»

Проект в разновозрастной группе «Вода»

Разработали воспитатели группы : Попова Галина Ивановна, Лебедева Ольга Владимировна. Д/с№ :6 «Рябинушка» с. Богучаны.

Тип проекта : исследовательско – творческий

Продолжительность: краткосрочный (2 недели)

Участники проекта : дети 5-6 лет, воспитатели, родители.

Место проведения: Групповая комната, наблюдение на участке.

Публикация «Паспорт проекта в разновозрастной группе: „Вода“» размещена в разделах

Актуальность: Проект разработан на закрепление и углубление знаний детей о том что, вода необходима для всего живого. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, научить бережно и экономно относится к воде. В обычной жизни мы редко задумываемся о роли воды. О том, что все живое не может появиться и существовать без воды. Вода в жизни человека и всего живого на Земле играет главную роль. Вода – это сама жизнь! Изучение свойств воды постоянно нам открывает все новые тайны.

Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека и всего живого.

Предполагаемый результат: Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности.

Ребенок может ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать, быть ответственным партнером, уважать мнение собеседника.

Формирование у детей опытно – исследовательских навыков.

Цель: Формирование у детей знания о значении воды и поддерживание интереса к экспериментальной деятельности.

Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах воды (без запаха, без вкуса и т. д, о разных ее состояниях.

2. Воспитывать у детей интерес, любознательность, доброжелательное взаимодействие детей друг с другом.

3. Активизировать словарь детей.

4. Формировать представление о значении воды в жизни всего живого на Земле

План реализации проекта :

Подготовительный этап: 1. Подобрать методическую литературу по теме проекта.

2. Пополнить развивающую среду по теме воды (книжки, картинки, стихи, рассказы, загадки и т. д).

3. Подготовить консультации для родителей про воду.

4. Подготовка материала к эксперементированию.

Основной этап: Практический:

Консультации для родителей: «Поговорим о воде», «Вода в жизни ребенка».

Сбор информации и участие в беседе «Роль воды в мире"

Самостоятельная художественная деятельность детей «Водный мир» (Рисование, аппликация, ручной труд)

Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, пословиц, поговорок, сочинение сказок.

Наблюдение за осадками, природными явлениями.

Рассматривание картин по теме.

Образовательная область:

Беседы: «Волшебница вода» Цель: Обобщение знаний детей о воде.

«Вода в жизни растений» Цель: Закрепление знаний детей о значении воды в жизни растений.

«Вода в жизни животных» Цель: Формирование у детей знания о значении воды в жизни животных.

«Вода в жизни человека» Цель: Создание целостного представления у детей о воде, как о природном явлении.

Исследовательская деятельность:

Опыты с водой: «Выращивание кристалла», «У воды нет запаха и цвета», «Вода не имеет формы», «Свойства воды»

Просмотр мультфильма «Берегите воду»

Образовательная область «Речевое развитие» :

Чтение художественной литературы по теме проекта.

Слушание звуков бегущего ручейка, горной реки, водопада, шум моря.

Лепка: «Лебеди на озере». Цель: Расширение знаний о водоплавающих птицах.

«Удивительный подводный мир». Цель: Формирование умений создавать выразительный и интересный сюжет в полуобъемё, используя нетрадиционную технику исполнения работы - рисование пластилином.

Рисование: «Тайны подводного царства». Цель: Ознакомление детей с подводным миром.

«Подводное царство Нептуна». Цель: Закрепление знаний об обитателях моря и формирование умений использовать в работе несколько техник рисования.

«Водопад». Цель: Расширение представлений о природе.

Физическое развитие:

П/и «Ручейки», «Море волнуется раз», «Капельки», «Воздух, земля, вода», «Суша – Вода».

Заключительный этап:

Фотовыставка детских рисунков: «Берегите воду»

Презентация проекта «Вода»

Результ проекта :

Дети проявили повышенный интерес к познавательной и опытно-исследовательской деятельности, делали простейшие обобщения или выводы по результатам опытов. В результате познавательно-исследовательской у детей сформировались знания о свойствах воды.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группеФотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группе Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по реализации краткосрочного проекта "Вода" во 2-й младшей группе..

Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь»Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь» Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский. Срок проведения: 19.03.-23.03.18г. Участники проекта: дети средней группы,.

Паспорт проекта «Давайте беречь природу!» в подготовительной к школе группе Введение Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя….

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии»Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группеПроект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Паспорт проекта «Вода в нашей жизни» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский.

Библиотека изображений:

Публикация Паспорт проекта в разновозрастной группе: «Вода» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Ивановна Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Паспорт проекта в разновозрастной группе: «Вода»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 09:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД