Получи документы

Паспорт проекта «Сказочный мир Пушкина»

Нина Митрофанова
Паспорт проекта «Сказочный мир Пушкина»

Вид:познавательно-творческий

Тема : в гости к пушкину (сказочный мир пушкина)

Актуальность:

Дети во время занятия по речевому развитию на котором проводилось чтение сказки "название"

дети задали вопрос кто такой А. С. Пушкин?Во время беседы с детьми было выявлено что дети имеют недостаточнеы знания о творчестве Пушкина, поэтому совместно с детьми мы решили сделать проект на заданную тему

Цель проекта

Публикация «Паспорт проекта „Сказочный мир Пушкина“» размещена в разделах

Расширение знаний детей о творчестве писателя Пушкина, о празднике который проходит 6 июня посвященный дню рождения Пушкина, о детских произведения написанных Пушкиным, о значимости Пушкина в мире русской литерату, через беседы, игровую продуктивнуюю деятельность, чтение художественной

литературы, отображая результаты в игровой и продуктивной деятельности, индивидуальных проектах

Цель для ребенка:Узнать и понять кто такой А. С. Пушкин, о празднике посвященному ему, о детских произведениях написанных им, о важности Пушкина в русской литературе через беседы, продуктивную, игровую деятельность, чтение художественной литературы отображая результаты в театрализованных играх, рисунках, ответах на вопросы, индивидуальных проектах.

Задачи:

Задачи для ребенка :

-Узнать о творчестве для детей А. С. Пушкина

-Узнать и уметь рассказать о празднике который проводится 6 июня

- Активно участвовать в подготовке к празднику День Пушкина и с желанием участвовать в нем.

-Узнать о том, какую роль играет А. С. Пушкин в русской литературе

-Отображать свои результаты в театрализованных играх и выступлении на празднике

Задачи для родителей:

-Читать детям детские произведения А. С. Пушкина

-Оказывать помощь в организации праздника 6 июня

-Принимать активное участие в проекте

-Принимать участие в индивидуальных проектах

Залачи для педагога:

Образовательные:

-Расширить знания детей о детском творчестве А. С. Пушкина

-Познакомить детей с произведениями Пушкина

-Закрепить знания детей о важности А. С. Пушкина в русской литературе

-Побуждать детей закреплять свои знания о детских произведениях в тетрализованной деятельности

Побуждать отображать свои знания в рисунках

- Побуждать детей принимать участие в выступлении на празднике

-Подготовить план проекта

Развиваюшие :

-Развивать самостоятельность, инициативность

-Воспитательные :

-Воспитывать положительное отношение к А. С. Пушкину и его произведениям и творчеству

Проблемный вопрос:Кто такой А. С. Пушкин?

Продукт проекта :праздник 6 июня День рождение пушкина, стенд, выставка рисунков

Практическая значимость:-Дети знают и проявляют интерес к творчеству А. С. Пушкина

- Дети знают и могут рассказать о празднике 6 июня День Рождения Пушкина

- Дети подготовили выступление и выступили на празднике 6 июня

- Дети знают и могут обьяснить значимость А. С. Пушкина в русской литературе

Сроки реализации:2 недели

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

1. Проведение диагностики детей и анкетирования родителей

2. Определение и обсуждение темы, цели, задач проекта с детьми и родителями

3. Подготовленный паспорт проекта

4. Обсуждение

индивидуальных проектов

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Методическая детская литература по теме проекта,ноутбук, программа "От рождения до школы" Комарова

Риски

Родители детей не будут готовы к взаимодействию с воспитателем в рамках работы над проектов

Результаты

Вхождение детей в проблему,принятие дополнения родителями задач проекта

ДОРОЖНАЯ КАРТА

Место в режиме дня:

1. Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах (утро,вечер,прогулка)

2. Организованная образовательная деятельность

3. Самостоятельная деятельность детей

4. В семье

6. Взаимодействие с родителями

Что может быть:

Чтение худ. литературы:(сказки пушкина)

Рассматривание портрета пушкина

Беседы на тему "Какие произведения пушкина вы знаете?" и тд

Дидактические игры

Рисование

Лепка

Подвижные игры

взаимодействие с родителями "Консультация о том, как заинтересовать ребенка читать сказки А. С. Пушкина"

Разучивание стихов и отрывков пушкина

Беседа о празднике 6 июня

Планирование подготовки к выступлению на празднике :какие стихи читать, какеи сказки показывать

Ситуативная беседа : в какие игры любил играть маленький Пушкин

рассматривание иллюстраций к сказке "название" этюды

Консультация с родителями по поводу праздника 6 июня

беседы

Репетиция слов к выступлению

Репетиция сказки "Название"

пазлы по сказкам Пушкина

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Итоговые мероприятия:

-выступление посвященное празднику 6 июня День рождения Пушкина

-повторная диагностика детей и анкетирования родителей

-стенд

-выставка рисунков

-родительское собрание

Оценка эффективности реализации проекта :

Данный проект является эффективным средством в образовательном процессе

Проведенная в проекте работа способствовала расширению знаний детей о творчестве А. С. Пушкина, о значимости Пушкина в русской литературе,о празднике 6 июня, участие детей в празднике и его подготовке

действия воспитателей, родителей и детей были слаженны

Степень достижения поставленных целей

В результате реализации проекта были созданы продукты проекта : подготовка праздника 6 июня,выставка риснуков

Обобщение педагогического опыта

Результаы проектной деятельности могут быть использованы:

-размещение информации на сайте группы

-для распостранения педагогического опыта среди сотрудников доо

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Азбука общения»Паспорт проекта «Азбука общения» Наименование проекта: «Азбука общения» Актуализация проекта: Культурно-речевое воспитание детей - дело большой социальной значимости. И.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Познавательно-творческий проект «Сказочный мир А. С. Пушкина» Проблема: многие дети не знают сказок Пушкина и вообще не слышали о таком поэте. Актуальность: Со сказок начинается любовь ко всей художественной.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Библиотека изображений:

Публикация Паспорт проекта «Сказочный мир Пушкина» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Митрофанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Паспорт проекта «Сказочный мир Пушкина»
Опубликовано: 5 июля 2023 в 00:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД