Получи документы

ОД «Подготовка к спектаклю Муха-Цокотуха»

Дарья Солгалова
ОД «Подготовка к спектаклю Муха-Цокотуха»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Участники: дети, воспитатель, гости мероприятия.

Цель: Создание условий для проявления творческой активности и индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития в различных видах деятельности.

Задачи: в ходе занятия будут созданы условия для:

Познавательного развития:

- обогащения опыта организации исследовательской деятельности с опорой на схему,

Публикация «ОД „Подготовка к спектаклю Муха-Цокотуха“» размещена в разделах

- развитие представлений о мерах объема/веса и способов их измерения.

Социально-коммуникативного развития:

- проявления умения вести конструктивный диалог, договариваться о распределении задач и видов работ в малой группе,

- приобщения к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми,

Художественно-эстетического развития:

- закрепления навыка создания поделок из теста для лепки,

Речевого развития:

- закрепление навыка построения предложно-падежных конструкций при ответе на вопрос,

- обогащения опыта работы с текстом,

Физического развития:

- развитие навыка координации движений с музыкой.

Ход занятия

Собираемся в круг на ковре.

Ребята сегодня к нам пришли гости, и мы им покажем какие вы уже взрослые. напомните, что мы делаем чтобы слышать друг друга? (не перебиваем, поднимаем руку, говорим не громко чтобы СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ друг друга) Отлично!

Гости не знают нашего секрета и не представляют к чему мы с вами готовимся. Какой спектакль мы готовим для родителей? (отвечаем полными предложениями).

Да, муха цокотуха, а кто написал это произведение?

Сейчас проверим кто уже хорошо запомнил слова. (кто отвечает на вопрос верно, получает часть разрезанной картинки красную или синюю-для разделения по командам)

1. Где муха цокотуха нашла денюшку?

2. Что купила муха на базаре?

3. Кого муха цокотуха первыми позвала на угощенье?

4. А Кто выпивал по три чашки?

5. Кто принес сапожки?

6. Кто подарил изменнице банку меда?

7. Что сделал паучок?

8. И кто прилетел на помощь с маленьким фонариком?

9. Что сказал комар мухе после того как победил паука?

10. А когда выползли букашки таракашки что они хором сказали? (слава, слава комару победителю)

-Здорово, вы уже выучили почти все слова, но для спектакля нам еще многое сделать. Посмотрите на свои детали- у кого зеленые детали подходят к столу с зеленым знаком, у кого синие к синему значку. Теперь у нас две команды. Соберите вашу картинку вместе со своей командой.

Сбор командами разрезных картинок.

-Что получилось? да, отлично ну и что же мы сегодня с вами будем делать для спектакля? (крендельки, но сделать их не так просто. Мы с вами сами будем делать тесто.

Дети получают карточку схему что нужно для теста.

-На схеме нарисовано, что нам понадобится для приготовления теста это наш рецепт.

Нам понадобится 2 стакана муки, 2 столовые ложки подсолнечного масла, 1 стакан воды и 2 стакана соли. Вам с командой нужно решить и договорится кто какой ингредиент будет добавлять в наше тесто и записать имя на листке с рецептом.

Проверяем все ли для изготовления теста у вас на столе? Ребята вы команда и ваша задача делать тесто Вместе только так оно получится.

Если у вас что то не получается вы можете позвать на помощь меня или наших гостей. Приступаем к работе.

Приступаем к созданию теста. Смешиваем все ингредиенты и вместе замешиваем тесто.

-Тесто сделано, теперь тесту нужно немного отдохнуть и нам с вами тоже. Отправляемся мыть руки.

-Давайте с вами вспомним танец, который мы готовим для спектакля. Про что наш танец? Точно! про самовар, занимайте свои места и слушайте внимательно музыку.

Физкультминутка танец самовар.

Возвращаемся на места, каждый берет себе кусок теста салфетку.

На доску вешаем картинку кренделька и начинаем лепить- катаем колбаску скручиваем.

-Кто сделает, может подойти и рассказать гостям как сделать тесто для крендельков.

Все крендельки складываем на поднос и отправляемся на кухню передать крендельки для запекания.

Публикации по теме:

Детский творческий проект «Муха — Цокотуха»Детский творческий проект «Муха — Цокотуха» Детский творческий проект «Муха - Цокотуха» 2017 год Проект подготовили: Кузнецова Марина Рафаильевна, музыкальный руководитель, Смирнова.

Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха».Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха». Задачи:Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей чётко и внятно произносить.

Фотоотчет о мини-проекте «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о мини-проекте «Муха-Цокотуха» В рамках реализации долгосрочного проекта "В гостях у сказки" мною был разработан мини-проект"Муха- цокотуха".В течении месяца мы с детьми.

Фотоотчет «Весенняя постановка «Муха-Цокотуха»Фотоотчет «Весенняя постановка «Муха-Цокотуха» Красавица весна постепенно входит в свои права. Все живое вокруг пробуждается от зимнего сна. В преддверии Международного женского дня 8.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Сценарий к спектаклю «Муха-Цокотуха»Сценарий к спектаклю «Муха-Цокотуха» Цель: обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности. Задачи: • развивать у дошкольников умение.

Сценарий логопедического развлечения «Муха Цокотуха»Сценарий логопедического развлечения «Муха Цокотуха» Итоговое логопедическое занятия в группе №12 "Муха-Цокотуха" Провели: Воспитатели: Васильева НА Лескова АС Логопед: Черных НВ.

Сказка «Муха Цокотуха» в подготовительной группеСказка «Муха Цокотуха» в подготовительной группе Ведущий: Сказка, сказка-прибаутка, рассказать её - не шутка, Чтобы сказка от начала словно реченька журчала, Чтоб в серёдке весь народ от.

Театр на ложках «Муха-Цокотуха»Театр на ложках «Муха-Цокотуха» Все дети очень любят сказки. Это увлекательные поучительные короткие истории, которые откладываются в памяти на всю жизнь. Малышам очень.

Экономическая сказка «Муха-Цокотуха» Экономическая сказка «Муха-Цокотуха» Основными педагогическими условиями построения системы экономического воспитания на основе сказок является.

Библиотека изображений:

Публикация ОД «Подготовка к спектаклю Муха-Цокотуха» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Солгалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
ОД «Подготовка к спектаклю Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 10:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД