Лучший педагог года

Паспорт проекта «День папы»

Степанова Юлия Юрьевна
Паспорт проекта «День папы»

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта «День папы»

Вид проекта Творческий

Актуальность проекта В беседе «праздники осени «педагог спросил» Какие праздники осени вы знаете?» (день матери) Тогда воспитатель уточнила, а в какой день в году и как мы поздравляем пап?»

Ответы детей разделились:

-50 % детей ответили-23 февраля, дарим подарки

-13% ответили-в папин день рождения

Публикация «Паспорт проекта „День папы“» размещена в разделах

-37% ответили –на Новый год

Исходя из противоречий детей (проблемы, актуальность проекта обоснована.

Цель проекта Создание видеоролика «День папы», содержащий фото, портреты пап, стихотворения детей, в процессе совместной,проектной деятельности старшей группы,родителей и педагога.

Задачи проекта -Задача для детей :

-Узнать о празднике «День папы»

- Выбрать фотопортрет папы

-Нарисовать портрет папы по фото

-самостоятельно сделать рамку для портрета папы

-придумать и рассказать стихотворение

Про своего папу

-Задача для родителей:

-Создать и отправить воспитателю фотопортрет папы

-помочь ребенку придумать стихотворение и снять его на камеру и отправить воспитателю

-Задача для педагога:

-Организовать беседу на тему «День папы»

-Организовать занятие по рисованию портретов пап

-смонтировать видеоролик

Проблемный вопрос В какой день в году и как мы поздравляем пап?»

Продукт проекта Видеоролик «День папы», содержащий фото, портреты пап, стихотворения детей

Сроки реализации 1 неделя

Практическая значимость Для детей:

Дети будут использовать видео ролик для совместного просмотра с родителями.

Для родителей:

Родители будут использовать для семейного архива, совместного просмотра с семьей

Для педагога:

Педагог будет использовать для отчета в соц. Группы, для анализов о проделанной работе, для самоанализа, при разработки публикации и мероприятий по обобщению пед. опыты

Ресурсы Информационные; -интернет ресурсы, литература по теме проекта

Человеческие; - Дети, родители, педагог.

Материально –технические; беседы, клеёнка, бумага, цветные карандаши, фломастеры, ленты, клей ПВА, кисти, краски акварельные, гуашь. (материалы для изобразительной деятельности, смартфоны.

Финансовые. мало затратный

Подготовительный этап:

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально- техническое и дидактическое обеспечение

проекта Риски Результаты

11.10

Беседа на тему «Праздники осени» Телевизор Не все дети будут присутствовать в саду в связи с болезнью, снизиться мотивация.

Путь к решению: отравить видеоинформацию дистанционно. Отсутствие мотивации к проекту из-за отсутствия папы. Путь к решению : Представления о «Празднике день Папы»

Создание плана работы над проектом Цветная бумага,

Карандаши,ватман,картинки. - План работы над проектом

Подготовка материала для проекта Видеокамера, смартфоны.

- Подробные материалы и оборудования для реализации проекта

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта :

Дата Место в Мероприятия Участники Промежуточные

режиме дня образовательного результаты

процесса,

участвующие в

мероприятии

11.10 Вторая половина дня Сознание фотопортретов пап Дети и Родители Фотопортрет папы

12.10 Первая половина дня Занятие по рисованию портретов пап (на основе фото пап) Дети и педагог Рисунок портрет папы

12.10-13.10 Вторая половина дня Создание рамки для портрета папы Дети Оформленная рамка портрета папы

14.10 Вторая половина дня Создание стихотворения и запись на видео про папу Дети и Родители Видеозаписи стихотворений про пап,придуманных детьми с родителями

15.10 Вторая половина дня Монтаж видеоролика педагог Видеоролик «День папы», содержащий фото, портреты пап, стихотворения детей

Заключительный этап:

Дата Итоговые мероприятия Оценка

эффективности реализации

проекта Степень

достижения поставленных

целей Обобщение педагогического опыта

15.10 Совместный праздник «День папы» Создание портретов по фото привлекло внимание детей к участию в проекте, после занятия по рисованию к 70% детей, участвующих с самого начало прибавилось 10% 90% детей из общего числа решили все задачи для создания ролика,90% родителей были замотивированы и решили свои задачи с ребенком

Все педагогические задачи были решены Организация мастер- класс

«Создание видеоролика с дошкольниками»

Публикация на сайте детского сада:

«Опыт организации проектной деятельности с дошкольниками»

Публикации по теме:

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2 Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах, о том, где они растут, о необходимых.

Публикация Паспорт проекта «День папы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Степанова Юлия Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Паспорт проекта «День папы»
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 10:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД