Получи документы

Паспорт кабинета учителя-дефектолога (6 фото)

Наталья Бармина
Паспорт кабинета учителя-дефектолога

Паспорт кабинета

учителя-дефектолога

Содержание

1. Краткое описание кабинета учителя-дефектолога. … 3

2. Критерии организации рабочего пространства…. … 4

3. Организация пространства… 4

4. Документация.

4.1Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы5

4.2 Документация учителя-дефектолога…. 10

5. Наглядно-демонстрационный, дидактический материал.

5.1 Материалы для развития высших психических функций…. …. 11

5.2 Материалы по сенсорному воспитанию, развитию общей и мелкой моторики….… 11

Публикация «Паспорт кабинета учителя-дефектолога» размещена в разделах

5.3 Материалы для формирования элементарных математических представлений…. … 12

5.4 Материалы для развития речи… 13

5.5 Диагностический материал…. 14

6. Перспективный план развития кабинета учителя-дефектолога на 2017-2018 учебный год…. … 14

1. Краткое описание кабинета учителя-дефектолога.

Кабинет представляет собой специально оборудованное отдельное помещение, расположенное в стороне от помещений хозяйственного и бытового обслуживания, административного блока, а также от залов для музыкальных и физкультурных занятий. Родители имеют свободный доступ к кабинету. Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. обусловлен особенностями категории детей с ОВЗ.

Кабинет учителя-дефектолога предназначен для:

1. Проведения диагностического обследования познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

2. Коррекции познавательного, речевого развития и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР и оказания им помощи в освоении адаптированной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ.

3. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-дефектолога с детьми.

4. Консультативной работы учителя-дефектолога с родителями.

5. Консультативной работы учителя-дефектолога с педагогами.

Мебель, оборудование.

№ п/п Наименование Количество

1. Парта детская 1

2. Стол детский полукруглый 1

3. Стул детский 8

4. Стол письменный 1

5. Шкаф 2

6. Стул взрослый 2

7. Доска настенная 1

8. Мольберт 1

9. Настольная лампа 1

10. Зеркало настенное с занавеской. 1

11. Часы настенные 1

12. Занавески оконные 1

2. Критерии организации рабочего пространства.

• Научность – обеспечение методической базы деятельности специалиста, соблюдение квалификационных и методических требований.

• Здоровьесбережение – соблюдение нормативных требований САНПиНа (режимы освещения, проветривания; требования к мебели ребенка с ОВЗ; профилактика перегрузок; удовлетворение двигательной активности дошкольников, предоставление возможности проведения разнообразных по форме занятий – занятия-игры, занятия с перемещениями, занятия со сменой статической позы и др.).

• Соответствие возрасту ребенка - обеспечение условий, отвечающих возрастным особенностям дошкольников (уровень сложности, соблюдение возрастного диапазона игровых пособий и др.).

• Реабилитация – создание условий, максимально обеспечивающих коррекцию нарушений и компенсацию состояния (разнообразие среды, направленной на коррекцию нарушения и развитие познавательных процессов).

3. Организация пространства.

А) По отношению к детям:

- учебная зона (обеспечивает место проведения подгрупповых и индивидуальных занятий)

- двигательная зона (обеспечивает соблюдение режима двигательной активности детей и предусматривает небольшое свободное пространство для проведения подвижных упражнений и игр).

Б) По отношению к деятельности специалиста (в соответствии с направлениями работы учителя-дефектолога):

- диагностическая зона (оснащена специализированным инструментарием в соответствии с методическими требованиями к проведению дефектологического обследования)

- коррекционно-развивающая зона (содержит специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.) для развития и коррекции познавательной и речевой деятельности)

- консультативная зона (включает рабочее место для проведения консультаций и информационный стенд в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР)

-методическая зона (оснащена специально подобранными изданиями книг, пособий, нормативными документами и содержит оформленную текущую документацию дефектолога).

4. Документация

4.1 Программно - методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы

Программы

1. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

2. Подготовка к школе детей с ЗПР. Книга 1, книга 2 / Под ред. С. Г. Шевченко. - М., 2005.

3. Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с ЗПР.

Перечень диагностического инструментария

1. Забрамная С. Д., Боровик О. В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003

2. Стимульный материал для диагностического обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста / Под ред. Н. В. Серебряковой. - СПб. : КАРО, 2005.

3. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда. М., 1998 г. Издательство «АРКТИ», 1998 г.

4. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас: методические рекомендации. - М. :АРКТИ, 2001.

Список литературы по коррекционно-развивающей работе

1. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 /Под общей ред. С. Г. Шевченко. – М. : Школьная пресса, 2005. -96 с.

2. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 2: Тематическое планирование занятий /Под общей ред. С. Г. Шевченко. – М. : Школьная пресса, 2005. – 112 с.

3. Морозова И. А., Пушкарева М. А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – М. : Мозаика-Синтез, 2007. -136 с.

4. Морозова И. А., Пушкарева М. А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР. – М. : Мозаика-Синтез, 2007. -216 с.

5. Петерсон Л. Г. ; Кочемасова Е. Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. - М. : Ювента, 2010. - 223с.

6. Петерсон Л. Г. ; Холина Н. П. Раз - ступенька, два - ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. - М. : Ювента, 2010. - 254с.

7. Л. Г. Петерсон; Е. Е. Кочемасова «Игралочка» Математика для детей 3-4л. Часть 1. Изд. «Ювента»2008г

8. Л. Г. Петерсон; Е. Е. Кочемасова «Игралочка» Математика для детей 4-5л. Часть2. Изд. «Ювента»2008г

9. Л. Г. Петерсон; Н. П. Холина «Раз -ступенька, два - ступенька…» Математика для детей 5-6л, 6-7 л. Часть 1 и 2. Изд. «Ювента»2008г

10. Морозова И. А. Пушкарёва М. А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – М. Издательство «Мозаика-Синтез». 2006.

11. Морозова И. А. Пушкарёва М. А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР. – М. Издательство «Мозаика-Синтез». 2006.

12. Морозова И. А. Пушкарёва М. А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – М. Изд. «Мозаика-Синтез». 2009.

13. Теремкова Н. Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» Альбом 1, 2, 3, 4. -М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2012.

14. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе. – М. : ГНОМ, 2016. – 128 с.

15. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе. – М. : ГНОМ, 2017. – 128 с.

16. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в старшей логогруппе. – М. : ГНОМ, 2017. – 160 с.

17. Косинова Е. М. Уроки логопеда. Игры для развития речи. - М. : Эксмо: ОЛИСС, 2015.

18. Воробьева Т. А., Крупенчук О. И. Артикуляционная гимнастика. - СПб. : изд. дом "Литера", 2009.

19. Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда: Картотека заданий для детей 5-7 лет с ОНР / Авт. сост. : И. А. Михеева, С. В. Чешева. - СПб. : КАРО, 2009.

20. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи / Авт. сост. : Г. В. Чиркина. - М., 2008.

21. Комратова Н. Г. Учимся говорить правильно: Учеб. -метод. пособие по развитию речи детей 3-7 лет. - М. : ТЦ Сфера, 2005.

22. Закревская О. В. Развивайся, малыш!: система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста. - М. : Изд. ГНОМ и Д., 2008.

23. Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с ОНР: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. - М. : "Мозаика-Синтез", 2006.

24. Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5 лет с ОНР: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. - М. : "Мозаика-Синтез", 2008.

25. Смирнова Л. Н., Овчинников С. Н. Логопедия в детском саду. - М. : "Мозаика-Синтез", 2009.

26. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. - СПб. : КАРО, 2004.

27. Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет. - М. : Изд. "ГНОМ и Д", 2001.

28. Коноваленко В. В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей. - М. : "Гном-Пресс", "Новая школа", 1998.

29. Логопедическая работа при псевдобульбарной дизартрии у детей с церебральным параличом / Под ред. Л. С. Сековец. - Изд. "Автосинтез НН", 2008.

30. Диагностика и коррекция интеллектуальных нарушений у детей со сложным дефектом в группе кратковременного пребывания / Под ред. Л. С. Сековец. - Изд. "Автосинтез НН", 2007.

31. Ульенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. Изд. второе, испр. и доп. - Н. Новгород: НГПУ, 1994.

32. Стребелева Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. для педагога-дефектолога. - М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

33. Шарохина В. Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе: Конспекты занятий. - М. : Книголюб, 2005.

34. Пожиленко Е. А. Артикуляционная гимнастика: Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста. - СПб. : КАРО, 2006.

35. Метельская Н. Г. 100 физкультминуток на логопедических занятиях. - М. : ТЦ Сфера, 2008.

36. Большева Т. В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. - СПб,: "Детство-Пресс", 2001.

37. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа / авт. -сост. Т. В. Бойко. - Волгоград: Учитель, 2012.

Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: метод. пособие / Сост. И. Ю. Кондратенко. - М. : Айрис-пресс, 2005.

38. Методы обследования речи детей / Под ред. Г. В. Чиркиной. - М. : АРКТИ, 2005.

39. Калягин В. А., Овчинникова Т. С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. - СПб. : КАРО, 2004.

40. Новоторцева Н. В. Учимся читать. Обучение грамоте в детском саду и дома. - Ярославль: "Академия развития", 1998.

41. Зяблицева М. А. Развитие памяти и воображения у детей. - Ростов н/Д. : Феникс, 2005.

42. Кондратьева С. Ю., Агапутова О. Е. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

43. Фалькович Т. А., Барылкина Л. П. Формирование математических представлений. - М. : ВАКО, 2009.

44. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

45. Поваляева М. А. Справочник логопеда. - Изд. 9-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.

46. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. - М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.

47. Краузе Е. Логопедия. - СПб. : КОРОНА-Вск, 2009.

48. Крупенчук О. И. Пальчиковые игры. - СПб: Изд. дом "Литера", 2005.

49. Крупенчук О. И. Ладушки: Пальчиковые игры для малышей. - СПб. : Изд. Дом "Литера", 2005.

50. Жукова О. С. Развиваем память. 5+. - М. : Астрель; СПб. : Сова, 2008.

4.2 Документация учителя-дефектолога

1. Рабочая программа учителя-дефектолога.

2. Список детей группы.

3. Диагностические листы познавательного и речевого развития на каждого ребенка.

4. План работы ППк МАДОУ.

5. Годовой план учителя-дефектолога.

6. Сетка занятий.

7. Тематический план работы по развитию речи.

8. Тематический план работы по формированию элементарных математических представлений.

9. Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений у детей.

10. Перспективное планирование по развитию речи детей.

11. «Карта индивидуального учёта результатов освоения воспитанниками адаптированной основной образовательной программы МАДОУ для детей с ОВЗ»

12. Индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребенка.

13. График работы.

14. Расписание индивидуальных занятий с детьми.

15. План взаимодействия с родителями.

16. План взаимодействия со специалистами МАДОУ.

17. Индивидуальный план по самообразованию.

18. Паспорт кабинета.

19. Тетрадь взаимодействия с воспитателями.

20. Тетрадь взаимодействия с родителями.

21. Табель посещаемости индивидуальных занятий

22. Табель посещаемости подгрупповых занятий.

23. Индивидуальные тетради детей.

24. Папки с консультациями: для родителей, воспитателей, специалистов.

5. Наглядно-демонстрационный, дидактический материал.

5.1 Материалы для развития высших психических функций.

№ п/п Наименование Количество игр

1. Лото "Парочки. Птицы" 1

2. Лото "Цветы" 1

3. Что перепутал художник? 2

4. Игра-лото "Большие и маленькие" 1

5. Закончи ряд 1

6. Сложи из треугольников 1

7. Найди отличия 3

8. Карточки - Задачки для ума 1

9. Запомни картинки 2

10. Четвертый лишний (по темам) 1

11. Раздели на группы (по темам) 1

12. Три в ряд 1

13. Что изменилось? 1

14. Пазлы 3

15. Кубики 8

16. Домино 3

17. Разрезные картинки (по темам) 1

18. Тримино - умное домино 1

19. Веселые клоуны 1

20. Собери картинку 1

21. Найди такой же 1

22. Игра-ассоциация "Чей малыш?" 1

23. Игра-ассоциация "Найди животное" 1

24. Подбери узор 1

25. Палочки Кюизенера, альбом 1

26. Пирамидка из 3, 6 колец 2

27. Матрешка 2

28. Доска Сегена 1

29. Зашумленные, наложенные, контурные изображения (по темам) 1

30. Лабиринты (по темам) 1

5.2 Материалы по сенсорному воспитанию, развитию общей и мелкой моторики

№ п/п Наименование Количество

1. Разноцветные флажки, ленты. По 16 шт.

2. Матрёшки. 2

3. Пирамидки разного размера и разной конструкции. 2

4. Игрушки сюжетные: кошка, зайчик, мышонок, буратино. 4

5. Неваляшки разного размера. 2

6. Различные музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан, ксилофон, колокольчик. По 1 шт.

7. Набор муляжей фруктов и овощей. 1

8. Набор муляжей диких и дом. животных 1

9. Коробки-вкладыши разных размеров.

10. «Пальчиковый бассейн» с мелкими игрушками.

11. Мозаика 1

12. Шнуровка, «Веселые шнурочки» 3

13. Собери бусы 1

14. «Чудесный мешочек» 1

15. Объёмные формы 1

16. «Озорные прищепки» 1

17. Трафареты, обводки (по темам) 1

18. Массажные мячи. 6

19. Пособия для развития графомоторных функций (штриховки). 2

20. Каталог физкульминуток, пальчиковых игр, мячи. 1

5.3 Материалы для формирования элементарных математических представлений

№ п/п Наименование Количество

1. Часы 2

2. Схема времен года 1

3. Схема частей суток 1

4. Игра "О времени" 1

5. "Что происходит в природе?" 1

6. "Времена года" 1

7. Детям о времени 1

8. "Веселые часы" 1

9. "Ориентирование" 1

10. Учусь ориентироваться в пространстве 1

11. "Вправо-влево, вверх-вниз" 2

12. "Муха" 2

13. Плоскостные геометрические фигуры 8 комплектов

14. Геометрический сундучок 5 наборов

15. Карандаши цветные 8 наборов

16. Карандаши простые 10

17. Счетные палочки 8

18. Материал для сравнения по величине 1

19. Счетный демонстрационный материал 1 набор

20. Мелкие игрушки 1 набор

21. "Сосчитай" 2

22. «Найди похожую фигуру" 1

23. «Какой цифры, знака не хватает?» 1

24. «Большой и маленький" 1

25. «Домино геометрических фигур» 1

26. «Найди пропущенное число» 1

27. "Подбери по цвету" 2

28. "Разложи по размеру" 3

29. "Числовые домики" 1

30. "Веселый счет" 2

31. «Математическое домино» 1

32. Карточки с цифрами 3 набора

33. "Подбери по форме" 1

34. "Дроби большие" 1

35. «Сосчитай и соотнеси» 1

5.4 Материалы для развития речи

№ п/п Наименование Количество

1. Муляжи «Овощи и фрукты». 2 набора

2. Наборы домашних и диких животных. 2 набора

3. Папки по тематическому планированию с предметными и сюжетными картинками. 1

4. Опорные схемы для пересказов по темам. 1

5. "Читаем истории в картинках" 1

6. Лото "Герои русских сказок" 1

7. Карточки-картинки "Составь рассказ" 1 набор

8. Карточки-картинки "Составь предложение" 1 набор

9. "Репка" 1

10. "Теремок" 1

11. Серия сюжетных картин 3

12. Игра-лото "Предлоги" 2

13. "Антонимы" 1

14. "Кто что делает?" 1

15. "Один-много" 1

16. "Назови ласково?" 1

17. "Мой, моя, мое" 1

18. "Сосчитай и назови" 2

19. "Подуй и посмотри" 3

20. "Подуй на бабочку" 2

21. "Говори правильно. Звуки С. Л. Р" 3

22. "Домики для звуков" 1

23. "Звуки Р-Л, я вас различаю" 1

24. Карточки для артикуляционной гимнастики 2 комплекта

5.5 Диагностический материал

№ п/п Наименование Количество

1. Пирамидки 3, 6 колец 2

2. Почтовый ящик 1

3. Матрешки 5-7 местные 2

4. Набор «Цветные кубики» 1

5. Сюжетные картинки (простой сюжет) 1 набор

6. Набор предметных картинок 1

7. Разрезная картинка (2,3,4,6,8 ч.) 1 набор

8. Сюжетные картинки, сюжетные ряды 2

9. Игры для соотнесения по цвету и форме 2

10. Игра «Времена года» 1

6. Перспективный план развития кабинета учителя-дефектолога на 2021-2022 учебный год.

№ п/п Что планируется Сроки Ответственный

1 Обновление документации Сентябрь, Май

2. Периодическое обновление информационных стендов В течение года

3. Продолжение работы по обновлению развивающих игр по развитию познавательных процессов В течение года

4. Пополнение методическими пособиями, справочной литературой, дидактическими играми по ФЭМП, развитию речи. В течение года

Примеры дидактических игр

Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрический сундучок»

Цель:

1. Познакомить детей с геометрическими фигурами.

1. Из геометрических фигур выкладывать заданную последователь.

2. Из геометрических фигур составлять заданный предмет, сюжет.

4. Закрепление навыков счета.

Паспорт кабинета учителя-дефектолога

«Сосчитай»

Задачи:

1. Закреплять умение считать в пределах 10.

2. Тренироваться в поиске пропущенного числа, определять «соседей» числа.

3. Развивать зрительное внимание, восприятие, память.

Фото №1 Паспорт кабинета учителя дефектолога Содержание

«Сосчитай и соотнеси»

Задачи:

1. Закреплять счет предметов в пределах 10.

2. Учить соотносить цифру с определенным количеством предметов.

3. Учить согласовывать существительное с числительным.

4. Развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.

Фото №2 Краткое описание кабинета учителя дефектолога

«Математическое домино»

Задачи:

1. Закреплять умение считать в пределах 10.

2. Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве, мелкую моторику.

Фото №3 Критерии организации рабочего пространства

«Подбери по форме»

Задачи:

1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

2. Закреплять умение находить предметы определенной формы.

3. Воспитывать умение согласовывать действия друг с другом и совместными усилиями достигать результата.

Фото №4 Организация пространства

Игра «Закончи ряд»

Цель:

1. Закреплять представления детей о свойствах предметов: цвет, форма, размер.

2. Развивать логическое мышление, зрительное внимание, зрительное сосредоточение.

3. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Фото №5 Программно методическое обеспечение коррекционно развивающей работы
Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ» В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат»Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат» на 2020–2021 уч. г Кадровое обеспечение Воспитатель высшей квалификационной категории Данилова Е. Е. Курсы повышения квалификации: • 2015г.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:

Публикация Паспорт кабинета учителя-дефектолога (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Бармина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Паспорт кабинета учителя-дефектолога
Опубликовано: 17 марта 2022 в 22:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД