Лучший педагог года

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ

Ольга Федотова
Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края

Паспорт

кабинета педагога-психолога

Пос. Эльбан

График работы

педагога-психолога МБДОУ №47 пос. Эльбан

Понедельник

8.00 -16.30 Вторник

9.00 -16.30 Среда

9.00 -17.30 Четверг

8.00 -15.00 Пятница

8.00 -15.00

Диагностическая работа 8.00-9.00 9.00-10.30 9.00-10.30 8.00-9.00

Коррекцион-ная и развивающая работа 9.00-10.00

Публикация «Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

Фронт. занят. гр№10

10.00-10.20

10.25-10.45

10.50-11.10

15.00-15.20

15.25-15.45

Индивид. зан. 10.30-10.50

10.55- 11.15

15.15-15.35

15.40-16.00.

Индивид. зан

10.30-11.30

Фронт. занят. гр№10

15.00-15.20

15.25-15.45

Индивид. зан. 9.00-10.00

фронт. зан. гр. №11

10.05-10.25

10.30-10.50

10.50-11.10

Индивид. зан.

Подготовка и анализ результатов 13.00 -15.00 13.00-14.00 13.00-15.00 13.00-14.00

Организа-

ционно-методическая работа,

ПМПк 9.00-15.00

Консуль-тирова-ние Роди-телей 16.00-17.30 8.00-9.00

Вос-пита-телей 14.00-15.15 14.00 -15.15

Кружок «Учимся управлять собой» 16.00-16.25 16.00 -16.25

Краткое описание кабинета педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога располагается на первом этаже детского сада, в правом крыле здания. Площадь кабинета- 49кв. м. Цвет стен, пола, мебели, штор, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного раздражения и возбуждения. Мебель в кабинете установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПиН.

Документы, регламентирующие работу психолога

в системе образования

Закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ.

Инструктивное письмо №16 от 27.04.89 Госкомитета СССР по народному образованию "О введении должности психолога в учреждениях народного образования".

Приказ Министерства образования РФ от 22.10.99. №636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ».

Письмо Министерства образования РФ от 1.03.99. №3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

Решение коллегии Министерства образования РФ от 29.03.95 №7/1 "О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ".

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих от 26.08.2010 г. №761.

Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ №7 от 28. 01.97.

Формы учета деятельности и отчетность педагога-психолога

Педагог - психолог, работающий в ДОУ ведет учет проводимой работы по следующим формам:

1. Годовой план работы педагога-психолога образовательного учреждения.

2. Заключение по результатам проведённого психодиагностического обследования.

3. Аналитический отчёт о работе педагога-психолога за учебный год.

4. Карта психолого-медико-социальной помощи ребёнку (форма№5)

5. Программы коррекционно-развивающих занятий.

6. Журнал консультаций психолога.

8. Журнал учёта групповых форм работы.

9. Материалы по самообразованию.

Организация пространства

Кабинет педагога-психолога включает в себя несколько зон, имеющих специфическое назначение:

1. Рабочее место психолога.

2. Зона для индивидуальных и групповых занятий.

3. Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения.

4. Зона двигательной активности.

Перечень основного оборудования

1. Моноблок-1

2. Магнитофон-1

3.LED -панель

4. Пузырьковая колонна

5. Стол для песочной терапии

6. Магнитная доска.

Предметы мебели

1. Полка для методических разработок и документации- 2

2. Шкаф-1

3. Полка для фонтанов-2

4. Диван -1

5. Стол для детей -6

6. Стулья детские -9

7. Стулья взрослые-2

8. Стол рабочий- 1

9. Тумбочка- 1

Зона релаксации

1. LED -панель-1

2 Подушки мягкие-7

3. Лампа «пузырьковая» -1

4. Стол для песка -1

5. Светильник с рыбками-1

6. Фонтаны-2

7. Светящиеся яблоки-2

Дополнительные средства

1. Зеркало- 1

2. Стол для моноблока-1

3. Ковер напольный- 4

Перечень методических средств кабинета :

Диагностический материал

В копилке диагностического инструментария педагога-психолога очень много материала по направлениям:

- психолого-педагогическая готовность детей к школьному обучению;

- тревожность;

- агрессия;

- мотивация учебной деятельности;

- рисуночные проективные тесты;

- изучение психических процессов;

- характерологические особенности детей;

- профилактика эмоционального выгорания педагогов и другие методики.

Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающего процесса педагога-психолога

(Педагогические технологии и методические пособия)

Младший дошкольный возраст Рудакова А. С. «Адаптация ребёнка к детскому саду», СПБ: Речь, 2010.

Иванова Е. Л. «Не хочу в детский сад!», СПБ: «Азбука-классика», 2008.

«Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста», /под ред. Е. А. Стребелевой, М: Просвещение, 2005.

Лаврентьева Т. В. «Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности», М. : Просвещение, 2002.

Коваленко Т. А. «85 вопросов к детскому психологу», М. : Аст,2009.

Бакина А. В. «Детская практическая психология», Комсомольск- н-Амуре, 2009.

Наливайко Т. Е. «Психолого-педагогический парктикум по диагностике развития детей», Комсомольск-на-Амуре, 2009.

Истратова О. Н. «Практикум по детской психологии», Ростов-н-Д: Феникс,2009.

Микляева Н. В. «Работа педагога-психолога в ДОУ : Методическое пособие», М. : Айрис-пресс,2005.

Истратова О. Н. «Большая книга детского психолога», Ростов-н-Д: Феникс, 2008.

Кулганов В. А. «Консультирование в работе детского практического психолога», СПб: Детство-песс, 2008.

Косякова О. О. «Психология раннего и дошкольного детства», Ростов-н-Д: Феникс,2007.

Старший дошкольный возраст Лаврентьева Т. В. «Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности», М. : Просвещение, 2002.

Коваленко Т. А. «85 вопросов к детскому психологу», М. : Аст,2009.

«Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста», /под ред. Е. А. Стребелевой, М: Просвещение, 2005.

Бакина А. В. «Детская практическая психология», Комсомольск-н-Амуре, 2009.

Истратова О. Н. «Практикум по детской психологии», Ростов-н-Д: Феникс,2009.

Микляева Н. В. «Работа педагога-психолога в ДОУ : Методическое пособие», М. : Айрис-пресс,2005.

Истратова О. Н. «Большая книга детского психолога», Ростов-н-Д: Феникс, 2008.

Кулганов В. А. «Консультирование в работе детского практического психолога», СПб: Детство-песс, 2008.

Липунова О. В. «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения», Комсомольск-н-А, 2008.

Широкова Г. А. «Практикум для детского психолога», Ростов-н-Д: Феникс, 2004.

Иванец И. И. «Трудный ребё нок: если он не такой, как все…», Ростов-н-Д: Феникс, 2004.

Белякова О. В. «100 лучших игр для подготовки к школе», М. : Айрис-пресс,2007.

Ильина М. Н. «Тесты для детей», Спб: Дельта,1997.

Пазухина И. А.»Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет», Спб: Детство-пресс, 2008.

Катаева Л. И. «Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе», М. : Книголюб,2004

Габдракипова В. И. «Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»,М. : Перспектива,2009.

Сиротюк А. Л.»Синдром дефицита внимания с гиперактивностью», М. : Сфера, 2008.

Материал для продуктивной деятельности

1. Альбомы для рисования 8

2. Цветная бумага 3

3. Цветной картон 3

4. Цветные карандаши 3

5. Простые карандаши 10

6. Гуашь 3

7. Пластилин 5

Настольно- печатные игры

1. Времена года - 1

2. «Запоминайка» развитие памяти - 1

3. «Найди пару» ассоциации-1

4. «Чей малыш?» - 1

5. «Чей домик?» - 1

6. «Забавный клоун» развитие внимания - 1

7. «Четвертый лишний» -1

8. «Сравни и подбери» -1

9. «Веселые зверята» -1

10. Мозаика -2

11. Логическая мозаика -1

12. Веселые фигуры -1

13. Кто как устроен? -1

14. Цвет и форма -1

15 Шнуровка -3

16. Счетные палочки Кюизенера-1

17. Логические блоки Дьенеша-1

18. Куб с зеркалами-1

19. Пирамидки -8

20. Вкладыши «Животные», «Овощи, фрукты» -4

22. конструкторы -1

23. Альбомы «Эмоции и чувства»-2

24. Альбомы «Я и мое поведение»-1

25. Дидактические карточки «Азбука настроений» -1

26. Дидактические карточки «100 и 1 игра для развития ребенка»- 1

27. Кубики «Сложи узор» по Никитину -13

28. Мячи разного размера (большие, средние, маленькие) -5

29. Игры головоломки (деревянные)-90

30. Машина деревянная (для развития моторики)-1

31. Кубики «Сложи узор»-4

32. Пазлы деревянные-2

33. «Сложи геометрические фигуры» (деревянные)-3

34. Лабиринт «Космос» (деревянный) -1

35. Головоломки

Дидактические куклы и игрушки

1. Белка-1

2. Слон-1

2. Кошка 1

3. Собачка 1

4. Кукольная семья 1

5. Формочки для песка 7

6. Набор мелких игрушек 10

7. Набор животных 10

Аудио кассеты и СD - диски

1. Тропический рай -1

2. Голоса животных птиц -1

3. «Времена года» Вивальди -1

4. Штраус -1

5. Музыка для медитаций -1

Аудио диски

1. Лес. Волшебная музыка для детей 1

2. Луг. Волшебная музыка для детей 1

3. Звуки природы для релаксации 1

4. Успокаивающая музыка для мам и малышей 1

5. Океанский прибой 1

Презентации:

По развитию психических процессов-18

Разное-136

Стендовая информация

1. «Что я хочу знать о проблеме гиперактивности»

2. «Когда родитель краснеет за своего ребенка»

3. «Воздействие рекламы на детей дошкольного возраста»

4. «Игры в квартире, дома и на даче»

5. «Адаптация ребенка к детскому саду»

6. «Прогноз вероятной степени адаптации ребенка к условиям ДОУ»

7. «Основные показатели развития ребенка раннего возраста (2-3 года)»

8. «Как воспитать лидера»

9. «Взять, что плохо лежит…. Воровство в дошкольном возрасте»

10. «Адаптация к детскому саду: попытка или пытка?»

11. «Готовим ребенка к школе. Умеем читать, но не умеем учится»

12. «Хочу новую игрушку. Советы психолога, как не идти на провокации и не уступать капризам ребенка»

13. «Психологическая готовность к школьному обучению»

14. «Вот он я! Особенный ребенок. Демонстративность, агрессивность»

15. «От вины к ответственности»

16. «Развод и дети. Как помочь ребенку справиться со стрессом?»

17. «Первый класс 6 или 7 лет?»

18. «Мой ребенок - левша»

19. «Игры для развития речи и мышления дошкольников»

Прикреплённые файлы:

razvivayuschie-igry_fith0.pptx | 2091,02 Кб
 
Публикации по теме:

Аналитический отчёт педагога-психолога АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ педагога-психолога Чебыкиной Ольги Викторовны МАДОУ Детский сад «Сказка» за 2015-2016 учебный год[/b] Цель работы:.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Чтобы работа педагога-психолога была эффективной и интересной детям в детском саду нужно соблюдать ряд требований, среди которых не последнее.

Осеннее оформление кабинета психолога.Осеннее оформление кабинета психолога. В нашем детском саду, как и во многих детских садах, педагоги стараются украшать свои группы к каждому сезону. Специалисты решили тоже не.

Паспорт кабинета психолога В МБДОУ № оборудован кабинет педагога-психолога для работы с детьми, который соответствует всем требованиям, предъявляемым к помещениям.

Паспорт логопедического кабинета Паспорт логопедического кабинета Учителя-логопеда Назаровой Елены Владимировны МБОУ «ОСОШ №1» СП «Детский сад «Ладушки» П. Октябрьский.

Паспорт логопедического кабинета ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ 1. Влажная уборка кабинета проводится два раза в неделю. 2. Ежедневное проветривание кабинета (при отсутствии.

Паспорт методического кабинета Паспортизация всех помещений и территорий ДОО - одно из непременных требований современного законодательства. Предлагаю Вашему вниманию.

Паспорт музыкального кабинета Перечень оборудования и инструментария в музыкальном кабинете ДОУ Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Городской.

Паспорт музыкального кабинета УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МБДОУ д/с №23 «Полянка» ___/Лобанова М. А. / «___»___20___года.

Резюме педагога-психолога Должность: педагог-психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16.

Библиотека изображений:

Публикация Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Федотова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 13:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД