Лучший педагог года

Паспорт второй младшей группы

ЗОЛИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
Паспорт второй младшей группы

Давайте знакомится. Это мы вторая младшая группа «Почемучки». В нашей группе 26 человек 10 девочек и 16 мальчиков.

Почемучки, почемучки - Любознательный народ.

Почемучки, почемучки - Всем вопросы задает.

Почемучки, почемучки – Интересно все узнать.

Почемучки, почемучки – Это каждый из ребят.

Сохранение и укрепление физического здоровья детей, стимулирование творческой, познавательной, исследовательской активности.

Паспорт второй младшей группы детского сада № 18 «Рябинушка»

Публикация «Паспорт второй младшей группы» размещена в разделах

включает в себя:

- образовательной программе, по которой осуществляется образовательная деятельность в группе;

- составе группы;

- режиме дня;

- сетке занятий;

- предметно-развивающей и игровой среде.

Воспитательно-образовательный процесс по "Основной Образовательной Программе МБДОУ " Детский сад № 30" на основе содержания программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, -Москва,-Мозаика-Синтез, 2010.

в группе 26 детей : 10 девочек, 16 мальчиков.

№ Ф. И. Ребенка Дата рождения

1

ПАСПОТР ГРУППЫ.

Группа находится на втором этаже и состоит из 5-х помещений:

раздевалка

спальная комната

туалетная комната

игровая комната

мойка

Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.

Цель паспортизации группы :

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

РАЗДЕВАЛКА:

Группа начинается с визитной карточки- раздевалки, где находится информация для родителей:

• о программах, которые используют педагогические работники в работе с детьми;

• о форме построения воспитательно-образовательного процесса в детском саду;

• о том, какого ребенка-дошкольника-выпускника группы педагогические работники должны в итоге вырастить и выпустить из детского сада в школу;

• фотографии, повествующие о жизни наших детей в ДОУ и за его пределами, наши достижения, творческие работы детей.

№ П\П НАИМЕНОВАНИЕ

1 Информационный стенд для родителей 1

2 Стенд «Группа «Почемучки» 1

3 Стенд «Наше творчество» 1

4 Советы специалистов (консультации) 1

5 Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой 26

6 Скамейки 5

7 Шифоньер 1

8 Вешалка 1

9

Игровая комната.

№ П/П НАИМЕНОВАНИЕ

Стулья детские 23

Столы детские 7

Комплект из 4 предметов (два кресла, диван, стол) 1

Доска демонстрационная 1

Шкафы для пособий

Стол (раздаточный) 1

Оснащение игровой комнаты

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Одним из самых любимых уголков в группе является центр физической активности.

Наша задача – не превращать занятие в урок, а использовать формы работы с детьми, соответствующие их возрасту, указанные в основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Согласно принципу интеграции, физическое развитие детей осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий, но и при организации всех видов детской деятельности через физкультминутки, д/игры с элементами с движения, подвижные игры с элементами развития речи, математики конструирования и пр.

№ п/п

1 Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера

2 Бубен большой и маленькие

3 Скакалки

4. Кегли

5. Кубики

6. Кубики

7. Дидактический материал «Спорт. Спортивный инвентарь»

8. Коврик для массажа стоп;

9. Атрибуты к подвижным играм;

10 Гантели детские

11 Модули

Центр природы и экспериментирования.

№ П/П

1. Коллекция камней, ракушек, семян;

2. Гербарий, природный материал;

3. Муляжи овощей и фруктов;

4. Ящик для рассады;

5 Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, перелетных, зимующих, кочующих птиц;

6. Дидактические игры по экологии;

7 Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии;

8 Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка, салфетка, щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки);

9 Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна»;

10 «Зимний огород» для проращивания луковиц, крупных и мелких семян.

11 Приборы для экспериментирование (воронка, трубочки, сосуды, емкость для пересыпания и т. п.)

Социально коммуникативный центр.

Развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках.

Книжный центр.

№ П/П

1 Тематическая подборка детской художественной литературы;

2 Детские книги;

3 Литературные игры;

4 Игры с грамматическим содержанием;

5 Книжки-раскраски;

6 Книги-рассказы в картинках

7 Хрестоматии;

Основной задачей в этом возрасте является - формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем.

Центр сенсорного развития.

Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук способствуют формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, снижает психологическое напряжение.

№ п/п

1 Конструктор мелкий и крупный

2 Пластмассовый напольный конструктор

3 Мозаика крупная и мелкая

4 Пазлы

5 Игрушки со шнуровки и застешками

6 Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые

7 Кубики (животные из сказок)

8 Геометрические домики

9

Дидактические игры

Центр сюжетно-ролевых игр, где ребенок пытается воспроизводить те действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. Игра является важным условием социального развития детей

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.

1 Музыкальный центр

2 Пианино «Поли» 1

3 Бубен 3

4 Молоточек 2

5 Набор трёх флейт 1

6 Меховая гармонь 1

7 Металлофон 12-тоновый 2

8 Румба большая 2

9 Шарманка 2

10 барабан 2

Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.

Центр театрализованной и музыкальной деятельности – как важный объект развивающей среды, поскольку. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры.

№ п/п

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Маски;

5. Бибабо, пальчиковый, перчаточный театр.

6.

Публикации по теме:

Презентация «Паспорт группы» В паспорте группы мы познакомили родителей с жизнью нашей группы. Не у всех родителей есть свободное время для тщательного знакомства с.

Паспорт комнатных растений для детей младшей группы: фиалка, декабрист, бальзамин Фиалка. Свет: яркий. Растение способно прямые солнечные лучи. Температура: в период активного роста 18-25С. Полив: вода наливается.

Паспорт первой младшей группы Паспорт первой младшей группы «Колобок» Выполнили: Макарова А. Д., Егорова А. В группе создана уютная естественная.

Паспорт первой младшей группы Содержание паспорта группы: I. Общая информация Название группы Сведения о педагогах, работающих с детьми Списочный состав детей Формат.

Паспорт подготовительной группы ЦЕЛЬ: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса.

Паспорт средней группы «Золотая рыбка» Цель: Обеспечить соответствие предметно – пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно - образовательного.

Паспорт второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт второй младшей группы
Опубликовано: 16 июля 2018 в 19:47
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД