Лучший педагог года

Папка передвижка «Республика моя — Башкортостан» как модель предметно развивающей среды (1 фото)

Аделя Аминова
Папка передвижка «Республика моя — Башкортостан» как модель предметно развивающей среды

Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром, закладывается фундамент здоровья.

В настоящее время необходимо в дошкольных учреждениях как можно больше приобщать детей к культуре своего народа и развивать их национальное самосознание. Ребенок должен, прежде всего, пустить корни в свою землю и культуру, познакомиться со своим исконным, а потом осваивать чужое.

Известно, если маленький

Публикация «Папка передвижка „Республика моя — Башкортостан“ как модель предметно развивающей среды» размещена в разделах

Папка передвижка «Республика моя — Башкортостан» как модель предметно развивающей среды

ребенок не знает своей истории, не видит красоты родного края, не слышит положительной информации о своей стране, у него не сформируется ценностное отношение к Родине, он не сможет полюбить, а значит, в дальнейшем не будет способен отстаивать её интересы, защищать. Круг социальных, нравственных, духовных ценностей нельзя навязывать ребенку. Их смысл и значение определяется, вырабатывается собственными его усилиями, в процессе непосредственного знакомства и приобщения к той среде, в которой он живет.

Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного села, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.

Содержание папки передвижки

1 Краткие данные о Республике Башкортостан

2 Государственная символика Республике Башкортостан

3 Гимн Башкортостана

4 Природные богатства Республике Башкортостан

5 Достопримечательности Республике Башкортостан

Фотография собранной папки передвижки

Публикации по теме:

Формирование предметно-развивающей среды в ДО как фактор всестороннего развития дошкольников Формирование предметно-развивающей среды в ДО, как фактор всестороннего развития дошкольников. Знакомство ребенка с окружающим миром начинается.

Фотоотчет «Моя республика Башкортостан»Фотоотчет «Моя республика Башкортостан» Выполнила Сабирова Р. Х. 2018г. На тысячи верст раскинулась Башкирия! Какими только дарами не наградила природа эту страну: обширные и тучные.

Клубный час «Моя страна — Россия, моя республика — Башкортостан»Клубный час «Моя страна — Россия, моя республика — Башкортостан» В нашем детском саду прошел клубный час, посвященный Дню народного единства. Для реализации целей и задач клубного часа воспитатели старших.

Модель предметно-развивающей среды старшей группыМодель предметно-развивающей среды старшей группы .

Модель развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки Модель развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки П. 3.3. ФГОС дошкольного образования – развивающая предметно-пространственная.

Модель развивающей предметной среды для детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Золушка» Модель развивающей предметной среды для детей раннего.

Модель развивающей среды в группе раннего возраста Модель развивающей среды в группе раннего возраста. Содержание среды развития в групповой комнате № Название зоны Комплектация 1 Дидактический.

Организации предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности и принципов построения развивающей среды Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Проект «Модель предметно-развивающей среды для слабовидящего ребенка» Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Речевой центр в подготовительной группе как часть предметно-развивающей средыРечевой центр в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Речевой центр в подготовительной группе как часть предметно – развивающей среды. Организация речевого центра «Речевичок» в подготовительной.

Библиотека изображений:

Публикация Папка передвижка «Республика моя — Башкортостан» как модель предметно развивающей среды (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аделя Аминова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Папка передвижка «Республика моя — Башкортостан» как модель предметно развивающей среды
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 21:32
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД