Папки-передвижки

Памятка «Реализация технологии индивидуального взаимодействия педагога с ребёнком»

Анастасия Александровна Мамаева
Памятка «Реализация технологии индивидуального взаимодействия педагога с ребёнком»

1. При взаимодействии с ребёнком необходимо учитывать тип темперамента ребёнка, его возрастные и индивидуальные особенности

2. Важно использовать наглядность и больше игровых приёмов для привлечения внимания

3. Любое взаимодействие следует начинать с себя, особенно если оно связано со стремлением изменить поведение другого человека.   Важно поддерживать правильную эмоциональную атмосферу во время общения с ребёнком

4. Необходимо быть на уровне глаз ребёнка, так ребёнок сможет довериться и обязательно пойдёт на контакт

Публикация «Памятка „Реализация технологии индивидуального взаимодействия педагога с ребёнком“» размещена в разделах

5. Позиция и слова педагога должны соответствовать его действиям

6. Не забывайте отмечать достоинства ребёнка

7. Чётко и корректно формулируйте цель для ребёнка

8. Приводите примеры из своего жизненного опыта

9. Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительном тоне

10. Ребенок должен чувствовать, что его внимательно слушают

11. Стремитесь, чтобы в процессе вашего взаимодействия с детьми чаще звучали одобрение, хвала, поощрение

12. Помните, что взаимодействие с ребёнком должно нести последовательный и логичный характер

13. Предоставляйте информацию в доступном виде

14. Выстраивайте свои действия так, чтобы не подавлять инициативность и самостоятельность ребёнка

15. Не навязывайте ребёнку свои взгляды и позиции

16. Предоставляйте детям самостоятельность, возможность для самовыражения

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями»«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями» В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.

Реализация здоровьесберегающей технологии по ФГОС ДО «Дорожка здоровья» в младшей группеРеализация здоровьесберегающей технологии по ФГОС ДО «Дорожка здоровья» в младшей группе Для реализации здоровьесберегательной технологии в соответствии с ФГОС ДО в младшей группе смастерила дорожку здоровья. Для ее изготовления.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Мастер-класс для родителей «Игровые методы взаимодействия с ребёнком при подготовке к школе дома»Мастер-класс для родителей «Игровые методы взаимодействия с ребёнком при подготовке к школе дома» Цель: Создать условия для повышения компетентности и опыта родителей в подготовке детей к школе. Задачи: Научить родителей играм, развивающим.

«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию презентацию к конкурсу "Взаимодействие детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС ДО", который недавно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка «Реализация технологии индивидуального взаимодействия педагога с ребёнком»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 14:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД