МААМ-картинки

Ознакомление с социальным окружением и миром природы. Рекомендации родителям по теме «Зима»

Никитина Ирина Викторовна
Ознакомление с социальным окружением и миром природы. Рекомендации родителям по теме «Зима»

Уважаемые родители!

Тема нашей недели «Зима»

Родителям рекомендуется :

Побеседовать с ребёнком о времени года, которое наступило. Спросить его:

знает ли он, что пришла зима,

что зимой земля покрыта снегом, реки покрываются льдом,

бывают сильные морозы, снегопады, метели,

люди тепло одеваются;

что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой;

Публикация «Ознакомление с социальным окружением и миром природы, Рекомендации родителям по теме „Зима“» размещена в разделах

Во время прогулки побеседовать с ребёнком о зиме, вместе с ним назвать приметы зимы. Рассмотреть с ребёнком снег и лёд, их сравнить. Снег белый, пушистый, холодный, мягкий. Лёд гладкий, блестящий, твёрдый.

Почитать рассказы, стихи о зиме, сказки («Снегурочка», «Морозко», загадать зимние загадки.

Поиграйте с детьми:

«Назови ласково»

снег – снежок ветер – …

лёд – … метель – …

сугроб – … зима –.

мороз – … звезда – …

«Подбери признак»

Зима какая? – … (холодная, снежная, морозная)

Снег какой? – … (белый, мягкий, пушистый, холодный, чистый)

Снежинка какая? – … (маленькая, белая, холодная, хрупкая, красивая, узорчатая)

«Из чего – какой?»

Горка из снега (какая) … снежная

Дорожка из льда (какая)

Погода с морозом (какая).

«Скажи наоборот»

Летом дни жаркие, а зимой – холодные

Летом небо светлое, а зимой –.

Летом день длинный, а зимой –.

Летом солнце светит ярко, а зимой –.

Весной лед на реке тонкий, а зимой –.

Снег мягкий, а лед –.

Одни сосульки длинные, а другие –.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы» НОД Ознакомление с социальным окружением Тема :"Волшебные шляпы " Задачи :1. Развитие коммуникативных навыков, толерантности, доброты.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения)Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Цель наблюдения: • Учить детей называть.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Библиотека изображений:

Публикация Ознакомление с социальным окружением и миром природы. Рекомендации родителям по теме «Зима» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Никитина Ирина Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ознакомление с социальным окружением и миром природы. Рекомендации родителям по теме «Зима»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 22:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД