Получи документы

Ознакомление с окружающим миром «Мы — друзья природы» для детей подготовительной группы

Антонова Надежда Тихоновна
Ознакомление с окружающим миром «Мы — друзья природы» для детей подготовительной группы

Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Мы – друзья природы»

ЗАДАЧИ

Закрепить знания детей о птицах, деревьях, насекомых, животных, растениях;

Развивать речь детей, память, внимание, воображение;

Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты

Ход РАБОТЫ

Что такое природа?

Природа – это все, что нас окружает, не созданное руками человека.

Какая бывает природа? (Природа бывает живая и неживая)

Публикация «Ознакомление с окружающим миром „Мы — друзья природы“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Почему мы называем природу живой? (Потому что, все живое питается, растет, развивается, дышит, движется, умирает)

Что относится к живой природе? (К живой природе относится человек, животные, птицы, рыбы, растения)

Что относится к неживой природе? (К неживой природе относятся : вода, земля, Солнце, камни, песок, воздух, глина, Луна)

Природа дарит нам красоту, она бесценна. Но человек не всегда правильно относится к ней.

СТИХОТВОРЕНИЕ

МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ

Мир, в котором мы живём, светлый и чудесный,

Ярким солнечным лучом обогрет всеместно.

Много в нём лесов, морей, гор и океанов,

Рек, озёр, пустынь, полей, ледников, вулканов.

Много в Мире птиц, людей, разных насекомых,

Много рыб, много зверей нам малознакомых.

Мир, в котором мы живём, солнышком нас греет.

Чтоб уютно было в нём, стань к нему добрее!

Давай поиграем в игру «Вопрос-ответ»

1. В лесу живет много птиц, каких птиц вы знаете? (дятел, соловей, клест и т. д.)

2. Какие животные живут в лесу? (волк, заяц, медведь и т. д.)

3. Какая птица не выводит сама птенцов, а яйца подбрасывает в другие гнезда? (кукушка)

4. В лесу есть врачи, кто это? (птицы, муравьи)

5. У каких лесных животных в мороз зимой появляются детеныши(медведицы)

6. В сильные морозы, когда очень холодно, куда прячутся рябчики, тетерева, глухари? (зарываются в снег)

7. У какой птицы в морозы зимой появляются птенцы? (клест)

8. След, какого зверя похож на след человека? (медведя)

9. Зачем, люди ходят в лес? (за грибами, за орехами, за ягодами)

10. Какие, лесные ягоды вы знаете? (малина, смородина, костяника, земляника, клюква, морошка, черника, голубика)

11. Можно, ли сбивать палками мухоморы? (нет, т. к. звери ими лечатся)

12. Почему в лесу нельзя шуметь? (можно испугать лесных жителей)

13. Назовите лиственные деревья? (береза, осина, дуб, клен и т. д.)

14. Назовите хвойные деревья? (ель, сосна, кедр, лиственница, туя)

ИТОГОВАЯ БЕСЕДА

О ЧЕМ И О КОМ МЫ СЕГОДНЯ ГОВОРИЛИ?

ЧТО СЕГОДНЯ ТЫ УЗНАЛ НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО?

ЧТО ТЕБЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ?

ТЫ МНОГО ЗНАЕШЬ. Молодец!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Вместе мы — одна семья, все народы здесь — друзья»НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Вместе мы — одна семья, все народы здесь — друзья» НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Вместе мы – одна семья, все народы здесь – друзья». Интеграция образовательных.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения)Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Цель наблюдения: • Учить детей называть.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Воспитание патриотических чувств посредством ознакомления с окружающим миром природы Патриотическое воспитание-это основа формирования личности. Патриотическое воспитание, есть результат длительного воспитательного процесса.

Библиотека изображений:

Публикация Ознакомление с окружающим миром «Мы — друзья природы» для детей подготовительной группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Антонова Надежда Тихоновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ознакомление с окружающим миром «Мы — друзья природы» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 18 мая 2020 в 19:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД