Лучший педагог года

Ознакомление с окружающим миром при помощи бросовых материалов

Зоя Галуцких
Ознакомление с окружающим миром при помощи бросовых материалов

Ознакомление с окружающим миром при помощи бросовых материалов.

Каждый хочет, чтобы его дети хорошо развивались. Иногда кажется, что детская игра — пустое развлечение и лучше бы заменить его на что-нибудь более полезное. Однако для ребенка игра — главный способ взаимодействия с миром, освоения новых знаний и навыков.

Игра - важнейший вид деятельности, который является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир.

Публикация «Ознакомление с окружающим миром при помощи бросовых материалов» размещена в разделах

Для развития и помощи детям в познании окружающего мира взрослые должны создать творческие и игровые условия. Необходимо позаботиться об игрушках, чтобы ребенку можно было организовать игру. В магазине можно купить любую развивающую игру для моторики, памяти, логики, речи, но, сделанные своими руками, из подручных материалов, станут особенно любимыми, неповторимыми и уникальными.

Раньше во многих семьях существовала чудесная традиция делать игрушки своими руками из ненужных вещей. Сейчас семейные поделки – редкость.

Результаты исследований показали, что изготовление нестандартных поделок из бросового материала и подручных средств - замечательный досуг, который способствует развитию конструкторского мышления, мелкой и крупной моторики рук, памяти, логики, речи эстетического вкуса, творческого воображения. Воспитывает аккуратность, целеустремлённость, настойчивость. Использование бытового мусора приучает ребенка к бережливости, он не сломает игрушку, сделанную своими руками, к изготовлению которой приложил столько стараний и усилий.

Мы живем в удивительное время, когда есть все, чтобы развивать ребенка правильно быстро и интересно.

Помочь развитию малыша могут не только красивые пособия из дорогого магазина, но и самые обычные, примитивные на первый взгляд вещи. Наверняка в вашем хозяйстве найдутся запасы отслуживших свое пуговиц, картонные коробки от конфет, прищепки, капсулы от «киндер-сюрпризов» и другие мелочи. Взяв эти предметы, вы можете провести с ребенком много интересных развивающих игр.

Чтобы использовать бросовый материал, необходимо учитывать что материал должен быть :

-безопасным

-тщательно промытым и высушенным

-доступным в обработке.

На одну игру уйдет не более 20-30 минут, а иногда и 5-10 минут. Все они выглядят очень ярко, красочно и интересны детям. Можно смастерить их с ребенком в качестве игры, поделки, а потом играть многие месяцы. А можно сделать подарок своими руками любимому человеку. Тем самым вы проведете время весело, разовьете новые навыки и сэкономите бюджет на игрушках, а у ребенка выработается интерес и любознательность к окружающему его миру.

Если душа призывает к созиданию и вы не знаете с чего начать – приглядитесь к вашему мусору, вы можете подарить ему вторую жизнь и показать ребенку, что нет ничего бесполезного. Создавайте интересные и красивые вещи, это интересно и полезно в любом возрасте.

Публикации по теме:

Поделка из природных и бросовых материалов «Зимний букет»Поделка из природных и бросовых материалов «Зимний букет» Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию композицию "Зимний букет" Зимой меня цветы живые В восторг приводят, как всегда, Но я люблю.

Фотоотчет об участии в конкурсе «Костюм из бросовых материалов»Фотоотчет об участии в конкурсе «Костюм из бросовых материалов» Конкурс костюмов из бросовых материалов «Ах, эта мода …» Этот образ мы с ребенком назвали «Роза пустыни». Источником вдохновения к.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Осеннее украшение веранды из бумаги и бросовых материаловОсеннее украшение веранды из бумаги и бросовых материалов Осень - самое красивое и нарядное время года. Жаркие летние дни уступили место осеннему ветру, желтеющей листве и моросящему дождику. В.

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в опытно-экспериментальной деятельности. ФотоотчетОзнакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в опытно-экспериментальной деятельности. Фотоотчет Тема самообразования ««Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в опытно-экспериментальной деятельности» Темой моего.

Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группыОзнакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группы Ознакомление с окружающим миром для младшей группы "Знакомство с осенью" Задачи 1. Знакомить детей с понятиями о зимовке животных. 2. Закреплять.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ознакомление с окружающим миром при помощи бросовых материалов
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 12:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с окружающим миром при помощи бросовых материалов» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Галуцких на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД