Лучший педагог года

Оздоровительное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе «Теремок»

Марина Швецова
Оздоровительное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе «Теремок»

Оздоровительное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: познакомить родителей и детей с приемами здоровье – сберегающих технологий: элементы песочной терапии, изотерапии, сказкотерапии, пальчиковые игры, упражнения с ОВЗ.

Задачи:

1) Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Публикация «Оздоровительное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

2) Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. «Социально-коммуникативное развитие»

3) Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. «Речевое развитие».

4)Применять в творческой деятельности пальчиковую живопись. «Художественно- эстетическое развитие»

5) Развивать мелкую моторику рук. Развивать и совершенствовать двигательные умения детей. «Физическая культура»

Методы и приемы:

- практические: дидактические игры «Отгадай животного», «Поможем лесным жителям найти дорогу к елочке»; физминутка «Зайка», пальчиковая гимнастика «Медвежата в чаще жили».

- наглядные: показ предметов (игрушки дикие и домашние животные).

- словесные: вопросы, объяснение, проговаривание четверостишия для пальчиковой гимнастики, физминутки.

Материалы и оборудование: ширма, кулы для театра (еж, мышка, медведь, заяц, лиса, коробка с песком; игрушки (дикие и домашние животные, ватман 2шт., бумажные салфетки, фонограмма инструментальной музыки.

Сказочница (приветствует детей) – Здравствуйте, мои ребятушки! Я очень рада видеть вас у себя в гостях. А вы знаете, кто я? (ответы детей) Правильно, я – Сказочница, люблю сказки и слушать, и сказывать. А вы любите сказки? (да) А вы хотите попасть со мной прямо в сказку? (да)

Тогда отправляемся! Дорога долгая нам предстоит, не устанете? (нет) Пойдем мы с вами по тропинке в лес осенний. Дорожка прямая да чистая.

Упражнение «Большие и маленькие ноги»

Сказ – Смотрите, ребята, стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, ни высок.

И жила в том теремочке мышка – норушка.

Скучно ей было одной в теремочке жить, стала она поджидать себе товарищей. И вот на пороге теремка кто-то появился.

На ширме появляется Еж

Ё ж: Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под ёлкой.

Хоть открыты настежь двери,

Но ко мне не ходят звери.

Вы узнали меня?

Дети: Да

Еж: Спасибо, ребята, что не забываете. Я нес мышке в подарок игрушки. Да вот споткнулся, и выронил все свои подарки в песок. Помогите мне их найти и узнать, кто же там прятался.

Дети находят игрушки в коробке с песком и называют животного, которого нашли.

Еж – Еще раз спасибо, ребятки, за помощь. Побегу я дальше, а то мышка уже заждалась меня совсем. До свидания! (убегает).

Под музыку появляется Медведь.

Медведь – Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки. Вы меня не боитесь? (нет) Вот молодцы какие! Я не страшный, я не съем, поиграть люблю очень. А вы играть любите? (да) Тогда давайте играть вместе!

Медвежата в чаще жили - поочередные круговые движения головой в разные стороны.

Головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали - наклоны в стороны, руки вперед.

Дружно дерево качали

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили - ходьба на внешней стороне стопы.

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали - поскоки на месте.

Выше лапы поднимали

Вот так, вот так,

Выше лапы поднимали.

Медведь – Как здорово ивы свои лапы поднимали!

Сказ – Мишенька, Ты, наверное, что-то перепутал! У нас не лапы, а ноги.

Медв – ну, я говорю – ла-пы! У меня – то лапы. Ладно, некогда мне с вами лясы точить. Пойду я, а то Мышка еще дров просила принести. (уходит)

Появляется заяц, скачет по ширме взад и вперед.

Сказ – Ребятушки, посмотрите, как зайка быстро скачет. А вы так умеете?

Физкультминутка: Скачет зайка маленький

Около завалинки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай – ка!

Сказ – Заинька, остановись, заинька, повернись!

Заяц – Что вы хотели? А то я тороплюсь мышке капусту принести. Она щи вкусные обещала сварить.

Сказ – да мы хотели с тобой только поздороваться.

Заяц – А, ну, здравствуйте, и пока. Некогда мне, некогда!

Сказ – Ребята, а кого еще не хватает в нашей сказке?

Дети – Лисички.

Сказ – Правильно, лисоньки – красавицы. Но где же она? (ответы детей) давайте ее позовем.

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвести.

Ты к нам в гости заходи.

Лиса – Ну, вот, никуда от вас не деться. Везде найдете!

Сказ – Здравствуй, Лисонька. Соскучились мы по тебе. Вот и решили навестить. Ты уж прости нас за беспокойство.

Лиса – Ну, ладно, ладно. Я, вообще-то, к Мышке торопилась, сметанку ей несла. Она пирогов решила напечь, гостей к себе зовет. Может, и вы со мной к ней сходите? Хотя там, на снежном поле, столько следов много разных зверей, что боюсь, я не смогу найти дорогу.

Сказ – А в этом нам поможет Ирина Александровна, художник-следопыт

Входит педагог по ИЗО деятельности обращает внимание детей на изображение на ватмане диких животных.

-Ребята, посмотрите, все животные в лесу заблудились, не могут найти дорогу к елочке на опушке. Поможем им найти дорогу? Как можно показать следы зверей на снегу? (краской) Следы медведя тяжелые и глубокие, мы их будем изображать подушечкой пальчика, краской голубого цвета, а следы зайчика – легкие и неглубокие, изображаем кончиком подушечки пальчика.

Дети и воспитатель предлагают родителям поучаствовать в процессе изображения следов, которые должны привести всех животных к елочке.

По окончании работы дети вместе с взрослыми любуются изображением

Выбегает Мышка

Мышка – Приветствую вас, друзья мои. Это я вас в гости поджидала, подарки готовила. Вот вы и добрались до меня. От радости такой даже поплясать захотелось.

Пляска «Пальчики – ручки», рус. нар. мел.

Раздача сладких угощений.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительное мероприятие для детей младшего возраста по сюжету народной сказке «Колобок» Цель: укрепление здоровья детей. Задачи: обучение правильной ходьбе, развитие чувства равновесия, развитие координации движения. Актуальность.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Магазин игрушек» (1 младшая группа) Физкультурно-оздоровительный комплекс. «магазин игрушек». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно.

Физкультурный досуг «Теремок» во второй младшей группе Задачи: 1. Приобретение опыта в двигательном поведении детей, связанном с выполнением упражнений. 2. Развитие основных физических качества.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Зимний теремок»Конспект НОД для детей второй младшей группы «Зимний теремок» Вид НОД - фронтальный. Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Музыка, Художественное творчество. Виды.

Конспект НОД во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» «Интеграция познавательно – математического развития дошкольников в контексте музыкально-театрализованной деятельности» Конспект НОД во.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Оздоровительное мероприятие «Мы со спортом с детства дружим!»Оздоровительное мероприятие «Мы со спортом с детства дружим!» Оздоровительное спортивное мероприятие на тему : "Первым делом -спорт! " Подготовила и провела : Полюбина А. С. Инструктор физической.

Спортивно-оздоровительное мероприятие «Родительский клуб». Тема «Профилактика сколиоза у детей дошкольного возраста» Спортивно-оздоровительное мероприятие «Родительский клуб» Тема «Профилактика сколиоза у детей дошкольного возраста» Цель: привлечение внимания.

Спортивно-оздоровительное мероприятие в старшей группе «Мама и я — спортивная семья!»Спортивно-оздоровительное мероприятие в старшей группе «Мама и я — спортивная семья!» Спортивно-оздоровительное мероприятие в старшей группе "Мама и я - спортивная семья!" Цель: формирование у детей и взрослых мотивации.

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группеТеатрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Действующие лица: Мышка Ежик Лягушка Петушок Лисичка Волк Медведь Зайчик Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 18:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оздоровительное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Швецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД