Папки-передвижки

Оздоровительная работа в летний период

Тельминова Оксана
Оздоровительная работа в летний период

План – проект

физкультурно-оздоровительной

работы

в летний период

П. Большой Исток, 2020 г.

Содержание

Пояснительная записка …3

Формы оздоровительных мероприятий в летний период….6

Система закаливающих мероприятий….10

Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы

в старшей групп…. 14

Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы

в средней группе…17

Комплексы утренней зарядки (средняя группа….20

Комплексы утренней зарядки (старшая группа…29

Публикация «Оздоровительная работа в летний период» размещена в разделах

План физкультурно – оздоровительных мероприятий в средней группе…39

План физкультурно – оздоровительных мероприятий в старшей группе…. 40

План работы с родителями….41

Консультации для родителей….42

Консультации для воспитателей…53

Литература…. 94

Пояснительная записка.

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие.

Цель: создание условий для летнего отдыха и оздоровления детей в ДОУ.

Задачи:

укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;

всесторонне совершенствовать физические функции организма;

повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;

формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;

удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;

способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Принципы планирования оздоровительной работы

комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;

непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

преимущественное использование немедикаментозного оздоровления;

использование простых и доступных технологий;

формирование положительной мотивации у детей к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки.

Продолжительность: июнь – август.

Место проведения: спортивная площадка на территории детского сада.

Форма проведения: подвижные игры, игры малой подвижности, групповая и индивидуальная деятельность.

Одежда и обувь: футболка, шорты, спортивные сандалии.

Принципы реализации проекта:

- учет ведущей деятельности (задания и упражнения проводятся в игровой форме;

- учет индивидуальных особенностей (физическое развитие);

- системность и целенаправленность организации двигательной деятельности детей;

- доступность (построение работы с учетом уровня развития детей).

Субъекты проекта:

- дети;

- воспитатели;

- родители.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап.

Способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.

2. Основной этап.

Проведение физкультурно-оздоровительного комплекса мероприятий для детей дошкольного возраста.

3. Заключительный этап.

Направлен на выявление эффективности проведенного комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий и подведение итогов детской деятельности в летний период (фотовыставка «Лето красное, выставка детских рисунков «Как я провел лето»).

Планируемые результаты.

- сформированность у детей представлений о пользе летнего отдыха, спортивных играх в летнее время года;

- приобретены знания о здоровом образе жизни;

- обогащен двигательный опыт детей дошкольного возраста;

- развиты физические качества;

- повышена физическая подготовленность дошкольников.

Формы оздоровительных мероприятий в летний период.

1. Организованная образовательная деятельность

Это основная форма организованного систематического обучения детей физическим упражнениям. Организация НОД в летний оздоровительный период (ЛОП) должна исключать возможность перегрузки детей, не допускать их переутомления или нарушения деятельности физиологических процессов и структур организма, в частности костно-мышечной и сердечно - сосудистой как наиболее нагружаемых при физических упражнениях. Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования.

Планируются организованные формы образовательной деятельности с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм, праздники, развлечения 1 раз в неделю в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада).

Продолжительность организованной образовательной деятельности:

Средняя группа — 20 минут

Старшая группа. — 25 минут

2. Утренняя гимнастика.

Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия. Традиционная гимнастика включает в себя простые гимнастические упражнения с обязательным включением дыхательных упражнений; упражнения с предметами и без предметов; упражнения на формирование правильной осанки; упражнения с использованием крупных модулей, снарядов, простейших тренажеров. Коррекционная гимнастика включает в себя комплексы специальных упражнений в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей.

3. Подвижные игры.

Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.

Виды игр:

• сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного рассказа);

• несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;

• дворовые;

• народные;

• с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол).

Подвижные игры проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции. Продолжительность игр для всех возрастных групп 10—20 минут.

4. Двигательные разминки (физ. минутки, динамические паузы).

Их выбор зависит от интенсивности и вида предыдущей деятельности.

Варианты:

• упражнения на развитие мелкой моторики;

• ритмические движения;

•упражнения на внимание и координацию движений;

• упражнения в равновесии;

• упражнения для активизации работы глазных яблок;

• упражнения для активизации работы глазных мышц;

• гимнастика расслабления;

• корригирующие упражнения (в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей);

• упражнения на формирование правильной осанки;

• упражнения на формирование свода стопы.

Проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции. Продолжительность: средняя группа — 8 минут;

старшая группа — 10 минут;

1. Элементы видов спорта, спортивные упражнения.

Способствуют формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей.

Виды спортивных упражнений:

•езда на велосипеде;

• футбол;

баскетбол;

• бадминтон.

Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю. Проводятся на воздухе, на игровой или спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции. Продолжительность:

средняя группа - 10минут;

старшая группа — 12 минут;

2. Гимнастика пробуждения. Гимнастика после дневного сна. Гимнастика сюжетно-игрового характера.

Разминка после сна проводиться с использованием различных упражнений:

• с предметами и без предметов;

• на формирование правильной осанки;

• на формирование свода стопы;

• имитационного характера;

• сюжетные или игровые;

• с простейшими тренажерами (гимнастические мячи, гантели, утяжелители, резиновые кольца, эспандер);

• на развитие мелкой моторики;

• на координацию движений;

• в равновесии

• на развитие мелкой моторики;

• на координацию движений;

• в равновесии.

Место проведения – спальня. Гимнастика пробуждения для всех возрастных групп продолжительностью— 3—5 минут. Гимнастика после дневного сна для всех возрастных групп — 7— 10 минут.

3. Индивидуальная работа в режиме дня.

Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки. Проводится в спортивном зале. Время устанавливается индивидуально.

4. Закаливающие мероприятия.

Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей.

•элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, обтирание, обливание до пояса);

• закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями);

• специальные водные, солнечные процедуры, которые назначаются врачом.

Система закаливающих мероприятий

1. Контрастные ножные ванны.

Очень действенное средство закаливания, применяемое при частых простудных заболеваниях у детей старше 1,5 – 2 лет.

Как их правильно проводить?

Перед ребенком ставят два таза с водой (количеством до середины голени). В одном тазу вода теплая (37 – 380 С, в другом – прохладная (25 – 260 С). Ребенок поочередно погружает ноги то в теплую на (1,5 – 2 мин, то в прохладную воду (на 5 – 10 с). Начинает с теплой, заканчивает прохладной водой. Сначала делается 3 – 5 погружений, в дальнейшем их число увеличивается до 9 – 11. Затем ноги растирают полотенцем до легкого покраснения. Данная методика может использоваться круглогодично.

2. Обливание ног.

Перед полным обливанием можно сначала попробовать обливание нижней половины голени и стоп. Ребенок садится на низкий табурет или детский стул, ноги ставит на деревянный брусок, положенный на дно таза. Воду льют из ковша или кувшина на нижнюю треть голеней и стопы в течение 20 – 30 с. Начальная температура воды 27 – 280 С, через каждые 10 дней она снижается на 1 – 20 и доходит до 20 – 180 С.

После ножной ванны, обливания или обмывания ноги вытирают досуха, затем растирают до легкого покраснения.

3. Полное обливание

можно применять для детей с 9 месяцев. Перед ним ребенок должен быть теплым. Начальная температура воды 350 С, она снижается через два дня на третий на 10 и доходит до 260 С. Обливают ребенка сначала из 3-х литрового кувшина или банки, потом из ведра (голову не мочить). Первый месяц после обливания вытирают полотенцем, далее оставляют обсыхать.

4. Контрастный душ

рекомендуется с 1,5 лет. Особенно полезен он вялым, заторможенным детям, а легковозбудимым малышам подойдет обливание. Температура воды при закаливании душем должна быть такой же, как и при общих обливаниях. после душа ребенка надо так же хорошо растереть сухим мягким полотенцем.

5. Босохождение.

Один из древнейших способов закаливания, тренировки мышц стопы, предохраняющий от развития плоскостопия. Как и все виды физической тренировки, закаливание ходьбой босиком должно быть постепенным и систематическим. Начинать лучше всего с хождения в теплой комнате по ковру или половику, затем – по деревянному полу. Для занятий полезно использовать специальные резиновые коврики с шиповым рефлением, по которым сначала можно просто ходить, а в дальнейшем бегать на месте и прыгать.

Однако все это не заменит радости ходьбы босиком по земле или траве. При выборе грунта для хождения босиком следует учитывать, что различные его виды (по температурному и механическому раздражению0 действуют на механизм по-разному. Мягкая трава, теплый песок, дорожная пыль, комнатный ковер действуют успокаивающе, в то время как горячий песок или асфальт, острые камни, хвойные иголки или шишки возбуждают нервную систему. Для укрепления мышц стопы, поддерживающих ее свод в нужном положении, особенно полезно ходить босиком по скошенной траве, песку, опавшей хвое.

Для ходьбы босиком по естественному грунту в холодное время года в домашних условиях рекомендуется изготовить ящик длиной 100 см, шириной 60 см и высотой 15 см, заполнить его простой речной галькой и установить в комнате с температурой воздуха 18 – 200С. После ходьбы босиком по такому «тренажеру» необходимо обмыть ступни водой комнатной температуры с мылом и выполнить 2 – 3 минутный массаж (размять пальцы и подошвы ног).

6. Обтирание

наиболее мягкая действующая водная процедура, полезная не только для здоровых, но и ослабленных детей.

Варежкой из мягкой ткани (фланель, трикотаж, смоченной водой соответствующей температуры, которая снижается на 10 через два дня на третий (начальная – 300 С,

конечная – комнатная температура, обтирают руки, шею, грудь, живот, ноги, спину ребенка. После этого его растирают сухим мягким полотенцем.

7. Солевое закаливание

полезное для всех дошкольников. Закаливание проводится после дневного сна под наблюдение воспитателя. Дети сначала проходят босиком по фланелевому коврику, смоченному 10% раствором поваренной соли комнатной температуры 2 мин., затем переходят на второй коврик, где стирают соль с подошв, а потом вытирают ступни насухо. Важно перед проведением закаливания разогреть стопы. Для этого используются специальные массажеры, пуговичные и палочные дорожки.

8. Закаливание носоглотки.

Для закаливания наиболее «холодо - уязвимой» области можно использовать самый действенный прием – полоскание водой. Начинать его следует с теплой воды, снижая через каждые 10 дней на 1 – 2о. В конце курса можно использовать воду из-под крана.

9. Точечный массаж

метод механического воздействия руками в виде специальных приемов, улучшающий функциональное состояние кожных покровов, нервной и мышечной систем.

Говоря о закаливании детей водой, важно придерживаться следующих правил:

снижать температуру воды следует постепенно;

закаливаться нужно ежедневно, если процесс прекращается, хотя бы на неделю, возобновлять необходимо с исходной температуры воды;

начинать закаливаться можно в любое время года, но лучше в теплое;

эффект от закаливающих процедур достигается за 2 – 3 месяца, а исчезает за 2 – 3 недели, а у дошкольников через 5 – 7 дней, поэтому нельзя отменять закаливание даже в случае легких заболеваний, следует просто уменьшить нагрузку или интенсивность раздражителя.

Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы

в старшей группе

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Июнь

Ходьба с разным положением рук и ног.

Построение в 2, 3 колонны.

Прыжки в длину с места.

- ведение мяча ногой;

- метание предметов в цель;

- лазание по гимнастической лестнице;

- бег на скорость (30 м). Ходьба и бег по пересеченной местности.

Повороты «направо», «налево», «кругом».

Прыжки в длину с разбега.

- метание предметов в даль,

- бег на выносливость (2 мин.). Ходьба и бег с изменением направления и темпа по сигналу.

Прыжки через короткую скакалку.

- ведение и забрасывания мяча в баскетбольную корзину,

- перебрасывание мяча друг другу разными способами,

перешагивание через дуги, подлезание под них,

Ходьба и бег с выполнением заданий.

Перестроение в 2 шеренги.

Челночный бег.

Метание предметов в вертикальную цель.

Подвижные игры: «Удочка», «У медведя во бору», «Ловишки», «Бездомный заяц», «Кто быстрее до флажка», «Медведь и пчелы», «Затейники», «Хитрая лиса», «Ловишки с мячом»

Старшая группа

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Июль

Ходьба и бег с выполнением заданий.

Перестроение в 2, 3 колонны в движении.

Прыжки в длину с места.

Метание предметов в горизонтальную цель.

Бег 30 м. Ходьба и бег с изменением направления и темпа по сигналу.

-ведение мяча между предметами

Лазанье на гимнастическую стенку.

Прыжки через короткую скакалку Корригирующая ходьба с различным положением рук.

Перестроение в 2 шеренги

-отбивание мяча,

-передача мяча в парах

Челночный бег 10x3 Ходьба и бег по пересеченной местности.

Прыжки на двух ногах через препятствия.

-передача мяча сверху двумя руками

Прыжки в длину с места

Метание предметов на дальность.

Подвижные игры: «Удочка», «Бездомный заяц», «Гуси-лебеди», «Мышеловка», «Третий лишний», «Охотники и зайцы»

Старшая группа

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Август

Ходьба и бег с выполнением заданий.

Перестроение в 2, 3 колонны в движении.

Метание предметов на дальность.

Лазанье на гимнастическую стенку.

Бег на выносливость 2 мин. Ходьба и бег с изменением направления и темпа по сигналу.

- ведение мяча и забрасывание его в корзину,

Прыжки через короткую скакалку

Бег с преодолением препятствий Ходьба и бег по пересеченной местности.

Перестроение в 2 шеренги

Прыжки в длину с места

Бег 30 м Ходьба и бег с различным положением рук

Прыжки в длину с места

Метание в вертикальную цель

Челночный бег 10x3

Подвижные игры: «Гуси- лебеди», «Мяч водящему», «Хитрая лиса», «Медведь и пчелы», «Удочка», «Третий лишний», «Бездомный заяц»

Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы

в средней группе

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Июнь

Ходьба строевым шагом, с разным положением рук и ног.

Перестроение в 2, 3 колонны.

Ходьба по гимнастической скамейке

Переброска мяча в парах

Прыжки в длину с места.

Бег (2 мин.) Ходьба с переходом на бег по сигналу.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Метание мешочка вдаль.

Бег на скорость 30 м. Ходьба с остановкой по сигналу.

Ведение мяча ногой.

Подъем на гимнастическую стенку, спуск по приставному оборудованию.

Метание мяча в цель.

Челночный бег (3х10 м.) Ходьба и бег с различным положением рук.

Переброска мяча.

Прыжки в длину с места

Бег на выносливость

Подвижные игры: «Лошадки», «Совушка», «»Ловишки», «Автомобили», «У медведя во бору», «Кролики», «Самолеты».

Комплексы утренней зарядки

(старшая группа)

ИЮНЬ

I - II неделя СОЛНЕЧНАЯ - ЦВЕТОЧНАЯ

I. Ходьба под слова:

Руки солнцу подставляйте,

С солнцем в прятки поиграйте.

Солнце светит нам с утра,

Солнце любит детвора.

Ходьба на носках, руки вверх («Тянемся к солнцу»); на пятках, руки за голову («Греем пальчики ног на солнце»); спиной вперед («Греем спинку»); с высоким подниманием колена («Греем коленочки»); боковой галоп («Греем бока»).

Построение в круг («Круг - солнышко»)

II. Упражнения без предметов.

1. «Пальчики к солнышку»

И. п. — стоя, ноги на ширине ступни, руки опущены.

1 - поднять руки вверх, потянуться к солнышку, стать на носки («Погреем пальчики на солнышке»);

2 - и. п. ;

3- 4 - то же (6-8 раз)

2. «Ищем солнечных зайчиков»

И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе.

1 - поворот головы вправо;

2 - влево;

3- 4 - то же, увеличивая темп (до 10 раз в каждую сторону)

3. «Ловим зайчиков»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1 - поворот вправо, хлопок руками;

2-и. п. ;

3 - 4 - то же влево (4-6 раз в каждую сторону)

4. «Греем животик на солнышке»

И. п. - ноги шире плеч, руки вверх в стороны.

1 - прогибаясь назад, слегка согнуть колени, достать правой

рукой голень правой ноги;

2 - и. п. ;

3- 4 - то же другой рукой (3-5 раз каждой рукой)

5. «Греем ножки на солнышке»

И. п. - ноги на ширине ступни, руки на поясе.

(старшая группа)

Стоя на левой (правой) ноге выполнять махи ногами (2 раза со сменой ног 4-6 махов каждой ногой).

6. «Растем сильными и крепкими»

И. п. - пятки вместе, носки врозь, руки в кулаках к плечам.

1 - присесть - руки в стороны

2- и. п.

3-4-то же (6-8 раз)

7. «Радуемся солнышку»

Прыжки на одной ноге, на другой и вместе (12 прыжков 3 раза)

8. «Солнечные лучики»

И. п. - ноги на ширине ступни, руки опущены.

1 - правую руку в сторону;

2 - левую;

3 - правую вверх;

4 - левую;

5 - правую в сторону;

6 - левую;

7 - правую вниз;

8 - левую.

Выполнение не быстрое, восстанавливая дыхание после прыжков

(4-6 раз)

III. Подвижная игра.

III - IV неделя ВИТАМИННАЯ - ПОХОДНАЯ

I. Ходьба обычная, повторяя 2-3 раза слова (остановка и смена направле-ния).

Знаем мы секрет один.

Есть волшебный витамин.

Не едят его, не пьют,

А кидают и бросают,

И ногами сильно бьют.

Ходьба в присяде, бег с изменением темпа. Построение тройками.

II. Упражнение с малым мячом.

1. И. п. - ноги на ширине стопы, руки с мячом опущены.

1- правая нога назад на носок, мяч поднять вверх над головой, посмотреть на него;

2- и. п. ;

3- 4 - то же с другой ноги (6-8 раз)

2. И. п. — ноги на ширине стопы, руки с мячом вверху.

1- правую ногу в сторону на носок, наклон к правой ноге;

2- и. п. ;

3- 4 - то же в другую сторону (4-6 раз в каждую сторону)

3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке.

1- поворот вправо, левую руку подвести к правой, мяч переложить в левую руку; руки при выполнении упражнения всегда прямые.

2- и. п. ;

3- 4 - то же в другую сторону (4-6 раз в каждую сторону)

4. И. п. - ноги на ширине стопы, правая рука держит мяч, прислонив к животу.

1- прокатываем мяч по животу, по правому боку, на спину;

2- перехватываем на спине левой рукой, катим по левому боку к

животу.

3- 4 - то же в левую сторону (4-6 раз)

5. И. п. - ноги на ширине плеч, мяч вверху.

1 - 3 - наклон к правой ноге, не сгибая колени, катить мяч вокруг ноги;

4- и. п. (3-4 раза к каждой ноге)

6. И. п. - ноги пятки вместе, мяч внизу.

1- присесть, руки с мячом вперед;

2- и. п. ;

3- 4 - тоже (6-8 раз)

(старшая группа)

7. И. п. – ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки вокруг мяча в разные стороны (12 раз по 3 в чередовании с ходьбой)

8. Упражнение на развитие фантазии. Придумай движения с мячом.

III. Подвижная игра.

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Физкультурно-оздоровительная работа в группе» Тема: физкультурно- оздоровительная работа в группе, нетрадиционное рисование. Цель: познакомить родителей с работой, которая ведется в.

Презентация для воспитателей «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в разных видах деятельности» Физкультурно- оздоровительная работа в ДОУ -это целенаправленная и систематически спланированная работа всего коллектива образовательного.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ как новое направление в воспитании дошкольников «Создание условий для ЗОЖ в системе ВОР ДОУ через здоровьесбережение» Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса.

Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет)Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет) Оздоровительная работа в группе проводиться не только с детьми, но и с родителями. Родители принимают активное участие в жизни группы. В.

Оздоровительная работа в младшей группеОздоровительная работа в младшей группе В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология загрязненность.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 1Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 2На зарядку – становись!Физическое воспитание дошкольников.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в адаптационный период»Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в адаптационный период» Выступление на родительском собрании. "Физкультурно- оздоровительная работа в адаптационный период" Всем Физкульт- привет! Вот и начался.

Библиотека изображений:

Публикация Оздоровительная работа в летний период (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тельминова Оксана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Оздоровительная работа в летний период
Опубликовано: 16 июля 2020 в 09:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД