МААМ-картинки

Отзыв об открытой НОД по познавательному развитию с использованием инновационной технологии «Любопытный цыпленок»

Татьяна Редько
Отзыв об открытой НОД по познавательному развитию с использованием инновационной технологии «Любопытный цыпленок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30 «Ромашка»

Отзыв на проведение открытого НОД по познавательному развитию с использованием инновационной технологии по мультипликации в рамках STEM -образования в подготовительной группе на тему: «Любопытный цыпленок»

Дата проведения: 12 октября 2022 год

Воспитатель: Редько Татьяна Геннадьевна

Публикация «Отзыв об открытой НОД по познавательному развитию с использованием инновационной технологии „Любопытный цыпленок“» размещена в разделах

Программное содержание соответствует возрастной группе. При составлении конспекта были учтены знания и умения детей на данный момент времени, имеющийся у них опыт.

Гигиенические условия соблюдены — помещение проветрено, проведена влажная уборка. Длительность мероприятия была 30 минут, что допустимо, учитывая форму организации и постоянную смену видов деятельности.

Материал был подобран таким образом, чтобы был задействован каждый ребенок, что способствует повышению познавательного интереса и стимулированию их активности в ходе НОД.

Целью деятельности являлось: формирование познавательного развития, через творческие способности у дошкольников при создании мультфильмов.

Задачи открытого занятия :

Обучающая: Формирование у воспитанников элементарного представления о мультипликации; Обогащение словарного запаса воспитанников; Формирование навыков общения и коллективного творчества; Формировать опыт самостоятельной работы с мультипликацией.

Развивающая : Развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память; Развивать познавательный процесс у детей; развивать внимания в процессе создания мультфильма.

Воспитательная: Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия детей друг с другом; Воспитывать интерес и любовь к мультфильмам.

В образовательной деятельности основная образовательная область «Познавательное развитие» была осуществлена интеграция с образовательными областями: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Были использованы различные методы и приемы для привлечения внимания детей. Для смены деятельности использовалась физкультминутка.

Структура НОД состоит из нескольких частей, которые взаимосвязаны одной темой.

В первой части Татьяна Геннадьевна, использовала слова приветствия с гостями для поднятия настроя детей, затем с помощью загадок о профессиях мультипликаторов закрепила знания детей о профессиях мультипликатора.

В конце первой части проводится физическая минутка для отдыха детей.

Во второй части Татьяна Геннадьевна предлагает детям поиграть в художников-мультипликаторов, операторов и режиссера! Воспитатель подводит детей к воспоминаниям с прошлых занятий.

В ходе мероприятия воспитанникам предлагается вспомнить правила работы с мультстудией, а так же Татьяна Геннадьевна, напоминает о умении договариваться друг с другом. Внимательно следить за передвижением героев, что необходимо убирать руки перед съемкой кадров. Предлагает вспомнить, как называется оборудование, и программа мультстудии и как с ней правильно работать. Создает эмоционально-положительное настроение, подбадривает детей.

В заключительной части воспитатель предлагает детям посмотреть получившийся фильм и подведен итог, что профессия мультипликаторов не легкая, при снятии фильмов нужно уметь договариваться с коллективом. Воспитатель способствовала возникновению интереса к их творчеству, прививала детям к профессии мультипликатора.

Занятие было построено с учетом интересов и потребностей детей к усвоению знаний, смене движений, игр и учебной деятельности детей в рамках занятия. Занятие спланировано согласно возрастным особенностям детей 7-го года жизни. Программное содержание соответствовало уровню развития детей, так же содержало наличие элементов нового материала. По типу занятие было на обобщение и систематизацию накопленного опыта ранее.

Структура занятия была выстроена таким образом, что все её части были взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Сюжет организованной образовательной деятельности не утомлял, а вызывал любопытство, что дало положительный настрой детей и способствовало повышению результативности занятия.

Следует отметить, что Татьяна Геннадьевна каждую часть занятий в игровой форме, сопровождала здоровье-сберегающими гимнастиками. Дети двигались, делали зрительную и дыхательную гимнастики, а так же ею была соблюдена смена деятельности каждой части занятия.

В ходе занятия приемы и методы индивидуализировались, применялась личностно — ориентированная технология, которая позволила учесть уровень развития, темп восприятия, особенности мышления каждого ребенка. Примененная педагогом технология инновационной деятельности и игровая технология позволили детям успешно усвоить материал. Дети с удовольствием выполняли задания с различными материалами. На занятии царила атмосфера взаимопонимания и взаимопомощи.

Речь педагога была точна, последовательна, с четкими указаниями, доступна и тактична в отношении к детям. Дети слушали с интересом, действовали в соответствии с указаниями педагога и самостоятельно, так же показали умение пользоваться наглядными пособиями. Таким образом, видно, что поставленные педагогом цели и задачи были успешно достигнуты

Педагог высшей категории Казарина Л. А.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Конспект итоговой НОД «Зима» по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.

Конспект открытой НОД в средней группе по познавательному развитию «Беседа о подготовке зверей к зиме» .

Конспект открытой НОД по познавательному развитию «Птицы нашего края» в старшей группеКонспект открытой НОД по познавательному развитию «Птицы нашего края» в старшей группе Возрастная группа: старшая 5 - 6 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное.

Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода»Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода» Образовательная область – «Познавательное развитие «Ознакомление с окружающим миром». Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах.

Конспект открытой ОД с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы «В мире стекла» Конспект открытой образовательной деятельности с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы Тема:.

Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу» Конспект занятия использованием инновационной технологией по методике М. Крулехт в старше группе Методическая разработка воспитателя первой.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы с использованием технологии ТРИЗ Тема: «Его величество - электричество»Образовательные задачи: Обучающие: • Обобщить и расширить представление детей о том, что такое электричество,.

В помощь аттестующимся. Отзыв на ООД по познавательному развитию Я получила несколько сообщений от коллег с просьбой разместить примерный отзыв на организованную образовательную деятельность! Сегодня выполняю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отзыв об открытой НОД по познавательному развитию с использованием инновационной технологии «Любопытный цыпленок»
Опубликовано: 9 марта 2023 в 15:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД