Папки-передвижки

Беседа «Откуда пришел хлеб»

Светлана Куприянова
Беседа «Откуда пришел хлеб»

Откуда пришел хлеб

-

Возрастная группа: Старшая

Форма организации: групповая

Тема беседы : Откуда пришел хлеб

Цель беседы (для детей) : Уточнение и закрепление полученных знаний

Планируемый результат: Закрепить полученные знания

Оборудование и материалы: Видео экскурсия. Подушечки по количеству детей и воспитателя.

Название этапа Вопросы по содержанию беседы

Начало беседы Воспитатель : Дети, Что вы узнали нового в ходе нашей видео экскурсии?

Публикация «Беседа „Откуда пришел хлеб“» размещена в разделах

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Основная часть Воспитатель : Предлагаю вспомнить, последовательность моментов истории возникновения хлеба.

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Дети какие профессии трудятся для производства хлеба?

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Дети какие хлебобулочные изделия можно получить из муки?

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Какие пословицы или поговорки вы знаете о хлебе.

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Заключительная часть Воспитатель : Что вы могли бы рассказать другим детям о том, откуда появился

хлеб?

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Наша беседа подошла к концу. С вами было интересно работать. Всем до свидания

Конспект беседы

с детьми дошкольного возраста

Публикации по теме:

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Откуда пришел хлеб»
Опубликовано: 16 февраля 2024 в 04:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки