Лучший педагог года

Исследовательский проект «Откуда берется хлеб» (7 фото)

Надежда Стенькина
Исследовательский проект «Откуда берется хлеб»

В старшей группе был реализован познавательно-исследовательский проект «Откуда берется хлеб».

Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями взрослых хлеб появляется у нас на столе, и способствовать воспитанию бережного отношения к хлебу.

В течение недели дети знакомились с тем, как выращивают хлеб, как он «приходит» к нам на стол, рассматривали зерна пшеницы, знакомились с техникой, которая выходит на поля чтобы посадить, а затем и собрать зерно, проследили путь от зёрнышка пшеницы до вкусного румяного каравая на столе, узнали много нового о труде земледельцев.

Публикация «Исследовательский проект „Откуда берется хлеб“» размещена в разделах

Во время бесед дети узнали о значении хлеба в жизни человека, о людях, которые выращивают хлеб.

Мы пытались объяснить ребятам что хлеб — результат нелегкого труда тружеников села.

Были проведены занятия, дидактические игры и беседы.

С детьми просмотрели видеофильм :«Труд комбайнера».

На занятие по изо рисовали колосья пшеницы.

Читали художественную литературу В. Ремизов «Хлебный голос»

Сказка «Легкий хлеб».

Рассматривали и сравнивали зерна через лупу (рож, пшеница, ячмень).

Выстраивали схемы «Этапы выращивания хлеба».

Превращали зерна в муку, через электрическую мельницу.

Исследовательский проект «Откуда берется хлеб»

А также мы с ребятами провели эксперимент, поставили дрожжевое тесто и наблюдали как оно у нас поднимается. Из этого теста, дети сами попробовали сделать сдобные булочки.

Фото «Откуда берется хлеб»
Исследовательский проект - фото
Фото №1 В старшей группе был реализован познавательно исследовательский проект Откуда берется хлеб

Созданы условия для исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности, дети проращивали зерна пшеницы.

Фото №2 Проект призван обратить внимание детей какими усилиями взрослых хлеб появляется у нас на столе и способствовать воспитанию бережного отношения к хлебу Фото №3 Публикация Исследовательский проект Откуда берется хлеб размещена в разделах Исследовательская деятельность Проекты

Подводя итоги нашей работы по проекту, делаем вывод, что нам удалось сформировать целостное представление у детей нашей группы о процессе выращивания хлеба и профессиях людей, задействованных в этом процессе. Дети узнали, как изменился труд людей, выращивающих хлеб с другим временем и по настоящее время. Насколько этот процесс стал механизированным. Дети поняли, что хлеб нужен людям, чтобы быть сильными, здоровыми. Хлеб надо беречь, доедать до последней крошечки.

Хлеб нельзя выбрасывать, оставшиеся кусочки можно отдавать животным, птицам.

Мы считаем, что наш проект удался, оправдал наши ожидания, вызвал бурю положительных эмоций у детей, родителей и дал большой толчок в познавательном и творческом развитии детей. Работа над данным проектом сплотила группу, мы узнали, поняли, что без хлеба никто не может прожить.

Данный проект получился ярким, познавательным, результативным.

Фото №4 Проектная деятельность Хлеб
Публикации по теме:

Декупаж. Мастер-класс, или «Откуда что берется» (с пошаговыми фотографиями)Декупаж. Мастер-класс, или «Откуда что берется» (с пошаговыми фотографиями) В прошлой своей публикации с мастер-классом по декупажу я обещала рассказать как состарить изделие кракелюром. Сначала я хотела просто.

Конспект беседы «Откуда берется радуга?» с детьми первой младшей группыКонспект беседы «Откуда берется радуга?» с детьми первой младшей группы Беседа с детьми "Откуда берётся радуга?" Воспитатель: Здравствуйте, дети. Отгадайте мою загадку. Разноцветные ворота На лугу построил кто-то.

Конспект НОД с использованием макета конефермы «Откуда берется кумыс?» в старшей группеКонспект НОД с использованием макета конефермы «Откуда берется кумыс?» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о родном крае, культуре и традициях. Продолжать формировать интерес к своему краю. Расширять представления.

Краткосрочный проект в старшей группе «Откуда хлеб пришел»Краткосрочный проект в старшей группе «Откуда хлеб пришел» .

Мини-проект для дошкольников «Откуда берется хлеб»Мини-проект для дошкольников «Откуда берется хлеб» Актуальность: Каждый день нашем столе присутствует хлеб. Мы так к нему привыкли, что порой перестаем ценить этот очень важный продукт.

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл»Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл» Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел" Автор - воспитатель первой квалификационной категории.

Опытно-экспериментальная деятельность «Откуда берется иней»Опытно-экспериментальная деятельность «Откуда берется иней» Опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и.

Библиотека изображений:

Публикация Исследовательский проект «Откуда берется хлеб» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Стенькина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Исследовательский проект «Откуда берется хлеб»
Опубликовано: 23 января 2024 в 16:34
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД