Папки-передвижки

Открытый показ занятия по познавательному развитию в первой младшей группе с применением инновационных технологий (3 фото)

Наталия Черкашина
Открытый показ занятия по познавательному развитию в первой младшей группе с применением инновационных технологий

Задачи:

1. Образовательные: учить различать по внешнему виду и называть транспорт; учить собирать из 3 частей целое. Активизировать словарный запас детей: красный, желтый, зеленый, самолет, автомобиль, корабль.

2. Развивающие : развивать восприятие, память, внимание.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к транспорту.

Воспитатель и дети:

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: ребята-гости здесь у вас с утра поздоровайтесь друзья.

Публикация «Открытый показ занятия по познавательному развитию в первой младшей группе с применением инновационных технологий» размещена в разделах

Раздаётся звонок (видео зайки)

Зайка: - Здравствуйте детки

Дети: - Здравствуй зайка

Зайка: Я скакал по лесу и под пеньком нашёл шкатулку и письмо, но шкатулка не открывается. Письмо я прочитать не могу. Я читать не умею, я ещё маленький. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайка?

Дети: давайте (дети соглашаются)

Воспитатель: ой ребята, смотрите, а вот и посылочка (открываем) шкатулка и письмо.

Воспитатель читаем письмо:

- Здравствуйте мои дорогие друзья!

Перед вами лежит шкатулка, но не простая, а волшебная. И открыть её можно только разгадав волшебное слово. Отгадайте его.

Воспитатель: Ребята нам надо отгадать это загадочное слово, и волшебная шкатулка откроется, слушайте внимательно.

Свет горит, мотор гудит

На колёсах шины

По дороге лихо мчит

Нас в себе (машина)

Воспитатель: о, здесь не простая машина, её нужно собрать.

Воспитатель: поможем зайка. Зайка каждому приготовил машины

Включается экран, на экране зайка: - ребята, спасибо, какие вы замечательные картинки собрали. А ходите покататься на автомобиле?

Дети: да

Воспитатель: тогда давайте поиграем в игру «воробушки и автомобиль»

К нам прилетели воробушки. И стали жить в гнездышках, вот здесь на стульчике. «Залетайте воробушки в дом».

«А вот здесь в гараже стоял автомобиль (автомобилем буду я). Автомобиль в гараже – выбегайте воробушки из дома. Помашем крылышками (показываю, поклюем зернышки (показываю). Почирикаем о радости («чирикаю»).

Беру руль в руки и говорю: «Автомобиль выехал из гаража – би-би-би – улетайте воробушки в домик, чтобы машина вас не задавила». Когда дети все сели на стульчики, говорю: «Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого автомобиль не задавил». Ухожу в сторонку («в гараж»). «Автомобиль уехал – вылетайте воробушки».

Включается экран (на экране зайка)

Зайка: какие вы молодцы ребятки

- но у меня ещё одна беда мои друзья крокодил, цыплёнок и петушок не могут приехать в гости, потому что не знают на какой кораблик им сесть

Дети выполняют задание на соотношение

На экране появляется три кораблика разного цвета (красный, жёлтый, зелёный)

А так же: петушок, крокодил и цыплёнок (дети называют какого цвета животные и кто на каком кораблике поедет).

Зайка: спасибо вам большое ребятки со всеми заданиями справились.

Воспитатель: Ребята,а давайте вспомнить, какие задания мы сегодня выполняли (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

Воспитатель: ребята, а давайте спросим у зайки помогли мы ему или нет?

Воспитатель: зайка, дети помогли тебе?

Зайка: да, очень помогли. Спасибо, ребята, я поскачу скорее в лес и расскажу всё своим друзьям. А ВАМ ОТ МЕНЯ ПОДАРОК ….До свидания!

Воспитатель и дети: до свидания, зайка! Дети, какие вы молодцы!

Открытый показ занятия по познавательному развитию в первой младшей группе с применением инновационных технологий
Фото №1 Образовательные учить различать по внешнему виду и называть транспорт учить собирать из частей целое Фото №2 Активизировать словарный запас детей красный желтый зеленый самолет автомобиль корабль
Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Застегни и зашнуруй»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Застегни и зашнуруй» Тема: «Застегни и зашнуруй» Доминирующая образовательная область «Познавательное развитие» Программное содержание: развивать мелкую моторику;.

Конспект занятия по развитию речи с применением здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок, детям младшей группы Скляр Юлия Вадимовна Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Открытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группеОткрытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группе Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение.

Открытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группеОткрытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группе Цель: Развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: - Закрепить и расширить словарь.

Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей.Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей. Тема: "Поможем Золушке" Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • закрепить числа от 1 до 4; • закрепить понятия «большой,.

Открытый показ НОД «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки!» — рисование пластилином и развитие речи во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Библиотека изображений:

Публикация Открытый показ занятия по познавательному развитию в первой младшей группе с применением инновационных технологий (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Черкашина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытый показ занятия по познавательному развитию в первой младшей группе с применением инновационных технологий
Опубликовано: 12 мая 2022 в 11:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД