Папки-передвижки

Открытый показ НОД в средней группе «Путешествие по зимним сказкам» (3 фото)

Екатерина Васина
Открытый показ НОД в средней группе «Путешествие по зимним сказкам»

Цель: углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, активизировать желание детей пересказывать знакомые сказки, их драматизировать.

Задачи:

- Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;

- Расширить словарный запас;

- Закреплять признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом

- Познакомить с народными приметами;

- Закреплять название русских народных сказок.

Публикация «Открытый показ НОД в средней группе „Путешествие по зимним сказкам“» размещена в разделах

- Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

- Воспитывать интерес к русским народным сказкам;

- Закрепить знания о величине и форме.

Воспитатель: Ребята, поприветствуем друг друга и наших гостей.

Дети: С добрым утром!

с добрым светом!

С добрым словом и приветом!

Доброе утро всем.

Воспитатель: Дети, любите ли вы сказки? Посмотрите, какая выставка книг. Все это сказки.

Воспитатель: А вы хотите оказаться в сказке?

В сказку можно не поверить,

Сказку можно и проверить,

Сказка может правдой быть,

Сказку нужно не забыть.

Прежде, чем отправиться в путь, я хочу спросить у вас:

Что на улице сейчас? Лето, осень иль весна, может снежная зима?

Дети: Зима.

Воспитатель: По каким признакам можно определить, что наступила зима?

Дети: Солнце светит, но не греет. Выпало много снега. Появились сугробы. Дни короче, чем ночи. На улице холодно, морозно.

Воспитатель: Правильно. А какие зимние приметы вы знаете?

Дети: ответы

Воспитатель: давайте возьмемся за руки и сделаем круг

Закличка

Падай, падай белый снег!

Радуй, радуй, всюду всех!

Падай, падай на село,

На гусиное крыло!

Поле белым укрывай-

Будет летом каравай!

Дети садятся на стульчики

Играет музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель: Вот мы и оказались в стране зимних сказок. Послушайте загадку

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом

Рада мышка-поскребушка

И зеленая … (лягушка)

Рад и побегайчик —

Длинноухий … (зайчик)

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко —

И кабан туда попал,

И лиса, и … (мишка)

Всем хватило места в нем —

Вот какой чудесный дом

Дзинь-ля-ля — поет синичка:

Это сказка «…»

(Рукавичка)

На экране появляется слайд со сказкой Рукавичка – слайд 1

Воспитатель: Молодцы, правильно. Дети, скажите, а как рукавичка в лесу оказалась?

Дети: Её потерял Дед.

Воспитатель: Кто первый поселился в рукавичке?

Дети: Мышка.

Воспитатель: А кто еще поселился в Рукавичке?

Дети: Ответы

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: А вот герой следующей сказки. Давайте послушаем его и узнаем из какой сказки он.

Выходит ребёнок в костюме зайчика

Зайка: Я себе построил домик

На лесной опушке.

Хорошо там было жить

В лубяной избушке,

Но коварная лиса

Домик увидала,

Постучалась и вошла,

А меня прогнала.

Воспитатель: Кто ответит без подсказки, как названье этой сказки?

Дети: Заюшкина избушка

Появляется слайд со сказкой – слайд2

Воспитатель: Молодцы, давайте в сказку поиграем, … будет Медведем, … будет Петушком, … будет лисой

Давайте покажем, как по разному они прогоняли лису из домика

Воспитатель: Дети, медведь прогнал лису?

Дети: Нет

Воспитатель: Какой медведь в этой сказке? Как он убегал?

Дети: ответы

Воспитатель: Петушок прогнал лису?

Дети: ответы

Воспитатель: Петушок какой?

Дети: ответы

Физкультминутка

«Зайка»

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Дети садятся на свои места

Воспитатель: А следующую загадку загадает вам ….

(ребенок в костюме волка сидит на стуле) имитация проруби

Способ есть, но он не прост —

Рыбку я ловлю на хвост.

Ой, видать улов богат!

Хвост не вытащу назад!

Дети: Лиса и волк.

Появляется слайд со сказкой – слайд3

Воспитатель: А что приговаривал волк, сидя у проруби?

Дети: Ловись рыбка, большая и маленькая.

Воспитатель: Ребята, а какая лиса в этой сказке?

Дети: ответы

Воспитатель: Ребята, а какой волк в этой сказке?

Дети: глупый, доверчивый.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Дети, скажите мне, как называются рисунки в сказках?

Дети: иллюстрации.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть, у нас есть иллюстрации к разным сказкам. Нужно подобрать к ним недостающую часть.

На мольберте прикреплена иллюстрация с недостающей частью, дети подходят и подбирают правильную часть

Воспитатель: Ребята вы молодцы. О каких сказках мы сегодня с вами говорили?

Дети: ответы

Воспитатель. Вот и подошла наше занятие к концу.

По заснеженной дорожке

Зашагали наши ножки.

Вьюга сильная мела,

Много снега намела.

По дорожке мы пойдем,

В группу нашу мы придем.

Открытый показ НОД в средней группе «Путешествие по зимним сказкам»
Фото «Путешествие по зимним сказкам»
Открытый показ НОД в средней группе - фото
Публикации по теме:

«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе (Дети одеваются и выходят на улицу) Воспитатель:"Проходите,ребятишки: И девчонки,и мальчишки! Прошу в круг всех встать- За руки друг друга.

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет) «Путешествие с профессором Любознайкиным»(фотоотчет) познавательно – исследовательская деятельность (старший дошкольный возраст 5-6 лет).

Большое новогоднее путешествие по зимним сказкам. Часть 1Большое новогоднее путешествие по зимним сказкам. Часть 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги! В прошлой публикации я подробно описала, как мы оформили нашу приемную в стиле зимней сказки С. Я. Маршака.

Большое новогоднее путешествие по зимним сказкам. Часть 2Большое новогоднее путешествие по зимним сказкам. Часть 2 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас продолжить наше путешествие по зимним сказкам. С ребятками мы начали путешествие еще в.

План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM Модель занятия: интегрированное, учебно - игровое Форма проведения: сюжетно - ролевая игра. Тип занятия: путешествие по сказкам Задачи:.

Открытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группеОткрытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группе Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение.

Открытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группеОткрытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группе Цель: Развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: - Закрепить и расширить словарь.

Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей.Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей. Тема: "Поможем Золушке" Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • закрепить числа от 1 до 4; • закрепить понятия «большой,.

Открытый показ НОД «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки!» — рисование пластилином и развитие речи во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

Открытый показ ООД по ознакомлению с природой «Встреча зимы» в подготовительной группеОткрытый показ ООД по ознакомлению с природой «Встреча зимы» в подготовительной группе Открытый показ ООД ФЦКМ ознакомление с природой «Встреча зимы» в подготовительной группе. Цель:Создание условий для развития познавательного.

Библиотека изображений:

Публикация Открытый показ НОД в средней группе «Путешествие по зимним сказкам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Васина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытый показ НОД в средней группе «Путешествие по зимним сказкам»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 00:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД