МААМ-картинки

Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивного развивающего комплекса

Бекеева Диана Ильмаровна
Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивного развивающего комплекса

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»

Муниципального образования город Губкинский

Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивного развивающего комплекса «Играй и развивайся» : «Здоровейка»

Разработала:

воспитатель

Бекеева Д. И

г. Губкинский, 2022 г.

Уважаемые педагоги, хочу Вам представить интересное оборудование, которое очень меня заинтересовало. Это оборудование имеет комплекс занятий.

Публикация «Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивного развивающего комплекса» размещена в разделах

Образовательные подвижные занятия «Играй и развивайся» - это обучающие игры, в которых дети управляют интерфейсом с помощью движений тела, рук и ног. Благодаря современным технологиям ребята не сидят у монитора, а учатся в процессе увлекательной игры.

Интерактивный игровой комплекс работает на основе сенсора Kinect (Кинект). Это бесконтактный сенсорный игровой контроллер, под управлением ОС Windows. Проще говоря это датчик движения. Он считывает жесты и связывает их со специальной программой. В процессе выполнения заданий детям необходимо в соответствии с поставленными задачами научиться пользоваться манипулятором - рукой.

Комплекс «Играй и развивайся» имеет ряд преимуществ перед традиционными средствами обучения:

- даёт возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее;

- движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей;

- обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.

При этом включаются три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная. Важным моментом является совместная координированная деятельность зрительного и моторного анализаторов. Создается новая связь между ручными действиями ребенка и их результатом. Именно этот момент оказывает мощное влияние на общее психическое развитие детей.

В этих трех блоках около 70 занятий. Игры разделены на три возрастные группы: 3-4 года, 4-5 лет, 5-7 лет.

Темы игр: «Здоровей-ка», «Урожай» (фрукты и овощи, «Народная игрушка», «Краски осени». «Семья», «Птичий двор», «Безопасное поведение на дороге», «Транспорт» и другие.

Я выбрала тему, которая называется «Здоровей-ка»

Тема «Здоровей-ка»

Игра «Распорядок дня»

Возраст детей: 5 – 7 лет

Описание:На экране в разном порядке расположены картинки, изображающие действия в течение всего дня. Ребёнку нужно расставить эти картинки в хронологическом порядке. После выполнения задания нужно составить рассказ о своём распорядке дня.

Вывод:

Таким образом, можно сказать, что применение компьютерной техники и интерактивного комплекса «Играй и развивайся» позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

Публикации по теме:

«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе (Дети одеваются и выходят на улицу) Воспитатель:"Проходите,ребятишки: И девчонки,и мальчишки! Прошу в круг всех встать- За руки друг друга.

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет) «Путешествие с профессором Любознайкиным»(фотоотчет) познавательно – исследовательская деятельность (старший дошкольный возраст 5-6 лет).

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Открытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группеОткрытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группе Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение.

Открытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группеОткрытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группе Цель: Развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: - Закрепить и расширить словарь.

Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей.Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей. Тема: "Поможем Золушке" Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • закрепить числа от 1 до 4; • закрепить понятия «большой,.

Открытый показ ООД по ознакомлению с природой «Встреча зимы» в подготовительной группеОткрытый показ ООД по ознакомлению с природой «Встреча зимы» в подготовительной группе Открытый показ ООД ФЦКМ ознакомление с природой «Встреча зимы» в подготовительной группе. Цель:Создание условий для развития познавательного.

Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьмиПрименение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми В наше время информационные технологии становятся базой современного дошкольного образования. Образовательные подвижные занятия «Играй.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивного развивающего комплекса
Опубликовано: 11 марта 2023 в 16:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД