Папки-передвижки

Открытый НОД по финансовой грамотности во второй младшей группе

Людмила Ганюченко
Открытый НОД по финансовой грамотности во второй младшей группе

Дети смотрят мультфильм по финансовой грамотности «Подарок» из цикла мультфильмов «Смешарики».

Воспитатель: Ребята, что это вы тут так внимательно смотрите?

Дети: Мультфильм как Смешарики хотят купить подарок Нюше.

Воспитатель: А что это в руках у Барашка

Дети: Копилка

Воспитатель: А для чего нужна копилка?

Публикация «Открытый НОД по финансовой грамотности во второй младшей группе» размещена в разделах

У нас тоже в группе есть копилка. Давайте посмотрим где она. (находят копилку). Наша копилка особенная она превращает ваши знания, которые вы получаете в детском саду, в монеты, давайте достанем монетки из копилки и тоже потратим их (звук монет в копилке и на стол высыпаются монеты). Ребята я предлагаю монеты разложить по кошелькам.

Проводится дидактическая игра «Кошелек и манеты»

Воспитатель: Сколько много у нас денег, а для чего нужны деньги? предлагаю вам потратить наши накопления с пользой. Вот Смешарики решили купить Нюше подарок, а на что мы можем потратить наши деньги.

Ребята нам вчера принесли афишу о том, что к нам приехал Мини зоопарк.

Мы с вами увидим белку, зайца, рыбок, обезьян, птичек. Я предлагаю вам отправиться на прогулку в зоопарк. Скажите, а деньги нам нужны с собой? Для чего? Ребята, тогда давайте с собой кошельки и сенсорную коробку куда положим угощенья для обитателей зоопарка (шишка, фрукты и овощи). Ну что отправляемся в путь, а с собой мы возьмем красный флажок как опознавательный знак для водителей.

Физминутка: «Будем денежки считать»

Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)

Будем денежки считать (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)

Дом, в котором мы живём.

Третья монетка - одежду купить (отгибаем средний палец)

На четвёртую монетку купим, есть, и пить (отгибаем указательный палец)

Ну, а пятую пока (шевелим большим пальцем)

Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец, в кулак, согнув все пальцы).

Воспитатель: Вот мы и пришли в зоопарк. Чтобы зайти на территорию зоопарка нужно приобрести билеты. А где мы можем их приобрести (в банкомате) Билеты у нас на руках, вход в зоопарк открыт. Прежде чем начнётся наша экскурсия по зоопарку, расскажите, как нужно вести себя в зоопарке?

Ответы детей:. НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных, НЕ бросайте ничего в животных, НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки. Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.

Воспитатель: Что за чудо зоопарк, ничего в нем не видать. Не зверей, не птиц не рыбок. Все темно и ничего не видно. Перед нами пустые клетки. Ребята, мы же с вами взяли с собой фонарик, может он нам поможет. (светят фонариком на картинки и называют животных). Идем к следующей клетки, кто живет тут детки. Зверей мы посмотрели, а про угощение забыли, давайте пройдем на кухню зоопарка и разложим в миски наши угощения. (на кухне все для творчества по хеппинингу)

Какие у нас получились красивые угощения. Я думаю, что жители зоопарка будут рады, а работники зоопарка наши угощенья передадут по назначению. Но нам пора возвращаться в группу. Ребята смотрите в зоопарке объявлена благотворительная акция «Дари добро». У них тоже есть копилка, а у вас остались еще деньги? Мы с вами поучаствуем в акции? Тогда давайте оставшиеся деньги положим в копилку зоопарка. Вот мы и дома, ребята, а мы с вами все потратили деньги, посмотрите в своих кошельках. А на что мы их потратили? Какое доброе дело мы сделали? А кого вы видели в зоопарке. Наша копилка тоже пуста, но мы ее снова будем заполнять новыми знаниями. На память о нашей прогулке в зоопарк вы сейчас можете нарисовать рисунки чтобы показать родителям и рассказать о том где мы с вами сегодня побывали.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по финансовой грамотности в подготовительной группе «Гномик-экономик»Фотоотчет о занятии по финансовой грамотности в подготовительной группе «Гномик-экономик» Сегодня к нам в гости пришел необычный гость-I Гномик Экономик. -Но посмотрите на него. Что случилось?Ты наверное упал?Ты сегодня умывался?.

Фотоотчет о развлечении по финансовой грамотности в подготовительной к школе группеФотоотчет о развлечении по финансовой грамотности в подготовительной к школе группе В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимаются воспитание у ребенка бережливости,правильного представления о финансовом мире.

Рекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группеРекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Елена Леонтьева Фотоотчёт по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Цель и задачи: расширение представления.

Фотоотчёт об игре по финансовой грамотности «Удачная покупка» в подготовительной группеФотоотчёт об игре по финансовой грамотности «Удачная покупка» в подготовительной группе Работая по долгосрочному проекту: "Финансовая грамотность, итоговым мероприятием было проведение игры на тему :"Удачная покупка", Содержание.

Конспект НОД по финансовой грамотности в средней группе «Волшебное путешествие на паровозике» Цель: создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности. Задачи: Образовательные: Формировать представление детей.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

План-конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги» в старшей группе План-Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги» в старшей группе Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего.

Проект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группеПроект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группе С целью формирования представлений о рекламе – как продукте деятельности человека, как средства сообщения информации о различных товарах,.

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Азбука денег» Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о.

Занятие по финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер?»Занятие по финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер?» Цель: Ознакомление детей с финансовым понятием «Бартер». Задачи: Раскрыть сущность понятия «бартер» как обмене одной вещи на другую без.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый НОД по финансовой грамотности во второй младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2022 в 16:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД