МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Гульназ Сагитова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Цель: Закрепление знания детей о понятии «Семья».

Задачи:

1. Формировать умение называть членов своей семьи.

2. Развивать диалогическую речь, внимание, память, логическое мышление.

3. Воспитывать любовь и уважение к родным.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на ковре. Воспитатель перед ними с куклой.

Воспитатель: Ребята к нам гости пришли, давайте поздороваемся.

Кукла: Я сегодня с вами все утро, и зарядку с вами сделала, вкусный завтрак с вами поела, а до сих пор не знаю, как вас зовут.

- Я же к вам не с пустыми руками, а вот с чем. (Показывает сундучок).

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

- А что у меня в ней есть (достает клубок и спрашивает у детей что это). Вот что! это мой волшебный клубок шерстяной бочок. Кому в руки попадает, тот имя называет.

Воспитатель: Я, Гульназ Раффатовна

Кукла: Ой как хорошо, теперь я знаю, как вас всех зовут.

-А скажите мне ребята кто вас сегодня в детский сад привёл?

- София тебя кто сегодня привел) Максим… Дарина и т д

Воспитатель: Да ребята, кого-то приводит мама, кого-то папа, бабушка.

А как этих близких людей можно назвать одним словом? (семья, родные)

- Правильно – семья.

- Семья — это самые близкие люди, где любят друг друга, заботятся и помогают.

Воспитатель: Катя, у тебя есть семья?

Кукла: У меня большая семья, и я их всех очень люблю.

Воспитатель: Катя, а какая у тебя мама?

Кукла: Моя мама, красивая, добрая, умная, а папа сильный, сильный, смелый.

- София, а какая у тебя мама? Дарина твоя мама какая? Тимофей какой твой папа?

К: Какие вы молодцы, ребята, сколько хороших и добрых слов

вы рассказали о своих родных людях.

А сейчас я предлагаю поиграть в игру

Воспитатель: Да Катя мы любим играть.

Кукла: Я прочитаю стишок, а вы назовёте слово, которого не хватает.

Наши руки были в мыле

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами

Помогаем нашей … маме.

Ко дню рожденья Кати

Мама сшила … платье.

Кукла: Посмотрите какое оно красивое.

Воспитатель: Да, Катя очень красивое платье. Какая у тебя мама заботливая.

Кукла: У меня много красивых и нарядных платьев, сейчас я вам их покажу.

- Ой, что же такое?

Воспитатель: Что случилось Катенька?

Кукла: У меня же все платья были нарядные и в горошек, и в цветочек.

А тут обычные, простые. Что же теперь делать? (чуть ли не плачет)

Воспитатель: Катюша не расстраивайся, мы сейчас обязательно, что - ни будь придумаем.

(воспитатель берет платье и устанавливает на мольберт)

Воспитатель: У меня есть краска, но нет кисточки, чем же разукрасить?

Буду пальчиком краску набирать и наносить на платье.

Ребятки, что получается? (горошек). Рассыплю горошки по всему платью. (вот так)

Вот какое красивое платье получилось. Катя тебе нравиться?

Кукла: Да очень.

Воспитатель: Ну вот мы тебе сейчас, все твои платья украсим.

-Ребята выберите каждый себе платье и пойдем в нашу творческую мастерскую.

- Выберите и возьмите с собой за стол любой цвет краски, каким бы вы хотели украсить платье.

- А, давайте сначала покажем Кате, как мы умеем играть с пальчиками. (Польч. гимн.)

(повторить правила правильной посадки за столами).

- Набираем краску пальцем и наносим на платье. Как только мы сделаем узор, надо палец вытереть влажной салфеткой.)

(фоном звучит спокойная музыка)

Времени не тратьте,

Рисовать начинайте.

Будем дружно рисовать –

Кукле Кате помогать.

Воспитатель: София, а каким цветом краски ты украшаешь платье? – Дарина какой узор у тебя получается?

- Ну что, Катя понравились тебе твои платья.

Кукла: Как у вас красиво получилось.

Воспитатель: Пусть твоя семья порадуется за тебя.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что такое семья.

(Семья — это самые близкие люди, где любят друг друга, заботятся и помогают).

Тимофей, тебе понравилось говорить, о своей семье?

Давайте унесем наши платья сушится, а кто еще не закончил продолжайте.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект открытого показа во второй младшей группе «Волшебный мир песка» Управление делами Президента Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гульназ Сагитова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 13 мая 2024 в 11:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД