МААМ-картинки

Открытое занятие во второй младшей группе «Моя дружная семья» (2 фото)

Анастасия Устьянцева
Открытое занятие во второй младшей группе «Моя дружная семья»

Цель: Формировать у детей представление о семье. Задачи:

Обучающие.

- Познакомить детей с домашними птицами и их детенышами.

- Познакомить с понятиями квочка, наседка.

- Учить правильно называть всех членов семьи.

- Дать представление о семье как о людях, которые живут вместе,

любят друг друга, заботятся друг о друге.

- Формировать умение детей работать в группе.

- Продолжать учить детей пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать изображения членов семьи.

Развивающие.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Моя дружная семья“» размещена в разделах

- Развивать знания детей об основных цветах, умение сравнивать предметы по высоте, способом наложения и приложения.

- Закрепить понятия «один», «много», и умение сравнивать группу предметов.

- Развивать внимание, память, речь.

Воспитывающие.

- Воспитывать у детей любовь и уважение к семье и всем членам семьи.

- Формировать чувство гордости за принадлежность к своей семье.

Оборудование: проектор, ноутбук, оформленная полянка, игрушки тетушка и курицы, семейные альбомы.

Раздаточный материал: изображения дочки, выкрашенное в определенный цвет и платья разных цветов, силуэты сына, дочки, мамы и папы, рамки для семейных фото.

Ход занятия.

Педагог обращает внимание детей на присутствующих гостей.

Педагог : Ребята, у Нас сегодня гости, давайте дружно поприветствуем

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Ребята, посмотрите, какие изменения произошли в нашей группе? Что-это спряталось у нас на столе. Хотите узнать что? Для этого, нам нужно отгадать загадки. Вы любите отгадывать загадки?

(На столе оформлена полянка, где воспитатель после каждой загадки выставляет героев: петушок, курица, цыплята.)

Загадка 1: Он в курятнике живёт Песни весело поет

Утром будит даже мух Громким голосом петух. Загадка 2: Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Мамой быть ей нелегко!

Надо деток посчитать, Уложить под крылья спать. Двадцать дочек, два сыиочка. И зовут мамашу.. . квочка!

Строго квохчет у бес-едки.

Их ещё зовут.. наcедки! (Курица).

Педагог: Как в загадке называют курицу? (Квочка, наседки).

Почему? (Поmому что он заботится о цыплятах). Загадка 3: Весь я золотистый,

Маленький и пушистый. Я у курицы — ребенок,

А зовут меня.. (Цьпленок).

На проекторе появляется изображение цыплят.

Игра малой подвижности «Найди цыплят».

Педагог: Ребята, скажите, кем приходится курица для цыплят? (Maмой) .

А петушок? (папой).

Кем будут цыплят а для курочки и петушка? (Детки). Курочка с петушком кем будут для цыплят? (Родители). Сколько деток у них? (много)

А мама? А папа? 1

Как их можно назвать всех месте, одним словом? (Семья)

Как вы думаете, семья у них дружная? (Да)

Как вы догадались? (Они вместе, никто не клюётся, все рядом с мамой курочкой, о них заботятся)

Педагог: А Вы знаете, что семья есть не только у курицы и петуха? А вы хотите узнать у кого же еще есть семья?

Презентация «Птичий двор» Я хочу вас познакомить с домашними птицами и их детенышами.

Педагог: Ребята, а у вас есть семья? (Да). Кто о вас заботится? (Родители, бабушка, дедушка). А вы заботитесь в своих родителях? (Да). Как вы о маме заботитесь? (Мы ей помогаем мыть посуду.

«Выставка семейных альбомов.»

Педагог: Ребята, у нас в группе находятcя альбомы ваших семей.

Педагог показывает совместные работы, выполненные родителей и детей. Дети рассказывают о своих семьях.

Педагог : Ребята, Даша расскажет стихотворение «Моя дружная

семья».

Пaпa, мама, брат и я— Вместе дружная семья!

В доме мы большом живём И работы много в нём.

Маме помогаю я Дырку зашиваю.

г: Молодцы, ребята, вы очень хорошие помощники. Д/И «Высокий, низкии».

Сейчас мы с вами будем создавать ‹портрет семьи» : нужно на фото поставить членов семьи от самого низкого изображения, к высокому.

Давайте проверим, все ли правильно выполнили задание? (Работа выполняется на цвеmной 6умаге в рамке).

У меня есть родословное дерево. Давайте вместе оформим его нашими

фотографиями и у каждого получится свое семейное дерево.

Аппликация «Генеологическое древо»

Педагог: Посмотрите, какая «дружная семья» получилась у вас.

Итог: Ребятa, о чем мы с вами сегодня говорили? семье). В

каждой семье взрослые и дети должны заботиться друг о друге, помогать друг другу.

Открытое занятие во второй младшей группе «Моя дружная семья»
Фото «Моя дружная семья»
Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Лексико-грамматическое занятие «Наша дружная семья» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наша дружная семья» в старшей группе с ОВЗ Цель: создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие во второй младшей группе «Моя дружная семья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Устьянцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Моя дружная семья»
Опубликовано: 5 августа 2020 в 05:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД