Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе «Как животные разговаривают?»

Александра Попова
Открытое занятие во второй младшей группе «Как животные разговаривают?»

Открытое занятие во второй младшей группе «Как животные разговаривают

Цель: Создать условия для формирования у детей начальных представлений о домашних животных посредством познавательной, художественной и игровой деятельности.

Задачи:

1. Сформировать представление о том, кто относится к домашним животным;

2. Воспитывать любовь к животным;

3. Развивать связную речь;

4. Активизировать словарь;

5. Развивать познавательный интерес;

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Как животные разговаривают?“» размещена в разделах

6. Воспитывать дружеские отношения при совместной деятельности;

7. Развитие мелкой моторику рук по средствам художественной деятельности (Аппликация).

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование (телевизор, слайд домашних животных, картина петуха, альбомный лист, клей, клеенки, салфетки

Предварительная работа: рассмотрение картин домашних животных и их детенышей, беседа о том что они едят, где обитают и т. д.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель: А теперь встанем в круг и создадим себе хорошее настроение

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель собирает детей перед экраном мультимедийного оборудования (Телевизор, на котором по очереди появляются различные животные.

Воспитатель: К нам сегодня в гости пришли домашние животные. (Воспитатель обращает внимание детей на домашних животных, помогает, если затрудняются.)

Все они умеют по – своему «разговаривать».

Вот корова. Как она «разговаривает»? («Му – у – у».) Корова мычит. (Дети повторяют.) Что делает корова? (Корова мычит.)

Вот коза. Как она «разговаривает»? («Бе – е – е»). Коза блеет. Что делает коза?

Вот свинья. Она «говорит» : «Хрю – хрю». Свинья хрюкает. Что делает свинья?

Вот гусь. Он кричит: «Га – га – га». Гусь гогочет. Что делает гусь?

Вот утка. Она кричит «Кря – кря». Утка крякает. Что делает утка?

Вот кошка. Она «говорит» : «Мяу – мяу». Кошка мяукает. Что делает кошка?

Вот собака. Она «говорит» : «Гав – гав». Собака лает. Что делает собака?

Вот лошадь. «Она говорит» : «Иго – го». Лошадь ржет. Что делает лошадь?

Вот курица. Она кричит: «Куд – ку – да». Курица кудахчет. Что делает курица?

Вот цыпленок. Он «говорит» : «Пи – пи – пи». Цыпленок пищит. Что делает цыпленок?

Воспитатель: Давайте вспомним нашу пальчиковую гимнастику «Цыплятки»

Зерна курочка клюет, (Обе ладони вместе отклоняются от себя)

И цыплятки тут как тут. (Обе руки поочередно «клюют» всеми пальцами, собранными вместе)

В воду уточка нырнет, (Руки соединенные указательными пальцами, «ныряют» от себя)

А цыплятки не нырнут. (Большой палец держит средний, безымянный и мизинец, указательный выпрямлен. Рука покачивается из стороны в сторону – грозим пальчиком)

Вот петух. Как он кричит? («Ку – ка – ре – ку»). Петух кукарекает. Что делает петух?

Воспитатель: Ребята, что то с нашим петушком не так, как вы думаете?

Ответы детей

Худ. игра «Чего нет у Петушка» Аппликация

Воспитатель достаёт заранее напечатанную картину на большом листе бумаги – петушок без хвоста.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем петушку найти свой хвост, вот у меня есть хвост петуха, что мы будем с ним делать, как мы поможем петушку обрести хвост?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята Я вам предлагаю приклеить хвост петушку. Для этого нам нужен клей клеенка, салфетки. У каждого лежит на столе картина петуха и нам надо к нему приклеить хвост.

Воспитатель: Молодцы, все справились заданием, у всех так красиво получилось. Петушок очень доволен вашими работами и хочет с вами поиграть.

Давайте дадим отдохнуть нашим пальчикам и вспомним нашу пальчиковую игру

«Петушок».

Наш красивый петушок (Обе ручки сжаты в кулак)

Кверху поднял гребешок (Разжать ладони)

Крылышками машет (Кистями помахать в воздухе)

На лужайке пляшет

Крошки хлебные клюет (Указательным пальцем постучать по столу)

Пестрых курочек зовет (Кистями рук сделать манящие движени).

Рефлексия.

Воспитатель:

- Ребята, какие животные приходили к нам сегодня в гости?

- Почему мы их называем домашними животными?

- Что мы узнали нового о них?

- Кому мы помогли? Кто нуждался в нашей помощьи?

- Чем мы помогли петушку?

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Как животные разговаривают?»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 07:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД