Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе «Ярмарка» (1 фото)

Татьяна Клочкова
Открытое занятие во второй младшей группе «Ярмарка»

Тема: «Ярмарка»

Цели деятельности педагога: упражнять в отчетливом и правильном звукопроизношении; побуждать вступать в диалог в игровой ситуации; повторить обобщающие слова; познакомить с понятием «Ярмарка»; развивать музыкальный слух, умение двигаться в ритме музыки.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие» : развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков; учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями; развивать диалогическую форму речи; обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого и сверстника; воспитывать умение доброжелательно общаться друг с другом.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Ярмарка“» размещена в разделах

«Познавательное развитие» : формировать у детей представления и первичных знаний о традициях проведения ярмарки; обеспечить ситуации, способствующие понятию данного термина; создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к познавательной деятельности.

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать музыкальный слух, умение двигаться в ритме музыки; способствовать эмоциональной отзывчивости на доступное возрасту музыкальное произведение.

«Физическое развитие» : развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх; способствовать двигательной активности; воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

«Социально-коммуникативное развитие» : создавать условия, способствующие взаимодействию друг с другом в совместной игре; развивать умение выбирать роль, выполняя в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; закреплять умение подбирать предметы по назначению.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в сюжетно-ролевой игре «Ярмарка», отвечает на вопросы педагога, знакомится с ним, вступает в игровой диалог продавца и покупателя, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение, двигаться под музыку.

Материалы и оборудование: проектор, магнитофон, столы с расставленными на них предметами и игрушками, предназначенными для «продажи» (кукольная мебель, одежда, муляжи овощей, фруктов, яблоки для угощенья.

Предварительная работа: беседы на тему: «Что такое овощи?», «Где растут фрукты?», «Подбери одежду», «Что такое мебель?», «Столовая и чайная посуда». Разучивание хороводной пляски. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Содержание образовательной деятельности детей

1. Организационный момент.

Организационный момент: Дети проходят в группу, здороваются с гостями, затем присаживаются на стульчики.

В группу заходит Осень в руках у нее корзинка: Ребята, здравствуйте.

Дети: Здравствуйте.

Осень: Я очень спешу на ярмарку, но немного заблудилась, моя волшебная полочка привела меня сюда. Ребята, вы бывали на ярмарках?

Дети: Нет.

Осень: А вы знаете, что такое ярмарка?

Дети: Нет.

Осень: Я сейчас вам расскажу, что такое ярмарка. Все внимание на экран.

На экране идет мини запись о том, что такое ярмарка.

Осень: ребята, так что такое ярмарка?

Ответы детей: Это место, где продают и покупают разные товары.

Осень: Отлично. Теперь вы знаете, что такое ярмарка, ребята. Мне нужно купить кое-что, вы готовы отправиться со мной?

Дети: Да. (Ответы детей)

Осень: Хорошо, отправляемся на ярмарку, а поможет нам моя волшебная палочка.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То, в страну осенней «ярмарки»

Можно сразу же попасть.

2. Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка». Дети подходят к прилавкам.

Осень: Ребята, посмотрите, на ярмарке стоят прилавки. (Обращает внимание детей на столы, на которых лежат муляжи фруктов, овощей, одежды, мебели, посуды).

Дети выбирают, кто будет продавцом, Осень помогает.

Осень: Посмотрите, что лежит на этом прилавке, и скажите, что продает продавец? Для чего нам овощи и фрукты? (ответы детей). Я хочу сварить яблочный компот, что для этого мне нужно купить?

Дети: яблоки.

Осень: я беру у вас яблоки.

Фрукт кладут в корзинку.

Подходят к следующему прилавку. Назначают продавца. (Стоит кастрюля, сковорода, тарелки, кружки. Здесь продают посуду).

Осень: Посмотрите, что лежит на этом прилавке, и скажите, что продает продавец? (ответы детей). Что мне нужно купить, чтобы сварить компот? (кастрюлю).

Осень: Я покупаю у вас кастрюлю. (Посуду кладут в корзинку).

Осень: На ярмарке не только продают и покупают, здесь еще и играют. Я зову вас поиграть в очень интересную игру.

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Осень: Всё, ребятки, дождик кончился. А мы пошли гулять и товары покупать. Наша ярмарка продолжается!

Подходят к следующему прилавку. Назначают продавца. Лежат брюки, куртки, футболки, юбки, блузки.

Посмотрите, что лежит на этом прилавке, и скажите, что продает продавец? Для чего нужны нам вещи? (имя ребенка) Сейчас очень холодно, мои руки замерзают, чтобы мне купить, чтобы руки не замерзли. (выбранную вещь кладут в корзину).

Подходят к следующему прилавку. Назначают продавца.

(Стоят игрушечные стульчики, кресло, кроватка, тумба, стол. Здесь продают мебель)

Осень: Посмотрите, что стоит на этом прилавке, и скажите, что продает продавец? Мне как раз нужен стул и стол. (имя ребенка) поможешь выбрать для меня стол и стул?

Осень: Ребята, здесь много прилавков. Мы купили все, что необходимо. Ребята, вам пора отправляться в детский сад. Нам поможет моя волшебная палочка. (говорит волшебные слова)

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То, легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

5. Рефлексия.

На слайде появляется картинка детского сада, а затем и группы. Осень: Ребята, где мы побывали? (ответы детей) Что вам запомнилось больше всего? (ответы детей) Мне очень понравилось, как мы вместе играли, было очень здорово. На ярмарке мы купи яблоки, я хочу угостить яблочками вас. А мне пора возвращаться домой. До свидания, ребята.

Открытое занятие во второй младшей группе «Ярмарка»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Ярмарка»
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 20:48
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе «Ярмарка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Клочкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД