МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в средней группе «Драматизация сказки В. Берестова «Как найти дорожку?»

Галина Гавричева
Конспект открытого занятия в средней группе «Драматизация сказки В. Берестова «Как найти дорожку?»

Программное содержание:

1) Учить детей драматизации, помочь запомнить обитателей леса, некоторые виды деревьев.

2) Дидактическая игра "Назови одним словом" (игра-классификация).

Развивающая среда :

шапочки белочки, зайки, улитки, пчелки; картинки с изображением птиц, животных, насекомых, цветов.

Ход занятия

1. воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие к дедушке-леснику. Спрашивает у детей: не знают ли они, кто такой лесник?

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Драматизация сказки В, Берестова „Как найти дорожку?“» размещена в разделах

-Лесник-это человек, который следит за лесом, чтобы никто не обижал зверей в лесу, не бросал мусор, не ломал деревьев, не рвал цветы. А поможет нам в нашем путешествии сказка В. Берестова "Как найти дорожку?" Послушайте ее.

-Ребята пошли в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились. Смотрят-над ними белка прыгает. С дерева на дерево, с дерева на дерево. Ребята-к ней:

-белка, белка, покажи,

-белка, белка, расскажи,

-как найти дорожку

-к дедушке в сторожку?

- Очень просто, -отвечает белка. -Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той - на кривую березку. С кривой березки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!

-Спасибо, белка, говорят ребята. -Только мы не умеем прыгать по деревьям. Лучше мы кого- нибудь еще по просим. Скачет заяц. Ребята и ему спели свою песенку:

-зайка, зайка, покажи,

-зайка, зайка, расскажи,

-как найти дорожку

-к дедушке в сторожку?

- В сторожку? - переспросил заяц. - нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом- заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскачите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так - и услышите запах дома. Скачите пряма на него, никуда не сворачивая. Это дедушка - лесник самовар ставит.

-Спасибо, зайка, - говорят ребята. Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придется еще кого-нибудь спросить. Видит, ползет улитка.

-Эй, улитка, покажи,

-Эй, улитка, расскажи,

-как найти дорожку

-к дедушке в сторожку?

Ведущая:- ребята, здесь лежит письмо от Лесника.

-"Долго вас я, дети, ждал

- И чуть-чуть не задремал

-Проводить вас на поляну

-Мне лесничий наказал, по тропиночке пойдем

-Песню звонкую споем.

Ведущая: -Хоровую песню вы подарили лесу, звонкую, задушевную, веселую. Лес любит песни, он очень музыкален, умеет петь, шелестеть, шуршать.

-Очень я люблю, ребята,

-Слушать музыку в лесу

- И кузнечика, и дятла, и пчелу и стрекозу.

Ведущая: А загадки о зиме вы знаете?

1.-Кто на зиму раздевается, а на лето одевается?

2.- Дел у меня не мало, я белым одеялом всю землю укрываю, в лесу реки убираю, белю поля, дома, зовут меня? (зима).

3.-Теперь я расскажу вам о трех правилах, которые надо знать, кто приходит в лес.

- Первое правило: - не сори.

-Второе правило: -не шуми.

- Третье правило: -не губи.

Ведущая: -Дальше по тропинке пойдем, много интересного найдем. -Ой, ветка сломана.

-Ветром дерево качало

-Ветром дерево сломало, ранка на его стволе,

-И макушка на земле

-Кто же дереву поможет?

Мальчик: -будем лес любить, оберегать

-Будем взрослым в этом деле помогать

-Беречь леса, поля и реки

-Чтоб сохранилось все навеки.

Ведущая: -Лес большой друг не только человеку, но и зверям и птицам. Для них он - родной дом и кормилец. И главная забота лесничего сохранить и уберечь этот дом.

Лесник: - Лес, не только для нашей забавы. Он богатство нашей страны.

Ребенок:- Каждый куст берегите ребята, и любите Родину свою!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Три поросенка» в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: драматизация сказки «Три поросёнка» Воспитатель: Филиппова Елена Михайловна.

Конспект открытого итогового занятия «На помощь заколдованным героям сказки «Теремок» в средней группе Цель: Закрепление знаний детей полученных на занятиях в течение года. Образовательные задачи: - Закреплять умение различать и называть времена.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Игра-драматизация сказки «Теремок» Образовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Цель: 1) Развитие умственных.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Драматизация сказки» Теремок «» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Драматизация сказки «Теремок»» Воспитатель МДОАУ д/с № 3 г. Зеи Иотко А. В. Образовательная.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 города Зеи Конспект занятия по речевому развитию в средней.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Действующие лица: Рассказчик Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Медведь Нарисуйте домик на большом листе картона. Позаботьтесь, чтобы он был.

Открытый показ НОД по развитию речи в средней группе. Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Открытый показ НОД по развитию речи в средней группе. Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Открытый показ НОД по развитию речи в средней группе «РАДУГА». Драматизация сказки «Заюшкина избушка» по мотивам Е. Семёновой «Леночкины.

Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки» Колобок» в средней группеЗанятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки» Колобок» в средней группе Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки «Колобок» в средней группе Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия в средней группе «Драматизация сказки В. Берестова «Как найти дорожку?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Гавричева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Драматизация сказки В. Берестова «Как найти дорожку?»
Опубликовано: 8 августа 2019 в 11:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД