МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Фатима Мамбетова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Цель:

Закрепить названия домашних животных- кошка, собака, лошадь;

умение находить их в окружающей обстановке,

строить башенку из 3-х частей, собирать пирамидку c учёта размера колец.

Учить звукоподражанию.

Развивать умение шагать по массажной дорожке, перешагивать через препятствие. Способствовать развитию тактильных ощущений. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятие.

Оборудование: Гимнастическая дорожка, гимнастические палки, кубики, пирамидка, игрушки: собачка, кошечка, лошадки. Индивидуальные картинки, с изображением кошки, собаки, лошадки.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

1. Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

2. Воспитание внимания к собственной речи, интереса к занятиям по развитию речи.

3. Развитие речевой активности детей.

4. Развитие артикуляционной моторики.

6. Становление речевого дыхания.

7. Развитие общей моторики.

Ход занятия.

- Дети, посмотрите, сколько у нас гостей, давай поздороваемся с ними и пойдём гулять по группе. (Идём по гимнастической дорожке).

Маленькие ноги идут по дороге топ, топ, топ.

По дорожке мы прошли и к собачке мы пришли.

Вот собачка Жучка, хвостик закорючка, хвостиком виляет.

Очень громко лает ав-ав-ав.

Как лает собачка?

Где у собачки носик, глазки, ушки погладьте собачку

Ребята, а у собачки пирамидка есть, только она разобранная, давайте соберем пирамидку, идите сюда, присаживайтесь, берите колечки,

Какого цвета у тебя колечка, ….?

А у тебя ….?

У кого самое большое колечко?

А самое маленькое?

Давайте оденем на стержень самое большое красное колечко, а теперь синее и т. д.

Вот какая пирамидка получилась красивая, собачка довольна.

А кто это кричит (включаю музыкальную игрушку кошечку, она мяукает.)

Кто это?

Где кошечка? (прячу за спину)

Где киса? Тю-тю.

Как кричит киска? Мяу-мяу.

Она молочко пьёт, как киса лакает молочко?

Упражнение для язычка: «Лакаем молочко».

А кошечка любит танцевать и у нее есть погремушки, давайте с кисой, потанцуем.

танец «Серенькая кошечка».

Молодцы, кошечка устала, давай покачаем её.

(дети имитируют движения укачивания).

Тише кошечка спит. Пойдём дальше.

Смотрите какая лошадка, давай подойдем к ней.

Пойдём как ходит лошадка высоко поднимаем колени, перешагиваем через палочки.

Читаю стихотворение «Я люблю свою лошадку».

Как бежит лошадка?

Побуждаю детей щёлкать язычком, как бежит лошадка, но-но-но.

Тпру-тпру, приехали.

Вот как мы с вами сегодня хорошо погуляли, подходим к столу с индивидуальными картинками.

Встретили Домашних животных собачку, покажите, где собачка?

Кошечку, где кошечка?

Лошадку где лошадка?

Это домашние животные.

Молодцы!

Ой, а что это у нас. Это коробочка, давайте посмотрим, что там внури? Это вкусные конфеты.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 19 декабря 2019 в 15:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Фатима Мамбетова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД