МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Грустный и веселый зайчики. Эмоции»

Василенко Полина
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Грустный и веселый зайчики. Эмоции»

Конспект проведения открытого занятия в первой младшей группе «Крошки» на тему: «Грустный и веселый зайчики».

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства грусти и радости. Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Грустный и веселый зайчики, Эмоции“» размещена в разделах

Задачи: закреплять умение различать овощи по внешнему виду (образовательная область «познавательное развитие»). Воспитывать эмоциональную отзывчивость (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»). Развивать умение называть состояние персонажа, изображенного на картинке (образовательная область «речевое развитие»). Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижную игру (образовательная область «физическое развитие»).

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображениями эмоций. Рассматривание иллюстраций с животными и чем они питаются.

Материалы: игрушечный зайчик, картинки с изображением моркови, веселого и грустного зайчика.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках перед ними воспитатель.

Воспитатель: ребята посмотрите сколько много у нас сегодня гостей, давайте сними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а посмотрите кто к нам еще пришёл в гости? Кто же это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, зайчик.

Воспитатель: зайчик принес с собой картинки. Давайте посмотрим, что нах изображено.

(воспитатель показывает детям картинку с изображением грустного зайчика)

-Ребята, скажите весело зайчику или грустно?

Дети: грустно.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что любят зайчики?

Дети: морковку.

Воспитатель: давайте угостим зайчика морковкой. (воспитатель показывает картинку моркови и дает ее грустному зайчику, затем достает картинку веселого зайчика).

-Ребята, а сейчас зайчику грустно или весело?

Дети: весело.

Воспитатель: Зайчику было грустно, но мы его угостили морковкой, и ему стало весело.

А сейчас давайте поиграем с зайчиком в игру «Заинька».

Физминутка.

Дети вместе с воспитателем встают ы круг. Воспитатель поет песенку и показывает детям соответствующие движения. Дети выполняют их вслед за педагогом.

Заинька, топни ножкой.

Серенький, топни ножкой,

Вот так, этак топни ножкой,

Вот так, этак топни ножкой. (Дети топают ножкой, руки на поясе.)

Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши.

Вот так, этак бей в ладоши,

Вот так, этак бей в ладоши. (Дети хлопают в ладоши.)

Заинька, попляши,

Серенький, попляши.

Вот так, этак попляши,

Вот так, этак попляши. (Дети подпрыгивают на двух ногах.)

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись.

Вот так, этак поклонись,

Вот так, этак поклонись. (Дети наклоняются, разводя руки в стороны.)

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Развеселили зайчика. А теперь давайте скажем нашему зайчику «До свидания, зайчик.

Дети: до свидания, зайчик.

Итоги игры:

-Ребята, кто приходил к нам в гости? (Зайчик).

-А какой был зайчик когда пришел к нам в гости? (грустный).

-Чем мы угостили зайчика и какой он стал после нашего угощения? (угостили морковкой и зайчик стал веселый).

-Вам понравилась игра в которую мы играли с зайчиком? (понравилась).

Ребята, вы сегодня молодцы, зайчику очень понравилось играть с вами и он оставил для вас небольшие сюрпризы. (сюрпризный момент в конце занятия).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик»Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик» В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе "Мой друг-светофор", хочу предложить вашему вниманию конспект.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный» Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться клеем и кистью; развивать умение замечать выразительность.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Грустный и веселый зайчики. Эмоции» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Василенко Полина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Грустный и веселый зайчики. Эмоции»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 15:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД