Папки-передвижки

Открытое занятие в младшей группе «В гости к Аленке»

Галина Кочура
Открытое занятие в младшей группе «В гости к Аленке»

«В гости к Алёнке

Цель: Побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи: 1). Развитие общей моторики.

2). Укрепление опорно-двигательного аппарата.

3). Стимулирование речевой активности.

Оборудование: кукла, дорожки. курочка, петушок, цыплята, корзинка с яичками, картинки (бабушка, дедушка, папа, мама, я)

Ребята, а давайте мы с вами отправимся сегодня в путешествие, но только для начало проверим все ли мы проснулись. Предлагаю деткам делать самомассаж.

(дети стоят в кругу и выполняют движения в соответствии с текстом.)

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „В гости к Аленке“» размещена в разделах

С Добрым утром- глазки!

Вы проснулись? Да! (детки поглаживают глазки)

С Добрым утром - ушки!

Вы проснулись? Да! (потягивают ушные раковины вверх, вниз, растирают ладошками.)

С Добрым утром, носик!

Ты проснулся? Да! (поглаживают нос большим пальцем).

С Добрым утром, щечки!

Вы проснулись? Да! (подушечками пальцев легко постукивают по щечкам).

С добрым утром, ротик!

Ты проснулся? Да! (вытягивают губки трубочкой).

Вы проснулись дети?

С Добрым утром! (хлопают в ладоши).

Ход занятия.

Восп: Ребята вот мы и проснулись. Теперь отправимся в путешествие и поедим в гости к Алёнушке. Нам предстоит долгий путь. Придется ехать на поезде! Вы хотите поехать на поезде?

Тогда давайте поиграем в игру «Паровозик»

Игра паровозик.

Кто у нас будет машинистом?

(выбираем машиниста)

Загудел паровоз

И вагончик повез,

«Чах-чах, чу-чу»

Далеко я укачу.

(паровозик объезжает часть группы и останавливается на опушке леса.)

Давайте позовем Аленку.

Ау! Ау! Алёнушка.

Аленка : Здравствуйте ребятки! Вы ко мне в гости приехали?. Да!

Тогда слушайте меня внимательно и выполняйте все, что я вам скажу.

Аленка : Становитесь все друг за другом и идем вот по этой тропинке, она нас выведет к моему дому, где я вас познакомлю со своей семьей и с животными за которыми я ухаживаю.

(дети становятся друг за другом и идут по дорожке, дорожка собрана из мягких дисков)

Зашагали ножки: топ-топ-топ.

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

А теперь пойдем быстрей: топ-топ-топ.

Ну, шагайте веселей: топ-топ-топ.

За Аленкой побежали и несколько не устали.

Аленка : Вот мы и приехали. Смотрите это мой дедушка, это бабушка, это папа, это мама, а это я. (показывает картинки). Теперь давайте покажем их на наших ручках.

Пальчиковая гимнастика. «Семья»

Этот пальчик - дедушка.

Этот пальчик- бабушка.

Этот пальчик -папочка.

Этот пальчик- мамочка.

Этот пальчик -я.

Вот и вся моя семья. (сжимают и разжимают пальчики).

Ребята, посмотрите, а кто это здесь сидит?

Курочка-пеструшка у Аленки живет.

Курочка-пеструшка яички несет.

(Дети стоят ровно, руки вдоль туловища. Подъемы рук в стороны до уровня плеч с пружинистыми приседаниями, одновременно с этим дети произносят: «Ко-ко-ко.»

Вот ещё кто- то совсем маленький сидит. Кто же это? Цыплята.

Они совсем грустные почему то. Может они кушать хотят? А давайте покажем цыпляткам как надо зернышки клевать?

Цыплята по двору гуляли, цыплята зернышко искали.

(прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед.)

Клю-клю-клю, клю-клю-клю. –как я зернышко клюю.

(приседают, стучат пальчиками по полу).

Рядом ходит с курочкой петушок.

У Пети на головушке красный гребешок.

Гребешок красный-красота!

Слышен Пети голос с самого утра.

(дети стоят, слегка расставив ноги. Ходьба на месте с высоким подниманием колена и поворотом головы вправо, влево. Произносят: «Ку-ка-ре-ку.»

Показываю детям лукошко. «Посмотрите ребята, что то в лукошке лежит?»

Аленка : Это наша курочка-пеструшка яички снесла.

Ой! (лукошко уронила) Кто мне поможет собрать все яички в лукошко?

А за вашу помощь я угощу всех конфетками.

(дети собирают яички.)

(звук поезда Ту-ту-ту).

Детки, вы слышите? Это наш паровозик говорит о том что, пора возвращаться домой. Мы с вами побывали в гостях у Аленки, наигрались, набегались и даже познакомились с теми, с кем она живет. Вам понравилось в гостях? А теперь давайте дружно, все вместе скажем Аленке до свидания!. (дети строятся паровозиком и уезжают)

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине». Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1. Закрепить умение детей классифицировать предметы.

Конспект НОД «В гости к Аленке» Цель:приобщение детей к двигательной активности. Задачи:1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на чтение потешки. 2. Учить детей ползать.

Открытое фронтальное занятие «В гости к бабушке Федоре» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить представление о видах посуды, ее назначении, частях, из которых она сделана; • Совершенствовать.

Открытое занятие по ФЭМП «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Интеграция образовательных областей: Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование);.

Открытое занятие «В гости к бабушке. Транспорт» Программные задачи: •Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нём. •Побуждать детей давать развёрнутые ответы.

Открытое занятие по математике «В гости к зайцу» Программное содержание: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрой 6,обратить.

Открытое занятие в младшей группе «Игрушки»Открытое занятие в младшей группе «Игрушки» ткрытое занятие по дидактическим играм Игрушки Цели: 1. Продолжать учить и различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, знакомить.

Открытое занятие по математике в младшей группе «В гости к Нюше и Крошу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колосок» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности.

Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к Петушку» Программное содержание: Учить детей играть вместе с воспитателем, выполняя простые, несложные движения. Учить ориентировке в микропространстве.

Открытое интегрированное занятие «В гости к леснику» Задачи: Учить детей считать предметы, согласовывая в роде, числе, падеже, числительное с существительным. Формировать представление о равенстве.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие в младшей группе «В гости к Аленке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Кочура на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «В гости к Аленке»
Опубликовано: 20 января 2016 в 21:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД