Папки-передвижки

Открытое занятие в младшей группе «Навстречу сказке»

Евгения Шупан
Открытое занятие в младшей группе «Навстречу сказке»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Образовательные: Учить сопереживать героям сказки, формировать умение слышать и отвечать на вопросы, активизировать в речи детей прилагательные («длинный», «короткий», «большой», «серый», «хитрая», «косолапый»)

Развивающие: Развивать внимание, память, мышление, двигательную активность.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, стремление оказывать помощь

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Навстречу сказке“» размещена в разделах

Методы и приемы: здоровьесберегающие технологии: самомассаж, дыхательная игра, игры малой подвижности.

Материал к занятию:

Кукольный театр «Колобок», ширма, массажная дорожка, суджок.

Словарная работа: «длинный», «короткий», «большой», «серый», «хитрая», «мягкое», «косолапый».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? (Дааа) Сегодня мы свами пойдём в гости к сказке. Готовы? (Даа)

-Ну тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните

Раз-два покружись,

В сказке нашей окажись (дети кружатся)

А вот и дорожка, пойдёмте по ней в лес.

Сказочная музыка Стоит ширма с домиком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь стоит домик. Какой домик?

ДЕТИ (возможно с помощью воспитателя): Красивый, большой.

Воспитатель: Ой, а кто же в этом домике живет?

Появляются из домика дедушка и бабушка.

Бабушка: Здравствуйте ребята

Воспитатель: Здравствуйте. Кто это? Дедушка и бабушка!А почему они такие грустные и плачут. Почему вы плачете?

Дед: Испекла мне бабушка колобок красивый да румяный, положила его на окошко, а колобок от нас укатился. И мы не можем его найти.

Воспитатель: Не плачьте, дедушка и бабушка, мы вам поможем отыскать колобка. Ребята, поможем? Проигрыш сказочной музыки

Появляется Зайчик.

Воспитатель: Кто это к нам пришел?

ДЕТИ: Зайчик!

Воспитатель: Зайчик, а ты почему грустный?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним поиграть, а он от меня укатился.

Воспитатель: Не плачь, зайчик, мы с тобой поиграем. Поиграем с зайкой? Какие у зайки ушки?

ДЕТИ: Длинные.

Воспитатель: А хвостик у зайчика какой?

ДЕТИ: Короткий.

Воспитатель: А давайте пограем для зайчика, чтобы ему веселее стало!

Игра малой подвижности «Зайка серенький».

Зайка серенький сидит: вот так, вот так (дети изображают зайчика)

И ушами шевелит: вот так, вот так (показывают «ушки зайчика»)

Зайке холодно сидеть: хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками)

Надо лапочки погреть: хлоп – хлоп – хлоп

Зайке холодно стоять: скок – скок – скок

Надо зайке поскакать: скок- скок – скок

Зайчик: Ой, спасибо ребятки, повеселили вы меня, ну а мне пора. До свидания

(дети садятся на стульчики)

Проигрыш музыки из сказки

На ширме появляется Волк.

Воспитатель: Кто пришел к нам? (волк). Серый волк… (зубами щелк). Волк какой? (серый, большой)

Волк: Я тоже видел колобка в лесу, и от меня он тоже убежал. А я хотел поиграть с ним в воздушные шарики.

Воспитатель: Не расстраивайся волк, мы умеем играть и покажем тебе, как надуваем воздушные шарики. Покажем?

Упражнение «Воздушные шарики»

Надуваем быстро шарик, он становится большой.

Воздух вышел, лопнул шарик, стал он тонкий и худой. Какой стал шарик?

ДЕТИ: Тонкий, худой. (Дети дуют на руки, разводят в стороны, соединяют вместе.)

Воспитатель: А чтобы тебе волк было веселее в лесу, мы тебе с ребятами подарим шарик. Да ребята? (Да)

Волк: Ой спасибо ребята, До свидания!

Проигрыш сказочной музыки

Появляется Медведь.

Воспитатель: Кто это пришел?

ДЕТИ: Медведь.

Воспитатель: Медведь какой?

ДЕТИ: Большой, косолапый.

Медведь: Здравствуйте ребята. Вы не видели колобка? (Нет, мы его как раз ищем) Я хотел угостить колобка мёдом, а он от меня укатился.

Воспитатель: Мишка не грусти! Мы с тобой поиграем и покажем, как умеем собирать мёд

Воспитатель: Мы тоже любим сладкое варенье. Покажем Мишке, как мы любим мед?

Подвижная игра «Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили

Головой своей кружили,

Вот так, вот так.

Медвежата в лес ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так.

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали,

Вот так, вот так.

А потом они плясали, выше лапы поднимали.

Вот так, вот так.

Медведь: Ой, спасибо ребята, развеселили меня. За это я вам подарю баночку мёда. Ну а мне пора.

Проигрыш сказочной музыки

Появляется Лиса. Здравствуйте ребята

Воспитатель: Здравствуйте. Кто к нам пришел?

ДЕТИ: Лиса.

Воспитатель: Лиса какая?

ДЕТИ: Рыжая, хитрая.

Воспитатель: А хвост у лисы какой?

ДЕТИ: Длинный, пушистый.

Лиса: Видела я колобка, хотела к нему подойти, он же такой румяненький, аппетитный, а он меня испугался укатился по дорожке.

Воспитатель: Лисонька нельзя колобка обижать, лучше мы тебя угостим. (Отдают лисичке корзиночку с угощением)

Ну а мы свами ребята пойдемте по нашей волшебной дорожке на поиски колобка.

Дети проходят по массажной дорожке и останавливаются у стола с корзинкой, в которой лежат мячики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, прикатился к нам в детский сад колобок, и привел с собой друзей – мячики. (музыка реллакс). Давайте возьмем их в руки, и посмотрим, какие они большие и круглые, покатаем их между ладонями.

Самомассаж «Мячики»

Воспитатель: Давайте ребята вернём колобка домой к дедушке с бабушкой. Теперь они не будут плакать и скучать. (относят колобка к дедушке с бабушкой). А чтобы им жилось еще веселее, мы для них станцуем

Танец «Прыг-скок колобок»

Бабушка: Спасибо вам большое ребята, что помогли отыскать колобка и за такой танец. За это мы угостим конфетками (Угощение). А вы придёте в садик и покушаете их. (Спасибо) До свидания

Воспитатель: Молодцы ребята, ну а нам пора в садик.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по сказке «Мороз Иванович» для детей старшего дошкольного возраста Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории : Чугунова Л. А. (открытое занятие). Цель: Формировать основы нравственных.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Навстречу сказке»
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 06:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД