Получи документы

Открытое занятие в младшей группе «Магазин игрушек»

Виктория Иванова
Открытое занятие в младшей группе «Магазин игрушек»

Программное содержание

-Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос "сколько?", использую слова один, много.

-Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче

Дидактический наглядный материал

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Демонстрационный материал Четыре-пять групп игрушек (три мяча разной величины, один заяц, две пирамидки разной величины, одна машинка, три кубика разной величины); 2 коробки одинакового цвета разной величины, 2 ленты одинакового цвета разной величины, игрушка Незнайка.

Раздаточный материал Ленточки одного цвета, но разной длины (по 2 шт. на каждого ребенка)

Ход занятия:

Игровая ситуация "Магазин игрушек"

Воспитатель: Здравствуйте ребята! -(ответ),

Воспитатель приглашает детей в оформленный в игровой зоне «магазин игрушек», на стульчиках и столах разложены игрушки: по одной и по несколько штук :«Ребята давайте отправимся сегодня в магазин игрушек. Проходите пожалуйста в наш магазин». (Дети проходят) Дети вместе с воспитателем рассматривают предметы и выясняют, какие предметы продаются в магазине и сколько их.

Воспитатель: — Скажите пожалуйста, сколько в магазине игрушек? (Много)

— Даша, сколько зайцев? (Один)

— Савелий, сколько кубиков? (Много)

— Света, сколько кукол? (Ни одной)

Счёт.

— Кто сосчитает, сколько игрушек на верхней полке? (4)

(Воспитатель вызывает желающих детей по одному, и они выполняют счёт. Дают обобщающий ответ: «Всего 4 игрушки»)

— Сколько всего мячиков? (3)

— Сколько всего пирамидок? (2)

— Сколько всего зайцев? (1)

-Молодцы, ребята. А давайте теперь отправимся в гости к Незнайке в цветочный город. Давайте все встанем в круг и возьмемся за руки, идем по кругу и произносим такие слова

Раздувайся наш шар,

Раздувайся большой.

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Он летел, летел, летел

И за веточку задел.

Ш-ш-ш-лопнул. (присели на корточки)

Воспитатель- Ребята вот мы и попали в гости к Незнайке. (дети подходят к столу на котором стоит две коробки, 2 ленты разной величины.

Дети рассматривают коробки.

-Воспитатель: Дети, скажите пожалуйста, чем отличаются коробки? Коробки отличаются по ширине? Покажите большую (маленькую) коробку. Чем мы сможем перевязать коробки?

Воспитатель просит сравнить ленточки по длине (Наложение и приложением).

Дети сравнивают ленточки способом наложения и приложения, показывают длинную и короткую ленточку, результаты сравнения обозначают словами короткая, длинная, длиннее, короче.

-Воспитатель: Дети давайте с вами вместе разложим ленточки по коробочкам, длинные ленточки в большую коробку, короткие в маленькую коробку.

(Дети раскладывают ленточки).

Игровое упражнение

-Воспитатель: Ребята давайте с Вами перевяжем большую и маленькую коробку с игрушками ленточками и подарим одну из них Незнайке.

Выясняем, ленточкой какой длинны можно перевязать большую и маленькую коробки. Предварительно сравнивая ленты по длине. Дети дарят большую коробку Незнайке, прощаются с ним и возвращаются из цветочного города в детский сад с помощью игры "Воздушный шар".

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие по развитию речи «Описание игрушек — белки, зайчика, мышонка»Открытое занятие по развитию речи «Описание игрушек — белки, зайчика, мышонка» Тема: "Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка. " Цель: Обучение детей составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Занятие «Магазин посуды» в младшей группе Цель: формирование сенсорных представлений у детей и ознакомление с окружающим миром. Задачи: развитие диалогической речи, обогащение словарного.

Занятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 летЗанятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 лет Доминирующая образовательная область речевая Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная. Тема образовательной.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие в младшей группе «Магазин игрушек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 25 января 2023 в 16:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД