МААМ-картинки

Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Наталья Герлиц
Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снежинка» с. Выдрино

Конспект занятия по развитию речи

в группе раннего возраста

«В гости к солнышку».

Подготовила: Н. И. Герлиц

с. Выдрино

2018 г.

Цель: развитие речевой активности детей раннего возраста в разных видах детской деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- обогащать и активизировать словарный запас существительными (следы, глаголами (дрожит, согревать, скачет, прилагательными (пушистый, белый, яркое, лучистое);

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

- упражнять детей в правильном воспроизведении звуков.

- формировать умение понимать речь взрослых, отвечать на вопросы («кто?», «какой», «как?», «что делает?» и т. п.);

- развивать умение выкладывать палочки возле круга (лучики у солнышка)

Развивающие:

- развивать моторику речедвигательного аппарата;

- развивать двигательную активность, психические процессы (внимание, память, речь, мышление, мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела, интерес к окружающему миру природы.

Предварительная работа: Наблюдение за солнышком, рассматривание иллюстрации с изображением солнышка, п/и «зайка беленький сидит»,

Материалы и оборудование: игрушка зайчик, картонная заготовка следы-кружочки из бумаги белого цвета, с изображением солнца без лучей, фрагменты голубого или синего цвета в форме тучек.

Ход совместной деятельности.

Воспитатель обращает внимание на следы на полу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а чьи это следы. Как вы думаете (предположения детей). А давайте пойдем по следам и найдём того, кто их оставил.

Дети идут по следам и находят игрушку – зайчика.

Воспитатель: Кто это? (зайчик) воспитатель задаёт наводящие вопросы. Что это у зайчика? (ушки). Какие у зайчика ушки? (длинные). А что ещё есть у зайчика (хвостик). Какой хвостик? (маленький, короткий). Погладьте зайку, какая у него шубка (мягкая, пушистая). А какого цвета шубка? (белая).

Воспитатель: Ой, ребята, да он весь дрожит. Спросите у зайчика, почему он дрожит. (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята зайчик так замерз, давайте с ним поиграем. Проводиться подвижная игра «Зайка беленький сидит»

«Зайка беленький сидит»

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Ушами шевелит (от слов «Вот так» и до конца четверостишья дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Ребята посмотрите зайчик еще дрожит. А как еще можно согреть зайчика? (Ответы детей) Правильно солнышко греет нас? Сегодня солнышка нет, оно уснуло за тучками,

А почему солнышка нет? (оно спряталось за тучками). Стоит фланелеграф с солнышком закрытыми тучками. А как мы с вами раздуем тучки (Ответы детей).

Проводиться дыхательное упражнение «Раздуем тучки» (вдох через нос, а выдох через рот (делаем ветерок).

Воспитатель: Смотрите, ребята, солнышко проснулось, Да только мне кажется, что нашему солнышка чего-то не хватает? Конечно же, у нашего солнышка нет лучиков! А давайте солнышку сделаем лучики.

Д/и «Лучики для солнышка» Наше солнышко теперь яркое, лучистое.

Воспитатель размещает лист с изображением солнца на стену.

Воспитатель (обращаясь к зайчику) : Ну что, зайчик, мы тебе помогли согреться у солнышка.

Рефлексия: Кого мы сегодня встретили? Куда с зайчиком ходили?

Зайчик говорит спасибо детям. Ребята, попрощайтесь с зайчиком.

Дети прощаются с зайчиком. И уходят в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе. Развивать у детей интерес к явлениям природы.

Интегрированное занятие «В гости к солнышку» по экологии и рисованию в первой младшей группе Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе; Развивать у детей интерес к явлениям природы;.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе. «В гости к солнышку».

Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «Путь к солнышку» Итоговое открытое занятие в младшей группе Тема: "Путь к солнышку" Подготовила: воспитатель Ульянова Н. В. Цель: Создать радостное настроение.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей. Задачи: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку" Воспитатель МАДОУ "Буратино" г. Когалым ХМАО-ЮГРА, Данич.

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Открытое занятие «В гости к сказке» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ. Интегрированое занятие по рисованию «В гости к сказке», в первой младшей группе. Цели: Формирование творческих.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Герлиц на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 10:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД