Получи документы

Открытое занятие в первой младшей группе «Лунтик в гости прилетел» по экспериментированию с воздухом (5 фото)

Евгения Шарапова
Открытое занятие в первой младшей группе «Лунтик в гости прилетел» по экспериментированию с воздухом

Ход:

Воспитатель: Сегодня к нам в группу гости пришли!

Гости дорогие, важные такие!

И не строго, а с улыбкой

Очень теплой и простой

Гости нас встречают – добротой!

Воспитатель: Давайте, ребята поздороваемся с гостями и пожелаем им доброго утра!

Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звук? Присаживайтесь на стульчики, а я посмотрю, что это может быть? Посмотрите, к нам с луны прилетел Лунтик. Давайте поздороваемся с ним.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Лунтик в гости прилетел“ по экспериментированию с воздухом» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, Лунтик грустный. Он нес Кузе и Миле воздушный шарик. Вот он. Еще вчера шарик был упругий, хорошо летал, а сегодня с ним, что-то случилось. Он стал мягким и повис. Как вы думаете, почему шарик стал маленьким и мягким? Правильно из него вышел воздух и он сдулся. А чтобы надуть шарик, что нам нужно? Как воздух попадает в шарик? Давайте мы вместе с вами вдохнем глубоко воздух через нос и выдохнем через рот.

Воспитатель: Вокруг нас есть воздух. Давайте я надую шарик. Что появилось внутри шарика?

Воспитатель: Давайте научим Лунтика игре «Веселые и грустные щечки». Покажите какой становится шарик когда его надувают. А теперь покажите когда шарик сдулся. Шарик надулся и стал большой. А где же прячется воздух. Мы его внутри не видим. Значит воздух какой? Правильно прозрачный, невидимый.

Воспитатель: Воздух – волшебник. Он играет с нами в прятки и хочет, что бы мы его обнаружили. Давайте пройдем со мной к столу. Возьмите веера и помашите ими, как я. Что вы чувствуете? Правильно ветерок, прохладу. Воздух движется и получается ветерок. А теперь попробуйте поймать воздух. Ничего не получается!

Воспитатель: А хотите я вас научу ловить воздух? Возьмите мешочек, раскройте его и двумя руками попробуйте зачерпнуть воздух. Почему мешочки надулись? Правильно их заполнил воздух. Значит воздух можно поймать. Ребята, а я вижу свою ладошку через пакет. Значит воздух какой? Правильно прозрачный.

Воспитатель: Ветерок – невидимка. Мы его не видим, но чувствуем. Давайте сделаем ветерок, подуем на свою ладошку. Для этого нужно вдохнуть, сделать сделать губы трубочкой и подуть. Что получилось? Правильно ветерок.

Воспитатель: Ребята, чтобы нам увидеть ветерок я на ладонь положу ватку и подую на нее, ватка упала. Теперь вы возьмите ватку сдуйте ее с ладошки.

Воспитатель: А теперь немножко отдохнем и поиграем с ветерком в игру «Ветер дует нам в лицо».

Воспитатель: Ветер обладает огромной силой. Он может заставить плыть даже корабли! Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Ребята где плавают настоящие корабли? Давайте подойдем вот к этому столу, возьмем кораблики и опустим их в тазики с водой. Почему не плывут? Нет ветерка. Чтобы кораблики поплыли нужно подуть на них.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, воздух пахнет? Вдохните воздух. Правильно не пахнет. а как тогда получается, когда пекут пироги, пользуются духами, то мы чувствуем запах? Оказывается воздух движется и доносит эти запахи до наших носиков. Давайте с вами попробуем отгадать по запаху, что находится в этих коробочках. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, мы с вами убедились, что воздух не имеет запаха, но может передавать запахи овощей и фруктов. Давайте напомним Лунтику, что мы узнали о воздухе.

- Кокой он?

- Что передается по воздуху?

- Можем ли мы сделать ветерок? Как мы можем это сделать? (с помощью веера, ватки, кораблика).

Воспитатель: Ребята, Лунтику пора домой. Ему очень понравилось у нас в гостях. Лунтик многое сегодня узнал и за это он хочет вас поблагодарить, подарить вам воздушные шарики. Давайте скажем Лунтику спасибо и до свидания!

Открытое занятие в первой младшей группе «Лунтик в гости прилетел» по экспериментированию с воздухом
Фото «Лунтик в гости прилетел»
Открытое занятие в первой младшей группе  по экспериментированию с воздухом - фото
Фото №1 Давайте поздороваемся с ним Фото №2 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты
Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект занятия по экспериментированию с воздухом в подготовительной группеКонспект занятия по экспериментированию с воздухом в подготовительной группе Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

Открытое занятие по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория Почемучек» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Музыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группеМузыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группе Цель занятия: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей с использованием различных видов музыкальной деятельности в доступной игровой.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие в подготовительной группе по экспериментированию «Волшебница вода»Открытое занятие в подготовительной группе по экспериментированию «Волшебница вода» Тема: "Волшебница вода" Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воде; активизировать.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие в первой младшей группе «Лунтик в гости прилетел» по экспериментированию с воздухом (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Шарапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «Лунтик в гости прилетел» по экспериментированию с воздухом
Опубликовано: 20 января 2022 в 17:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД