МААМ-картинки

Открытое театрализованное занятие «Теремок» (1 фото)

Беляева Елена
Открытое театрализованное занятие «Теремок»

Открытое театрализованное занятие

Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок».

Задачи: учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства: мимику, интонацию, жесты, развивать память, воображение, диалогическую речь, словесное творчество, воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Словарная работа: терем-теремок, не низок-не высок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый.

Публикация «Открытое театрализованное занятие „Теремок“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Три медведя», «Колобок» и беседа по их содержанию; обыгрывание сюжета сказок, рассказывание сказок по ролям, драматизация сказок с использованием различных видов театра, рассматривание иллюстраций к сказкам.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Что нужно им сказать

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня утром пришла посылка от Феи сказок, она прислала нам сундучок, он не простой, а «волшебный». В нём спрятались герои сказки, и откроется он только тогда, когда мы отгадаем загадки. Хотите открыть «волшебный» сундучок?

Ответы.

Воспитатель: Слушайте первую загадку:

***

Под полом таится,

Кошки боится. (Мышка)

Воспитатель: Какая мышка? (Маленькая, серенькая).

Воспитатель: Молодцы, отгадали первую загадку. Давайте посмотрим, может, наш «волшебный» сундучок откроется? (Сундучок открывается, воспитатель достает игрушку - мышку). Сундучок открылся, но в нём ещё что-то лежит, и чтобы узнать что там, мы должны отгадать следующие загадки. Согласны?

***

Летом в болоте

Вы её найдете.

Зелёная квакушка,

Кто это?

Дети: Зелёная лягушка.

Воспитатель: Где живёт лягушка?

Дети: В болоте.

Воспитатель после каждой отгаданной загадки достаёт из сундука героя сказки.

***

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызёт морковку.

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Какой зайка?

Дети: Пушистый, длинноухий, трусливый.

Воспитатель: Кого боится, зайчик?

Дети: Волка, лису.

Воспитатель: Какая лиса?

Дети: Рыжая, хитрая.

Воспитатель: Где она живёт?

Дети: В лесу, в норе.

***

Кто зимой холодной

Ходит злой голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Серый, злой, голодный.

***

Неуклюжий, косолапый,

Кто всю зиму сосёт лапу?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Какой медведь?

Дети: Бурый, большой, косолапый.

Воспитатель: Где он живет?

Дети: В лесу, в берлоге.

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. Ребята, а вы догадались из какой сказки все герои?

Дети: Да, «Теремок».

Воспитатель: Давайте вспомним, как этих героев называли в сказке? Как звали мышку? (Мышка-норушка) Лягушку? (Лягушка-квакушка) и т. д.

Воспитатель: Молодцы, я приглашаю вас показать сказку «Теремок» (Дети надевают шапочки и элементы костюмов).

Воспитатель и остальные дети становятся в круг – это «Теремок». Вход каждого героя сопровождается словами: «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок». Ребятки собираются, сказка начинается.

Воспитатель: «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит:…»

Мышка-норушка: «Терем-теремок, кто в тереме живет

Не услышав ответа, мышка заходит в теремок и остается в нем жить. Воспитатель и дети идут по кругу и произносят: «Терем-теремок, кто в тереме живёт? Он не низок, не высок. Вот по полю лягушка-квакушка (зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок; медведь-косолапый бежит, у ворот остановился, говорит)».

Все герои по очереди входят в середину круга, появляется медведь и «ломает» теремок, дети разрывают круг.

Воспитатель: Ребята, что же делать? Как нам быть? Мишка косолапый «разрушил» теремок.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте построим новый теремок.

Дети строят новый теремок и под весёлую музыку танцуют.

Воспитатель: Все артистами сегодня побывали, сказку «Теремок» мы показали. Все старались молодцы, похлопаем друг другу от души!

Открытое театрализованное занятие «Теремок»
Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков»Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков» .

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» с воспитанниками фольклорного кружкаТеатрализованное представление «Теремок на новый лад» с воспитанниками фольклорного кружка Руководитель кружка: Азисова Н. Р. Возраст детей 2-3 года. Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности.

Театрализованное занятие по экологической тропинке: «В гости к берёзке»Театрализованное занятие по экологической тропинке: «В гости к берёзке» Тема : " Праздник дерева " Задачи: - познакомить детей с особенностями русской красавицы ; - формировать представления о взаимосвязи растений.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое театрализованное занятие «Теремок»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 20:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое театрализованное занятие «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Беляева Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД