Получи документы

Открытое занятие «Путешествие в волшебный лес»

Людмила Макина
Открытое занятие «Путешествие в волшебный лес»

Путешествие в волшебный лес.

Возрастная категория: 4-5 лет.

Образовательные области: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности:игровая, двигательная, коммуникативная.

Цель: развитие инициативы у детей через игровую деятельность.

Задачи:

- формировать умение проявлять инициативу в процессе выполнения задания;

- развивать стремление выражать свои мысли вслух;

- закрепить умение выстраивать логические цепочки в процессе рассуждений.

- поддержать инициативу детей в игровой деятельности.

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: Разучивание игры «Бывает, не бывает?», разучивание песни Г. Эрнесака «Едет, едет паровоз».

Оборудование: импровизированный автобус, деревья, разноцветные бабочки, ручей, мяч, костюм гриба.

Взаимодействие с родителями: привлечь к изготовлению атрибутов для проведения НОД, провести консультацию на тему «Играем дома».

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку А. Рыбников "Буратино".

Воспитатель: что видите?

Ответы детей.

Воспитатель: куда можно доехать на автобусе?

Ответы детей

Воспитатель: как вы думаете, куда едет наш автобус?

Ответы детей

Дети садятся на свободные места, звучит музыка Г. Эрнесакса «Едет, едет паровоз».

Воспитатель: посмотрите внимательно, куда мыс вами приехали? Что вы видите вокруг?

Ответы детей

Воспитатель: хотели бы вы узнать, что интересного происходит на полянке?

Ответы детей

Воспитатель: чтобы нам попасть на полянку, нужно преодолеть препятствия.

Дети выполняют упражнения:

1. Прыжки через ручеек на двух ногах.

2. Сгибая ноги в коленях, из стоячего положения переходя в сидячее, пройти под ветвями деревьев.

3. Прыжки по кочкам.

Воспитатель: молодцы ребята, вы справились с препятствиями. А что же интересного вы видите на полянке?

Ответы детей

Воспитатель: что вы знаете о бабочках?

Ответы детей.

Малоподвижная игра «Помоги бабочкам собрать нектар».

Ход игры: дети собирают разноцветные шарики (нектар для бабочек) и аккуратно несут их на листьях в корзинку. Нужно донести шарик, не уронив его.

Воспитатель: молодцы ребята, помогли бабочкам собрать нектар, а теперь можно и отдохнуть.

Дети ложатся на полянку. Звучит музыка "Звуки дневного леса".

Вдруг послышались чьи – то шаги.

Воспитатель: кто же это идёт?

Ответы детей

Воспитатель: я вам помогу отгадать. Загадаю вам загадки.

С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

Он считает - повезло!

Осень, дождь на целый день,

Листопад и мокротень.

Только им не зябко -

Одноножкам в шляпках.

Ответ детей

Воспитатель: почему вы так решили?

Ответы детей.

В лесу появляется гриб, приветствует детей.

Гриб: что вы здесь делаете?

Ответы детей

Гриб: тогда вы может быть поможете и мне.

Ответы детей

Малоподвижная игра "Бывает - не бывает?".

Ход игры: гриб называеткакую-нибудь ситуацию и бросает ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если - нет, то мяч надо отбить. Например: лиса летает, листья синие, мама добрая, солнце яркое, снег летом и т. д.

Гриб: молодцы ребята помогли мне разобраться. Тогда у меня есть для вас еще одно задание.

Дидактическая игра: «Опиши, мы отгадаем».

Ход игры: гриб описывает предметы по признаку (форма, цвет, размер).

Гриб: ребята, вы все старались и хорошо отвечали на мои вопросы, но мне пора с вами прощаться. На прощанье я вам подарю по грибочку.

Раздает по грибочку каждому ребенку.

Воспитатель: вот и солнце спать ложится, лес засыпает, нам пора возвращаться обратно на нашем автобусе, но сначала нужно до него дойти. Дети выполняют упражнения:

1. Прыжки по кочкам.

2. Сгибая ноги в коленях, из стоячего положения переходя в сидячее, пройти под ветвями деревьев.

3. Прыжки через ручей.

Дети садятся на свободные места, звучит музыка Г. Эрнесакса «Едет, едет паровоз».

Воспитатель: что нового вы узнали, что вам запомнилось?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим и предметным миром «Волшебный и неизвестный мир космоса»Открытое занятие по ознакомлению с окружающим и предметным миром «Волшебный и неизвестный мир космоса» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим и предметным миром по теме «Космос», посвящено 50 годовщине первого полета человека в космос.

Открытое музыкальное занятие «Волшебный сундучок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «художественно-эстетическое развитие» Тема: «Волшебный сундучок».

Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир»Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир» Приобщение к истокам русской культуры с использованием здоровьесберегающих технологий (Пальчиковые игры, подвижные народные игры).

Открытое занятие по физкультуре «Путешествие в весенний лес» Программные задачи: • Продолжать совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному, навыки в ходьбе на носках, на пятках, с высоким.

Открытое занятие по познанию в старшей группе «Волшебный мир грибов» Цель: закрепить представления о грибах как об особом царстве живой природы; дать понятие микроскопические грибы; воспитывать бережное отношение.

Открытое занятие «Путешествие по реке Томь» Конспект открытого занятия Тема: «Путешествие по реке Томь» Направление деятельности: «Физическое развитие» Образовательная область: «Физическая.

Открытое занятие «Путешествие в страну Неболейка» .

Открытое занятие «Путешествие в весенний лес» Открытое занятие «Путешествие в весенний лес». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,развитие.

Открытое занятие по изодеятельности «Космическое путешествие» Конспект открытого занятия для родителей по изодеятельности рекомендованный возраст детей – старшие дошкольники Тема: «Космическое путешествие».

Открытое игровое занятие «Путешествие в сказку»Открытое игровое занятие «Путешествие в сказку» Открытое игровое занятие на тему: «Путешествие в страну сказок» Цели: Развитие эмоциональной сферы ребенка. Формирование доверительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 10:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД