Получи документы

Конспект открытого занятия «Путешествие в лес»

инна крылова
Конспект открытого занятия «Путешествие в лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 48»

Воспитатель: Крылова Инна Александровна

Приоритетная область: ОО Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие, ОО «Речевое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно- эстетическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Обучающие: способствовать обогащению сенсорного опыта; различения количества предметов: один – много; величины: большой - маленький, различение цвета: зелёный; способствовать активизации словаря, умению отвечать на простейшие вопросы.

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве: двигаться за воспитателем в заданном направлении по ограниченной плоскости, мелкую моторику пальцев рук, слухового внимания. Развивать речевую, двигательную активность детей, развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем, способствовать желанию проговаривать слова).

Воспитывающие: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание общаться и участвовать в играх. Воспитывать любовь к животным, вызывать желание помогать им.

Предварительная работа:

• Беседа о диких животных. Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Дидактические игры и упражнения.

• Чтение произведений художественной литературы: стихи, сказки, потешки, загадки, рассказы, прибаутки. Рассматривание сюжетных, предметных картин, иллюстраций, игрушек. Организационные наблюдения за окружающим миром.

Методические приемы: Игровая мотивация, художественное слово, вопросы, физминутка с Мишкой, танец с Зайкой, конструирование с Мишкой.

Оборудование: деревья (елочки, игрушка Зайка, Мишки, конструктор, морковка.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: Утром встали малыши в детский садик к нам пришли. Гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь, друзья.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: А мы сегодня с вами отправимся в сказку. Хотите ребятки? Закройте глазки. Крибли, крабли, обернись и в сказке очутись.

(Воспитатель переодевается в лисичку).

Открывайте глазки. Посмотрите, кто я? Узнали?

Дети: Лисичка.

Лисичка: Я лисичка, рыжая сестричка. Здравствуйте ребятки.

Дети: Здравствуйте.

Лисичка: Я потеряла своих друзей, лесных зверей. Поможете мне их найти?

Дети: Да.

Лисичка: А как вы думаете, где живут лесные звери?

Дети: В лесу.

Лисичка: Правильно, в лесу. Мы сейчас с вами отправимся в лес. Готовы?

Дети: Да.

Лисичка: Ну тогда пойдемте за мной, не отставайте.

«По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Вот так, вот так шагают наши ножки.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Через лужу прыг, через ямку скок.

Бух, упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли и в лес пришли.

Лисичка: Вот мы с вами и оказались на лесной полянке. Посмотрите, что здесь растет?

Дети: Елочки.

Лисичка: А елочки какого цвета?

Дети: Зеленые.

Лисичка: А сколько здесь елочек?

Дети: Много.

Лисичка: Молодцы вы какие.

(Раздается рев медведя)

Лисичка: Слышите! Кто это так рычит?

Дети: Медведь

Лисичка: Пойдёмте, поищем мишку.

(Находим мишку)

Лисичка: Здравствуй мишка.

Мишка: Здравствуйте ребятки, здравствуй лисичка.

Лисичка: Мой друг, мишка. Красивый, пушистый.

Лисичка: Мишка а почему ты плакал?

Мишка: Дунул резкий ветерок и сломал мой теремок.

Лисичка: Как мы можем помочь мишке?

Дети: Построим новый теремок.

Лисичка: Здорово вы придумали. А сначала нам надо размяться.

Физминутка «Медвежата строят дом».

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим.

Окна ставим, крышу кроем.

Вот какой красивый дом!

Будет жить наш Мишка в нем.

(Дети выполняют прыжки на месте.)

(Встают на носочки и тянутся руками вверх.)

(Показать руками окно, крышу-сомкнуть руки над головой.)

(Указательным жестом вытягивают руки вперед.)

(Хлопаем в ладоши)

(Строим дом из конструктора).

Лисичка: Вот посмотри, Мишка, какой мы дом построили. Тебе понравился новый дом?

Мишка: Очень понравился, спасибо вам большое.

Лисичка: Мы рады мишка. Мишка, но нам пора идти дальше.

Мишка: До свидания!

«По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Вот так, вот так шагают наши ножки.

Лисичка: Ой, ребятки, посмотрите, кто это спрятался под елочкой и дрожит?

Дети: Зайчик.

Лисичка: Да, это мой друг, зайчик. Здравствуй, зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребятки, здравствуй, лисичка.

Лисичка: Погладьте ребятки зайчика. Посмотрите, а что это у зайчика? (ушки, глазки, носик). А что зайка любит кушать?

Дети: Морковку.

Лисичка: Давайте мы зайку угостим морковкой, у меня как раз с собой морковка.

Зайчик: Спасибо вам. Я очень люблю морковку.

Лисичка: Кушай зайчик, в морковке очень много витаминов.

Зайка: Ребятки, я очень люблю танцевать, потанцуете со мной?

Дети: Да.

Танец с зайкой «Зайка беленький».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит (сидим, шевелим ушками)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки погреть (хлопаем в ладоши)

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапоньки погреть.

Зайки холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок.

Надо зайке поскакать. (Прыгаем, как зайки)

Лисичка: Как мы весело потанцевали с зайчиком. Спасибо тебе зайчик, за веселый танец. Но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Зайчик: До свидания.

«По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Вот так, вот так шагают наши ножки.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Через лужу прыг, через ямку скок.

Бух, упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли и в детский сад пришли.

Лисичка: Вот так мы и вернулись в детский сад.

Где мы были с вами ребятки? (В лесу). Кого мы встретили? (Зайчика, Мишку). Чем помогли Мишке (Построили дом). Что делали с зайчиком? (танцевали).

Вы очень помогли мне, и я хочу подарить вам раскраски, они про меня и моих друзей. Скажем гостям до свидания! А я провожу вас в группу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие Буратино и его друзей» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия «Путешествие в лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем инна крылова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в лес»
Опубликовано: 7 марта 2020 в 11:41
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД