Лучший педагог года

Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска» во второй младшей группе

Марина Шабаева
Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска» во второй младшей группе

Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска»

Группа поделена на 3 зоны :

1. стол или стенд с фотографиями Новосибирска;

2. декорации в виде парка и лавочек;

3. свободная зона, оформленная детскими зонтами.

Публикация «Открытое занятие „Прогулки по паркам города Новосибирска“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Звучит гимн Новосибирска в исполнении детского хора. Дети заходят в группу вместе с воспитателем, подходят к фотографиям:

Воспитатель: Какая красота у нас здесь сегодня? Ребята, куда мы с вами попали?

Дети: Это город.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый у нас город! Как много домов больших и маленьких, старинных и новых, деревянных и каменных. (Рассматривание фотографий с разными домами). А вы уже узнали, что это за город?

Дети: Наш город. Новосибирск.

Воспитатель: Да, мы живём в городе, который называется Новосибирск. В нашем городе есть много улиц, скверов, парков.

Дети и воспитатель переходят в зону парка.

Воспитатель: Отгадайте загадку.

В городе деревьев мало

И гулять стремятся все,

Уходя на два квартала

От проспектов и шоссе.

Тут прохладно средь аллей

И зелёных тополей. (парк)

Молодцы, ребята, а что такое парк, какие ассоциации у вас с этим словом?

Дети: отдых, деревья, свежий воздух, кустарники, цветы, фонтаны, скульптуры, беседки, лавочки, развлечения.

Воспитатель: А для чего нам нужны парки? (воспитатель показывает картинки, дети хором называют, что изображено)

Дети:

- отдыхать на траве;

- есть мороженое;

- кататься на роликах, самокатах и велосипедах;

- сидеть на скамейках;

- фотографироваться.

Воспитатель: А вы знаете, что у каждого из парков есть своё имя, как и у вас? (Центральный парк, Павловский парк, Монумент славы, Берёзовая роща, Нарымский сквер). Воспитатель показываем на коллажи и фотографии парков, которые дети посещали заранее. Дети узнают свои, рассказывают поочередно, где они были, и что им больше всего понравилось в этом парке или сквере. А давайте погуляем по нашему парку? (Дети встают и ходят по «парку».)

Звучит гром.

Воспитатель: Ребята, дождь пошёл. Побежали в беседку прятаться. (Дети с воспитателей перебегают в часть группы с зонтами.

Игра «Тучка» (Под музыку ходят по кругу, повторяя движения по песне, под звуки дождя сбегаются к воспитателю под зонт, и игра повторяется снова).

Воспитатель: Ребята, мы с вами хорошо поиграли, а теперь я вам предлагаю сделать свой собственный парк, каким бы вы его хотели видеть.

Дети подходят к столу. На столе лежит ватман, раскрашенный в зелёный цвет и с нарисованными тратуарами. На столе лежат вырезанные изображения лавочек, каруселей, деревьев, цветов, фантанов, скульптур и клей по количеству детей. Детей выбирают изображения и наклеивают на ватман. Когда работа готова, воспитатель предлагает дать название парку. Выбирают и воспитатель пишет название и наклеивает на ватман. Воспитатель восхищается работой детей, благодарит гостей и прощаются.

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2020 в 19:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шабаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД