Получи документы

Открытое занятие «Полезное угощение. Фрукты»

Елена
Открытое занятие «Полезное угощение. Фрукты»

Цели и задачи:

1. Закреплять знания детей о фруктах, способах их хранения.

2. Знакомить детей с процессом производства фруктовых конфет.

3. Познакомить детей с полезными свойствами сухофруктов и орехов.

4. Воспитывать желание работать в коллективе.

Оборудование:

Ознакомительная презентация, мультфильм «Сладкая сказка», измельчённые

сухофрукты и орехи, кондитерская обсыпка, коробка для конфет, подносы,

фартуки, колпаки на каждого ребёнка.

Публикация «Открытое занятие „Полезное угощение, Фрукты“» размещена в разделах

Образовательная область:

Интегрированная деятельность в области «Познания», «Социализации»,

«Здоровье», «Труд».

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Сегодня в нашей группе праздник, пришли гости! А гостей

принято угощать! Чем обычно угощают?

Дети: Чаем, конфетами…

Воспитатель: Верно, чаем. Чай мы с вами подготовили, заварили свеженький, а

вот как быть с конфетами? Где же мы возьмём столько конфет?

Дети: ответы

Воспитатель: Ребята, а можем ли мы сами сделать конфеты?

Дети: ответы

Воспитатель: Как вы думаете, где же изготавливают конфеты?

Дети: на кондитерской фабрике

Воспитатель: Значит нельзя медлить и сейчас же отправиться на кондитерскую

фабрику! Дорогие гости, вы немного потерпите, мы с ребятами постараемся

побыстрее раздобыть угощение для вас….

Воспитатель: Попасть на кондитерскую фабрику нам помогут волшебные слова!

…. Сим-салабим….

Дети и воспитатели проходят через волшебные ворота и оказываются на

кондитерской фабрике.

Воспитатель: Вот мы и на месте! Кондитерская фабрика «Сладкоежка».

Смотрите ребята, нас, кажется, кто-то встречает?

Сладкоежка: Здравствуйте ребята! Меня зовут «Сладкоежка» я хозяйка

волшебной кондитерской фабрики. Вы зачем ко мне пожаловали?

Дети: ответы детей

Сладкоежка: Ребята я с удовольствием помогу вам! Научу вас делать конфеты.

На фабрики все должно быть очень чисто, и мы с вам должны одеть фартучки и

колпаки и помыть руки. Как вы думаете, для чего на фабрике нужна такая

одежда?

Дети: Чтобы не испачкаться, чтобы волосы не попали в конфеты!

Воспитатель: Верно, значит нужно одеть спецодежду!

Дети и воспитатели одевают фартуки, нарукавники, колпаки.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете какие же конфеты можно сделать на этой

фабрике?

Дети: шоколадные, карамельки.

Воспитатель: Ребята, а эти конфеты полезные?

Дети: нет, от них болят зубы, животики

Воспитатель: Но мы же не хотим, чтобы у наших гостей болели зубы и животы!

Дети: нет.

Воспитатель: Как же нам быть? Давайте спросим у «Сладкоежки»? «Уважаемая

Сладкоежка», помоги нам пожалуйста, ребята очень хотят угостить гостей

вкусными конфетами, но бояться что у них могут разболеться зубы от шоколада

и карамели… Как быть!

Сладкоежка: Ребята есть конфеты не только из шоколада и карамели, но и из

фруктов, а фрукты, как известно очень полезный продукт.

Воспитатель: Ребята, а чем полезны фрукты?

Дети: Полезные, потому что во фруктах много витаминов.

Воспитатель: А где растут фрукты?

Дети: В саду, на деревьях.

Сладкоежка: Есть у меня ребята несколько очень полезных фруктов, из которых

как раз получаются очень вкусные и полезные конфетки!

Воспитатель: Что это за фрукт?

Дети: Абрикос

Воспитатель: Ой, «Сладкоежка», где же мы с ребятами Абрикос зимой найдем?

Ведь зимой не растут абрикосы, верно ребята?

Дети: нет, не растет

Сладкоежка: Верно, абрикос созревает летом, а для того чтобы он радовал нас

своим вкусом и витаминами зимой, его высушивают на солнышке. И он обретает

новое название – курага. Итак курага это уже полконфетки.

Воспитатель: А какие еще фрукты понадобятся ребятам для наших конфеток?

Сладкоежка: А вот и следующий компонент? Знаете, ребята что за фрукт?

Дети: слива

Воспитатель: Верно, только свежей сливы нам зимой не достать, а вот

высушенную –запросто. И называется высушенная слива -чернослив. Повторим

сушеный абрикос – курага, сушёная слива – чернослив.

Сладкоежка: А ещё во фруктовые конфеты можно добавить орехи. Добавим?

Дети: да

Сладкоежка: На фабрике сухофрукты и орехи перемалывают в больших чашах. А уже потом из получившейся конфетной массы формируют конфеты.

Воспитатель: Я считаю чего-то не хватает, как вы думаете, ребята?

Дети: обёртки.

Сладкоежка: Верно, затем эти конфеты упаковывают, и они попадают в

магазины на продажу.

Сладкоежка: Ну что же пора приступать к приготовлению конфет!

Дети проходят к столам и приступают к производству конфет, под контролем

воспитателей.

ФИЗРАЗМИНКА: - На двери висит замок.

- Кто его открыть бы мог?

- Постучали

- Покрутили,

- Потянули

- И открыли!

Воспитатель: С чего бы начать, может быть смешать всё содержимое тарелок? И

сделать 1 большую конфету.

Сладкоежка: Не торопитесь, давайте будем все вместе….

Нам понадобиться немного кураги, чернослива, орехов, скатать шарик.

Воспитатель: Ребята давайте посчитаем, сколько нам понадобиться конфет:

Себя угостить надо?

Дети: да

Воспитатель: Это одна конфетка. Гостей угостить надо?

Дети: да

Воспитатель: Это уже две конфетки. Ну а как же родители, надо и маму с папой

угостить… Значит нам надо сделать по три конфетки!

Сладкоежка: Очень хорошо будем делать по три конфетных шарика! Вот как у

меня посмотрите, как я делаю….

Дети вместе с воспитателем и сладкоежкой делают конфетки.

Воспитатель: Похожи ребята наши конфетки на шоколадные….

Сладкоежка: Ребята, чтобы наши конфетки были праздничными, красивыми, у меня есть очень красивые, вкусные посыпки. Пойдемте украшать конфеты.

Дети украшают конфеты и становятся на свои места, раскладывают на три

тарелки….

Воспитатель: Какие замечательные конфеты у нас получились!

Я думаю, нашим гостям они очень понравятся! Ребята, давайте поблагодарим

Сладкоежку, за то, что она нас научила делать такие замечательные полезные

конфетки!

Дети: Спасибо…

Воспитатель: Наверно наши гости нас заждались, пора возвращаться в группу,

пойдемте мыть ручки и проходить через волшебные ворота….

Пока дети моют руки, столы накрывают….

Дети подходят к столам, угощают….

Воспитатель: Вторую коробку мы отправим в упаковочный цех, где ваши

конфеты упакуют в красивую обёртку и вы отнесёте их домой.

А сейчас садитесь на свои места, будем пить чай с фруктовыми конфетами!

Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Консультация для воспитателей «Оригами — полезное занятие, интересная игра» Влияние занятий оригами на всестороннее развитие ребёнка или зачем детей обучать оригами в детском саду. В дошкольном возрасте продолжается.

Мастер-класс для родителей «Пластилинография — увлекательное и полезное занятие для детей»Мастер-класс для родителей «Пластилинография — увлекательное и полезное занятие для детей» Цель мастер-класса: знакомство с пластилинографией, получение новых знаний родителями и освоение их в практической деятельности. Задачи.

Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»Открытое тематическое занятие «Рождество Христово» Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику:.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие «Полезное угощение. Фрукты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие «Полезное угощение. Фрукты»
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 12:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД